• Тинькофф Банк-лучшие банковские продукты еще выгоднее
    Выбирайте продукт от банка Тинькофф
  • Уважаемые форумчане, друзья и посетители!
    Поступило предложение ( ссылка на обсуждение ) на сбор средств поддержания форума в рабочем состоянии с 1 июня ( оплата хостинга, бэкап ежедневный на другой хостинг и тд), отчетность будет предоставляться ежемесячно. Пока на ЮMoney ( яндекс деньги), доступно картой перевод, далее добавлю другие способы. Сумму перевода указывайте на ваш выбор исходя из своих возможностей.
    Форум продолжает свою работу благодаря Вашим пожертвованиям.

NinjaTrader Не могу открыть демо-счет

investartur

New Member
NinjaTrader
Добрый день.
Мне на почту не приходит письмо с логином и паролем - пробовал и gmail, и яндекс, и временную почту - ничего нет. Ввожу email сюда: http://ninjatrader.com/ru/, далее нажимаю "Загрузить бесплатно".
Что делать?
 
Добрый день.
Мне на почту не приходит письмо с логином и паролем - пробовал и gmail, и яндекс, и временную почту - ничего нет. Ввожу email сюда: http://ninjatrader.com/ru/, далее нажимаю "Загрузить бесплатно".
Что делать?
Вы запрашиваете демо фьючерсов или форекс? Напишите в личку, какой емайл используете. Ну и спам, я надеюсь, вы уже проверили?
 
Привет. Имею реальный счет в ninjatrader brokerage и вот захотелось зарегистрировать и подключить демо -счет. Все сделал, получил письмо от CQG с логином и паролем, создал новое соединение в НТ7, но при попытке подключится к демке получаю сообщение "Login failed: The FCM you are trying to connect to is not authorized to use NinjaTrader Direct Edition". Что можно предпринять?
 
Привет. Имею реальный счет в ninjatrader brokerage и вот захотелось зарегистрировать и подключить демо -счет. Все сделал, получил письмо от CQG с логином и паролем, создал новое соединение в НТ7, но при попытке подключится к демке получаю сообщение "Login failed: The FCM you are trying to connect to is not authorized to use NinjaTrader Direct Edition". Что можно предпринять?
Рядом целая ветка по теме вашего вопроса.
Только потом не попутайте демо с реалом и наоборот, а то всякое бывает.
 
Демку взял 20 февраля, всё работало прекрасно 4 дня. Сегодня получил:
"Login failed: Unable to connect to the remote server."
Взял новый логин, та же надпись. Кто что знает?

ЗЫ. Я вот смотрю на эти демки и наблюдаю, они постоянно глючат. А что будет когда я реальный счёт открою, он также висеть будет ???
 
Сегодня выходной.
У меня, например, все работает.

P.S. Нет.
 
Дя знаю что выходной :-) Но логин то подключаться обязан. В субботу всегда смотрю как картина на инструменте оформилась по окончании сессии.
 
Сейчас попробовал на 7. Все нормально подключается.
 
Ясно. Вопросов больше не имею. Использовать в трейдинге устаревшую и дырявую систему это... слов нет...
 
Ясно. Вопросов больше не имею. Использовать в трейдинге устаревшую и дырявую систему это... слов нет...
Ну это вы зря. Я же на демке, сижу оттачиваю стратегию. Открою счёт - перейду на новую версию Windows, пожалуй даже ноутбук поменяю :-) Говорю же, всё нормально работало до вчера.
 
Назад
Верх Низ