• Тинькофф Банк-лучшие банковские продукты еще выгоднее
    Выбирайте продукт от банка Тинькофф
  • Уважаемые форумчане, друзья и посетители!
    Поступило предложение ( ссылка на обсуждение ) на сбор средств поддержания форума в рабочем состоянии с 1 июня ( оплата хостинга, бэкап ежедневный на другой хостинг и тд), отчетность будет предоставляться ежемесячно. Пока на ЮMoney ( яндекс деньги), доступно картой перевод, далее добавлю другие способы. Сумму перевода указывайте на ваш выбор исходя из своих возможностей.
    Форум продолжает свою работу благодаря Вашим пожертвованиям.

Historical Data Не обновляет котировки

Проблема именно в этом. На демо никто ничего не гарантирует.
Ну ты прям Капитан очевидность))) Только правда в начале от правде жизни писал, а сейчас о гарантиях)
Но это всё лирика. По делу, демо счёт от Ninja Trader работает отлично и это первый сбой за долгое время!
 
Может кому будет полезно. Причина зависания и не обновления графиков оказалась в не стабильном интернете. А именно из за модемного интернета Ёта.
 
Может кому будет полезно. Причина зависания и не обновления графиков оказалась в не стабильном интернете. А именно из за модемного интернета Ёта.
Тут обсуждение проблем сети

установите прогу, весьма полезно узнать где проблема в сети и надрать уши провайдеру
 
Здравствуйте!
NT7 (в демо режиме) не загружает котировки истории за выбранный период (5 дней) по основным инструментам списка 6Е, 6В, GC. Отсчет котировок идет только с момента подключения, отсутствует левая часть графика.
Можно ли сейчас в демо режиме подгрузить котировки истории за 5-10 дней?
 
Здравствуйте!
NT7 (в демо режиме) не загружает котировки истории за выбранный период (5 дней) по основным инструментам списка 6Е, 6В, GC. Отсчет котировок идет только с момента подключения, отсутствует левая часть графика.
Можно ли сейчас в демо режиме подгрузить котировки истории за 5-10 дней?
сброс инструментов попробуйте сделать, а также установите последнюю версию терминала
 
Сброс инструментов результатов не дал.
В разделе "Обновление платформы" предлагается скачивание NT8 версии 8.0.24.2
подскажите, а как скачать последнюю версию NT7
 
сброс инструментов попробуйте сделать, а также установите последнюю версию терминала
Вчера выполнил все эти рекомендации, но проблема осталась.
По прежнему, отсчет котировок идет только с момента подключения, отсутствует левая часть графика за выбранный период (5 дней)
Помогите разобраться в проблеме.
 
У вас демо от Continuum?
Попробуйте через VPN подключиться, отключить антивирус, фаервол или дать полные разрешения там NT.
Крайний вариант в чистую переустановить терминал.
 
Логин и пароль от CQG.
При попытке подключиться через VPN получил ошибку:
NT7-2.PNG
Подскажите, что делать с этим:
NT7-3.PNG
NinjaTrader.Install.Previous.msi это пакет установщик после вчерашнего обновления программы до последней версии 7.0.1000.42,
а setup.exe установочный файл предыдущей версии.
Почему не запускается NT7?
 
NinjaTrader.Install.Previous.msi это пакет установщик после вчерашнего обновления программы до последней версии 7.0.1000.42,
а setup.exe установочный файл предыдущей версии.
Почему не запускается NT7?
Вам рекомендовал в крайнем случае полностью удалить NT7 с подпапками , а не сделать обновление, перед этим сохранить то что вам важно и установить заново последнюю версию, получите демо от Continuum/CQG , проверьте лицензионный ключ
Код:
@SIM-A82F-D583-40B1-AE74-B79F-705D-1952
У вас такой-же?
Вообще рекомендую перейти на NinjaTrader 8

Логин и пароль от CQG.
При попытке подключиться через VPN получил ошибку:
Там пишется что у вас запушена уже одна копия NT7.
Зайдите в диспетчер задач и завершите её
перевод ошибки.png
также указана электронная почта техподдержки NT
 
Полностью удалил NT7 предыдущей версии с подпапками, установил заново последнюю версию 7.0.1000.42, получил демо от Continuum/CQG , проверил лицензионный ключ (@SIM-A82F-D583-40B1-AE74-B79F-705D-1952)
Проблема осталась.
По прежнему, отсчет котировок идет только с момента подключения, отсутствует левая часть графика за выбранный период (5 дней)
Прошу сообщить, будет ли восстановлена нормальная работа терминала по логину - demo1012470

NT7-1.PNG
 
Прошу сообщить, будет ли восстановлена нормальная работа терминала по логину - demo1012470
Какой-то особый случай.
Напишите в тех поддержку ninjatrader электронное письмо на этот адрес platformsupport@ninjatrader.com, приложите к письму последние файлы трассировки и лог, найдете в Документах в папке Ninjatrader 7 ( C:\Users\user\Documents\NinjaTrader 7).

ps/ Если удастся решить проблему, напишите тут что и как, другим людям будет полезно.
 
Прошу Вас посмотреть на последние файлы трассировки и лог, может что-то удастся поправить пока без обращения в тех.поддержку
 

Вложения

  • trace.20210527.txt
    2,5 МБ · Просмотры: 4
  • log.20210527.txt
    3,2 КБ · Просмотры: 4
Вручную получается скачать данные и загрузить их на график?
Также, проверьте папку Documents\NinjaTrader 7\db сохранились ли скачанные данные.
 

Вложения

  • fh74jdot.png
    fh74jdot.png
    139 КБ · Просмотры: 8
Вручную получается скачать данные и загрузить их на график?
Также, проверьте папку Documents\NinjaTrader 7\db сохранились ли скачанные данные.
Через Tools-Histirical Date Manager данные на график не загружаются
Опция Reload All Historical Date вообще не активна
В папке Documents\NinjaTrader 7\db скаченных данных нет.
 
Назад
Верх Низ