• Тинькофф Банк-лучшие банковские продукты еще выгоднее
    Выбирайте продукт от банка Тинькофф
  • Уважаемые форумчане, друзья и посетители!
    Поступило предложение ( ссылка на обсуждение ) на сбор средств поддержания форума в рабочем состоянии с 1 июня ( оплата хостинга, бэкап ежедневный на другой хостинг и тд), отчетность будет предоставляться ежемесячно. Пока на ЮMoney ( яндекс деньги), доступно картой перевод, далее добавлю другие способы. Сумму перевода указывайте на ваш выбор исходя из своих возможностей.
    Форум продолжает свою работу благодаря Вашим пожертвованиям.

Невозможно работать

gena1234

New Member
NinjaTrader
Добрый день.

Упал НТ, после создания нового account connection - все заработало, но после нового включения терминала - созданное подключение осталось - но подключения к Континууму не произошло (в левом углу пусто).

При создании очередного нового подключения - все опять работает.
Т.е., имеем "одноразовое" соединение - до конца сеанса работы терминала.
Что делать?
Есть ли актуальная инструкция подключения к Континууму (я использовал ту, что прислали при переходе из Мируса в НТ).
Спасибо.
 
Добрый день.

Упал НТ, после создания нового account connection - все заработало, но после нового включения терминала - созданное подключение осталось - но подключения к Континууму не произошло (в левом углу пусто).

При создании очередного нового подключения - все опять работает.
Т.е., имеем "одноразовое" соединение - до конца сеанса работы терминала.
Что делать?
Есть ли актуальная инструкция подключения к Континууму (я использовал ту, что прислали при переходе из Мируса в НТ).
Спасибо.
На демо счетах тестируют и изучают возможности NinjaTrader, работают на реальных счетах.
Обновите до последней версии NT, здесь получите новый демо счет , ссылку на загрузку и подробную инструкцию по подключению.
Удалите старое подключение и создайте новое.
 
Назад
Верх Низ