• Demo счет NinjaTrader, регистрируется в брокерской компании NinjaTrader Brokerage . NinjaTrader™, LLC
    Ссылка на демо счет NinjaTrader
    Фид на соединении Continuum/CQG.
    Для справки: Continuum - это брэнд CQG.
    Обратите внимание, что в настоящее время CQG не высылает логин и пароль на электронные адреса от mail.ru, bk.ru, list.ru, inbox.ru, поэтому необходимо повторить регистрацию с электронного адреса от другого домейна (yahoo, gmail, и тд).
  • NinjaTrader с зарекомендовавшим себя брокерским сервисом предоставляет наилучшие условия для фьючерсной торговли, включая:
    • Низкие комиссии: Экономьте на торгах через низкие и понятные комиссии
    • Низкая маржа: Всего $50 для микро контрактов
    • Низкие минимумы: Откройте счет от $400
    • Бесплатная платформа: Включает весь необходимый функционал для торговли в реале
  • Уважаемые посетители форума!
    При регистрации на форуме отправляется письмо подтверждения на ваш почтовый ящик, если письмо не пришло, просьба проверить папку "спам" вашего почтового ящика, возможно письмо попало туда.
  • Сколько я реально плачу комиссии?
    Подробнее по ссылке

Не понятная проблема с данными

Alextreide

New Member
NinjaTrader
Здравствуйте

У меня такая проблема с платформой: появляются разрывы в данных на графиках с момента выключения до момента включения, строка reload all historical data становиться серой. Если включаю терминал утром или примерно до 17-00 мск данные отображаются нормально(разрывов нет).

Помогает: убивание БД, переустановка терминала, или создание нового воркспейс, данные отображаются нормально, историю обновить можно, но на следующий день проблема возникает снова.

Пробовал: полную переустановку терминала с выполнением команд:

netsh winhttp reset proxy
(команда не выполняется)

netsh winsock reset catalog
netsh int ip reset reset.log
(команды выполняются, но проблему не решают)

Смену виндовс.

Сеть ethernet(локальный провайдер) стоит хаб.

Виндовс XP.

Подключение zen-fire.

Подскажите пожалуйста, замучился с этим глюком!!!
 
M

maverick

Guest
Alextreide сказал(а):
Здравствуйте

У меня такая проблема с платформой: появляются разрывы в данных на графиках с момента выключения до момента включения, строка reload all historical data становиться серой. Если включаю терминал утром или примерно до 17-00 мск данные отображаются нормально(разрывов нет).

Помогает: убивание БД, переустановка терминала, или создание нового воркспейс, данные отображаются нормально, историю обновить можно, но на следующий день проблема возникает снова.

Пробовал: полную переустановку терминала с выполнением команд:

netsh winhttp reset proxy
(команда не выполняется)

netsh winsock reset catalog
netsh int ip reset reset.log
(команды выполняются, но проблему не решают)

Смену виндовс.

Сеть ethernet(локальный провайдер) стоит хаб.

Виндовс XP.

Подключение zen-fire.

Подскажите пожалуйста, замучился с этим глюком!!!

Нужно глянуть что это такое. Скайп у Вас в Личных Сообщениях.
 
Верх Низ