• Тинькофф Банк-лучшие банковские продукты еще выгоднее
    Выбирайте продукт от банка Тинькофф
  • Уважаемые форумчане, друзья и посетители!
    Поступило предложение ( ссылка на обсуждение ) на сбор средств поддержания форума в рабочем состоянии с 1 июня ( оплата хостинга, бэкап ежедневный на другой хостинг и тд), отчетность будет предоставляться ежемесячно. Пока на ЮMoney ( яндекс деньги), доступно картой перевод, далее добавлю другие способы. Сумму перевода указывайте на ваш выбор исходя из своих возможностей.
    Форум продолжает свою работу благодаря Вашим пожертвованиям.

Нет котировок меди HG Copper

Gans

Active Member
NinjaTrader
Нет котировок меди HG Copper, контракт выбран текущий -март(H) c экспирацией 03-11, биржа по умолчанию - Nymex. не выдает ни одной котировочки.. с чем это связано?
 
Gans сказал(а):
Нет котировок меди HG Copper, контракт выбран текущий -март(H) c экспирацией 03-11, биржа по умолчанию - Nymex. не выдает ни одной котировочки.. с чем это связано?
Связанно с тем, что у Вас наверняка NinjaTrader 6.5 и не сделали reset instruments когда тут было объявление ( в октябре, тут на форуме писали кстати..), поэтому не показывает.
Решение вопроса: - отключиться и сделать reset instruments
tools>options>data>reset instruments
либо вручную подправить символ рядом с zen-fire
 

Вложения

  • IMG_14022011_111113.png
    IMG_14022011_111113.png
    15,5 КБ · Просмотры: 229
Gans, при создании тем,нужно указывать также краткое описание темы. ::smile24.gif::
Просьба ко Всем!
При создании тем заполняйте пожалуйста все графы в ее «шапке» : краткое описание темы ( о чем собственно ) и ключевое слово ( два три слова через пробел) темы. Так удобно другим людям понять о чем тема при быстром просмотре форумов, что также ускорит ответ в ней.
 
Вы ошибаетесь, версия у меня 7-я 64-bit. reset instruments на всякий случай все равно сделал - не помогло.
На счет описания темы - понял :)
 
Gans сказал(а):
Вы ошибаетесь, версия у меня 7-я 64-bit. reset instruments на всякий случай все равно сделал - не помогло.
На счет описания темы - понял :)

откройте Instrument manager, посмотрите, какой символ стоит рядом с Zen-Fire, как на снимке. проблема только в этом, котировки идут.
 
Gans сказал(а):
Вы ошибаетесь, версия у меня 7-я 64-bit. reset instruments
Спасибо за замечание. ::smile24.gif::
Дам объявление, да и раньше вроде писал, чтоб указывали тех_данные и версию терминала NinjaTrader.
Все ж форум задумывался, как взаимопомощь трейдеров при освоении терминала и его возможностей , чем больше стартовой информации- тем быстрее в решении проблем.
 
broker_mirus сказал(а):
откройте Instrument manager, посмотрите, какой символ стоит рядом с Zen-Fire, как на снимке. проблема только в этом, котировки идут.
Посмотрел, все в точности как на снимке.. ::blink.gif::
Ninjatrader сказал(а):
Спасибо за замечание.
пожалуйста! ::smile24.gif::
 
Gans сказал(а):
broker_mirus|33:14 сказал(а):
откройте Instrument manager, посмотрите, какой символ стоит рядом с Zen-Fire, как на снимке. проблема только в этом, котировки идут.
Посмотрел, все в точности как на снимке.. ::blink.gif::
Ninjatrader сказал(а):
Спасибо за замечание.
пожалуйста! ::smile24.gif::

Зайтите ко мне в скайп, я помогу дистантно на вашей же машине. Я знаю, что котировки есть, проблема только в установках.
 
broker_mirus сказал(а):
Зайтите ко мне в скайп, я помогу дистантно на вашей же машине. Я знаю, что котировки есть, проблема только в установках.
Да вроде пошли, после удаление символа в менеджере инструментов и заново установки. Спасибо!
 
ку!подскажите,плиз,днёвки из ниньзи в какое время начинаются(история)-по Чикаго или по Гринвичу?
 
akustik сказал(а):
ку!подскажите,плиз,днёвки из ниньзи в какое время начинаются(история)-по Чикаго или по Гринвичу?

Дневки в истори отражают сессию "ямы", или RTH. По времени они бывают разные, в зависимости от инструмента.
 
Ninjatrader сказал(а):
Решение вопроса: - отключиться и сделать reset instruments
Цитата:
tools>options>data>reset instruments

либо вручную подправить символ рядом с zen-fire

Все сделал как Вами сказано, но не помогло! Подскажите в чем может быть проблема? Как решить?

ОС - Виста. NinjaTrader - 7.0.1000.2
 
Anton сказал(а):
Ninjatrader|33:14 сказал(а):
Решение вопроса: - отключиться и сделать reset instruments
Цитата:
tools>options>data>reset instruments

либо вручную подправить символ рядом с zen-fire

Все сделал как Вами сказано, но не помогло! Подскажите в чем может быть проблема? Как решить?

ОС - Виста. NinjaTrader - 7.0.1000.2
Как еще вариант тут.
 
Ninjatrader сказал(а):
Как еще вариант тут.

Так я оба варианта попробовал - и сброс "reset instruments", и вручную добавил символы как на скрине. Но не помогло...
Подскажите в чем проблема, как исправить?
Может через скайп нам законектиться и Вы бы сами все исправили/настроили?
(Добавление)
Gans сказал(а):
Да вроде пошли, после удаление символа в менеджере инструментов и заново установки. Спасибо!

И это тоже пробовал...
 
Будьте добры, подскажите все-таки как сделать чтобы котировки на чарте обновлялись в 7-е?
Как уже говорил, все что написано выше пробовал - к сожалению, не помогло:(
 
Anton сказал(а):
Будьте добры, подскажите все-таки как сделать чтобы котировки на чарте обновлялись в 7-е?
Как уже говорил, все что написано выше пробовал - к сожалению, не помогло:(
24/7
 
Помогло вот это:

"Посмотрите, какой стоит временной промежуток для изображения на графике, какая "сессия". По умолчанию используется время торговли "ямы" на многих инструментах, нужно поменять установку на 24/7 или 24/5 (24 часа 7 дней в неделю или 5 дней в неделю), тогда будете видеть все. Нажмите на четвертую иконку справа на верхней панели графика, выйдет окно для настройки чарта, и там в Data нужно сменить "use instrument setting" на то, что я написала."

Спасибо.
(Добавление)
F1 сказал(а):

Да-да, именно это - спасибо!
 
Anton сказал(а):
Будьте добры, подскажите все-таки как сделать чтобы котировки на чарте обновлялись в 7-е?
Как уже говорил, все что написано выше пробовал - к сожалению, не помогло:(
Anton
Советую Вам очень полезный вебинар для новичков по многим частым вопросам по NinjaTrader 7, а также другие к просмотру. ::smile24.gif::
Тема вебинара: У меня проблема с NT7!
(Добавление)
Anton сказал(а):
Подскажите в чем проблема, как исправить?
Вам дал ссылку на это
Да вроде пошли, после удаление символа в менеджере инструментов и заново установки. Спасибо!
Попробуйте удалить и заново добавить его.
 
Anton сказал(а):
Может через скайп нам законектиться и Вы бы сами все исправили/настроили?

Стучитесь в скайп, напомните ситуацию. mirus_lana
 
Назад
Верх Низ