• Demo счет NinjaTrader, регистрируется в брокерской компании NinjaTrader Brokerage . NinjaTrader™, LLC
    Ссылка на демо счет NinjaTrader
    Фид на соединении Continuum/CQG.
    Для справки: Continuum - это брэнд CQG, и ни чем они не отличаются друг от друга.
    Обратите внимание, что в настоящее время CQG не высылает логин и пароль на электронные адреса от mail.ru, bk.ru, list.ru, inbox.ru, поэтому необходимо повторить регистрацию с электронного адреса от другого домейна (yahoo, gmail, и тд).
  • Уважаемые посетители форума!
    При регистрации на форуме отправляется письмо подтверждения на ваш почтовый ящик, если письмо не пришло, просьба проверить папку "спам" вашего почтового ящика, возможно письмо попало туда.
  • Сколько я реально плачу комиссии?
    Подробнее по ссылке

Нет истории при открытии графика - ХЕЛП!!!

4profit4

Member
NinjaTrader
#1
Что делать, при открытии любого инструмента выдаёт такую ошибку
после этого котировки идут, но истории нет даже за текущий день?
 
M

maverick

Guest
#2
4profit4 сказал(а):
Что делать, при открытии любого инструмента выдаёт такую ошибку после этого котировки идут, но истории нет даже за текущий день?  
А Вы Релиз обновили с версии 7.0.1000.10 на версию 7.0.1000.11?
 
M

maverick

Guest
#4
4profit4 сказал(а):
Нет, ни кто не предлагал А как это сделать?  
Предлагали. Разработчики всегда оповещают выход нового Релиза. Скачать установочный файл Вы сможете на официальном сайте Терминала здесь

В поле Enter Your License Key Here вставите Вашу Реал или Демо Лицензию и нажмете внизу кнопку Download Ninjatrader
 

4profit4

Member
NinjaTrader
#5
maverick сказал(а):
Предлагали. Разработчики всегда оповещают выход нового Релиза. Скачать установочный файл Вы сможете на официальном сайте Терминала здесь

В поле Enter Your License Key Here вставите Вашу Реал или Демо Лицензию и нажмете внизу кнопку Download Ninjatrader
Т.е. надо сносить текущий терминал и устанавливать новый? Нет возможности просто обновить уже установленный?
 
M

maverick

Guest
#6
4profit4 сказал(а):
Т.е. надо сносить текущий терминал и устанавливать новый? Нет возможности просто обновить уже установленный?  
Зачем сносить? Оно все само обновит. Вы только свежий Релиз скачайте и запустите.
 

Alexander

Administrator
Команда форума
Помогли тебе - помоги другим!
#7
4profit4 сказал(а):
Т.е. надо сносить текущий терминал и устанавливать новый? Нет возможности просто обновить уже установленный?
Закройте NT7.
Зайдите на сайт , сделайте как выше вам maverick рекомендовал, на странице загрузки есть Release Notes (примечания к выпуску), ознакомитесь с ним, там нет такого чтоб удалить предыдущую версию( в критических обновлениях может и быть такое).
Скачайте и запустите установочный файл, дождитесь окончания установки.
Запустите NT7.
Отпишитесь по результату.
 

4profit4

Member
NinjaTrader
#8
Не помогло, ошибка осталась. Да и ни у кого кого я знаю и без обновления такой ошибки нет. Ошибка появилась после установки нового антивируса, может он виноват? ::huh.gif::
 

Alexander

Administrator
Команда форума
Помогли тебе - помоги другим!
#9
4profit4 сказал(а):
Не помогло, ошибка осталась. Да и ни у кого кого я знаю и без обновления такой ошибки нет. Ошибка появилась после установки нового антивируса, может он виноват? ::huh.gif::
Возможно блокирует исторический сервер.
Смотрим логи антивируса на счет блокировки NT7.
Делаем NT7 доверенным приложением ( делаем исключение) и даем все права (смотрим хелп к антивирусу).
Что антивирь и версия?
 

Alexander

Administrator
Команда форума
Помогли тебе - помоги другим!
#11
4profit4 сказал(а):
Касперский Интернет Секюрити 2013 13.0.1.4190 буду искать.
В нем есть сетевой экран, Вам нужно добавить выше что писал ( исключения , разрешения и д), настроить его.
По идее, при запуске NT7 он должен был ругнуться и попросить что делать, создать правило.
Попробуйте отключить его на время полностью и посмотреть что с NT7.
 

4profit4

Member
NinjaTrader
#12
Отключение антивируса не помогает ::sad24.gif::
Не может найти что то


При этом на графиках которые были открыты до появления ошибки история есть, но текущий день только с момента загрузки платформы, а новые чарты вообще голые и котировки только с момента открытия.
 

broker_mirus

Administrator
Команда форума
Помогли тебе - помоги другим!
NinjaTrader
#13
4profit4 сказал(а):
Отключение антивируса не помогает ::sad24.gif::
Не может найти что то


При этом на графиках которые были открыты до появления ошибки история есть, но текущий день только с момента загрузки платформы, а новые чарты вообще голые и котировки только с момента открытия.

Какой логин вы используете? Если реал, можно в личку.
Спасибо.
 

4profit4

Member
NinjaTrader
#14
Вопрос закрыт, благодарю за участие.
Решение - снёс всё полностью и установил заново ::cool24.gif::
 

Alexander

Administrator
Команда форума
Помогли тебе - помоги другим!
#15
4profit4 сказал(а):
Вопрос закрыт, благодарю за участие.
Решение - снёс всё полностью и установил заново ::cool24.gif::
В «тяжелых случаях» это единственно правильное решение.
Если не трудно, лог за тот день - час из Касперского приложите, чисто интересно разобраться что же произошло.
 

4profit4

Member
NinjaTrader
#16
Я и Касперского снёс до кучи ::rolleyes24.gif:: , так что логов наверное нет, я честно сказать даже не знаю где их смотреть ::smile24.gif:: . Сейчас его переустановил, вроде проблем нет.
 
Вверх Снизу