• Тинькофф Банк-лучшие банковские продукты еще выгоднее
    Выбирайте продукт от банка Тинькофф
  • Уважаемые форумчане, друзья и посетители!
    Поступило предложение ( ссылка на обсуждение ) на сбор средств поддержания форума в рабочем состоянии с 1 июня ( оплата хостинга, бэкап ежедневный на другой хостинг и тд), отчетность будет предоставляться ежемесячно. Пока на ЮMoney ( яндекс деньги), доступно картой перевод, далее добавлю другие способы. Сумму перевода указывайте на ваш выбор исходя из своих возможностей.
    Форум продолжает свою работу благодаря Вашим пожертвованиям.

Делимся опытом Нет котировок, но подключение есть

Пошёл дальше чтоб всё точно проверить -
1) Проверил на другом компьютере, такая же проблема с котировками. Ссылка на сервер historical market data server lost.
2) Пропинговал под VPN USA их сервер is-us-nt-005.ninjatrader.com = 100% потерь по пакетам.

Делаю вывод, что проблема на их стороне... Перепробовал всё, что возможно на сколько мне видится.
 
  • Like
Реакции: O.V.
Приветствую! У меня что-то похожее. Где-то с прошлой недели перестала подгружаться история(лкм - не активна функция обновления ист) (инструменты NQ, YM, ES). Что-то подобное возникает время от времени, но решается само-собой. Поэтому пока ничего делать не буду, подожду. NT7.
e91101b1a3af.png
 
Последнее редактирование:
Поставил VPN(Hotspot Shield) на Windows. Всё снёс, поставил заново при включенном VPN - Ни работает!))) Уже смешно стало)
Не ужели у меня такая проблема у одного?
интересный случай, пробуем обновить до последней версии NT7 ( не увидел какая у вас), отключаем фаерволы, антивирусы
 
интересный случай, пробуем обновить до последней версии NT7 ( не увидел какая у вас), отключаем фаерволы, антивирусы
Последняя версия. Брандмауэр выключен. Антивирусов нет.
Но я добился работы загрузки графика как раньше, вообщем полноценной работы.
Сделал все обновления у Windows 8.1, подключил не CQG, а Continuum(Хотя это одно и то же...но факт есть).
Всё отлично работает, даже без VPN!
Вытер пот, собой доволен))) Всем успехов!
 
подключил не CQG, а Continuum(Хотя это одно и то же...но факт есть).
Continuum и CQG, да, одно и тоже, но подключаться нужно согласно инструкции при получении демо счета.
 
Здравствуйте. Пожалуйста, поделитесь опытом. Перестали отгружаться котировки. Так, до 5 и 6 мая 2021 шла история, а после того как подключил новый демо-аккаунт, история не отгрузилась, а текущие котировки отображает с момента когда включил терминал. После, если выключаешь терминал и разумеется предварительно сохраняешь, то ничего не сохраняется и все отображается с текущего момента когда повторно запустил терминал . Вот как это выглядит на скрине. Screenshot В чем может быть проблема?
 
Приветствую! У меня что-то похожее. Где-то с прошлой недели перестала подгружаться история(лкм - не активна функция обновления ист) (инструменты NQ, YM, ES). Что-то подобное возникает время от времени, но решается само-собой. Поэтому пока ничего делать не буду, подожду. NT7.
e91101b1a3af.png
Приветствую всех! Проблема разрешил след.образом. Удалил платформу(только саму программу-файлы настроек и данные не зачищал. Потом скачал и установил новую версию(42-ю). Сайт, где скачивал установщик, открывал через VPN.
8cc9e269787c.png
 
Как быть если стоят авторские индикаторы? Для случая удаления платформы? Разъясните, пожалуйста, глупому(( каким способом вы сохранили (не зачищали) файлы настроек и данные?
 
Как быть если стоят авторские индикаторы? Для случая удаления платформы? Разъясните, пожалуйста, глупому(( каким способом вы сохранили (не зачищали) файлы настроек и данные?
Обычно используют бэкап для случая переноса или переустановки : Главное окно терминала - Сервисы- Экспорт
 
Назад
Верх Низ