• Тинькофф Банк-лучшие банковские продукты еще выгоднее
    Выбирайте продукт от банка Тинькофф
  • Уважаемые форумчане, друзья и посетители!
    Поступило предложение ( ссылка на обсуждение ) на сбор средств поддержания форума в рабочем состоянии с 1 июня ( оплата хостинга, бэкап ежедневный на другой хостинг и тд), отчетность будет предоставляться ежемесячно. Пока на ЮMoney ( яндекс деньги), доступно картой перевод, далее добавлю другие способы. Сумму перевода указывайте на ваш выбор исходя из своих возможностей.
    Форум продолжает свою работу благодаря Вашим пожертвованиям.

Не удалось распознать инструмент для рыночных данных. Что делать?

Tnmngvr

New Member
NinjaTrader
Здравствуйте, подскажите, на восьмой ниндзе создаю подключение по инструкции, горит зеленый индикатор, соединение установлено, но в журнале при выборе любого фьюча, всплывает сообщение (на скрине). И котировок нет. Что делать?
 

Вложения

  • 2020-11-17_033431.jpg
    2020-11-17_033431.jpg
    98,2 КБ · Просмотры: 17
Какой конкретно фьючерс?
Пробуем сделать сброс торговых инструментов, предварительно отключи доступ в интернет.
 
Какой конкретно фьючерс?
Пробуем сделать сброс торговых инструментов, предварительно отключи доступ в интернет.
Пробовал ES и GC. Попробую сделать сброс. Это делается стандартными средствами? Не встречал пока такой кнопки.
 
Какой конкретно фьючерс?
Пробуем сделать сброс торговых инструментов, предварительно отключи доступ в интернет.
Произвел обновления баз данных, что не решило проблему.

Выбрал "NinjaTrader Continuum" в "Предпочтительные соединения-данные в реальном времени", для параметра "Фьючерсы". Проблема не решилась.
 

Вложения

  • 2020-11-17_161633.jpg
    2020-11-17_161633.jpg
    102,2 КБ · Просмотры: 12
  • CropImage.jpg
    CropImage.jpg
    376,8 КБ · Просмотры: 12
Похоже, что помог Роловер контрактов. Но, это не точно. Так как старый график не прогрузился, даже при выборе актуального контракта. Котировки видны только на вновь созданном графике.
 
Назад
Верх Низ