• Тинькофф Банк-лучшие банковские продукты еще выгоднее
    Выбирайте продукт от банка Тинькофф
  • Уважаемые форумчане, друзья и посетители!
    Поступило предложение ( ссылка на обсуждение ) на сбор средств поддержания форума в рабочем состоянии с 1 июня ( оплата хостинга, бэкап ежедневный на другой хостинг и тд), отчетность будет предоставляться ежемесячно. Пока на ЮMoney ( яндекс деньги), доступно картой перевод, далее добавлю другие способы. Сумму перевода указывайте на ваш выбор исходя из своих возможностей.
    Форум продолжает свою работу благодаря Вашим пожертвованиям.

Не верно отображается объем

Добрый день, вы знаете, не могу воспроизвести у себя эту проблему, но обратила внимание, что у меня в логе я соединяюсь к историческому серверу HDS8 (у Вас в логах другие сервера).
Попробуйте закрыть платформу, открыть, переподключиться сейчас, и сделать reload all historical data в tools>historical data manager>reload. Либо просто перекройте нужный график и сделайте на нем reload all historical.
 
Сейчас помогала клиенту с такой проблемой удаленно. 1) освежила версию до последней (у него была .25, текущая .27). 2) удалила старую историю котировок из Документы> NT7>Data>Minute> 6Е 06-15 (просто удалила папку минуток этого контракта). 3) открыла новый график без шаблона (т.е. выбрала не default в шаблоне, а NONE), подгрузила. Проблема исчезла. Надеюсь, поможет.
 
Назад
Верх Низ