• Demo счет NinjaTrader, регистрируется в брокерской компании NinjaTrader Brokerage . NinjaTrader™, LLC
    Ссылка на демо счет NinjaTrader
    Фид на соединении Continuum/CQG.
    Для справки: Continuum - это брэнд CQG.
    Обратите внимание, что в настоящее время CQG не высылает логин и пароль на электронные адреса от mail.ru, bk.ru, list.ru, inbox.ru, поэтому необходимо повторить регистрацию с электронного адреса от другого домейна (yahoo, gmail, и тд).
  • NinjaTrader с зарекомендовавшим себя брокерским сервисом предоставляет наилучшие условия для фьючерсной торговли, включая:
    • Низкие комиссии: Экономьте на торгах через низкие и понятные комиссии
    • Низкая маржа: Всего $50 для микро контрактов
    • Низкие минимумы: Откройте счет от $400
    • Бесплатная платформа: Включает весь необходимый функционал для торговли в реале
  • Уважаемые посетители форума!
    При регистрации на форуме отправляется письмо подтверждения на ваш почтовый ящик, если письмо не пришло, просьба проверить папку "спам" вашего почтового ящика, возможно письмо попало туда.
  • Сколько я реально плачу комиссии?
    Подробнее по ссылке

Не грузится история на NT7

wiktorr

New Member
NinjaTrader
Не грузится история, только текущие котировки при подключении к CQG. Пробовал другого провайдера так же. Раньше всё работало, недели две не подключался и вот. Переустановил NT7, удалив всё и почистив. Не помогло. Win7.

Control Center - Untitled1.png
 

Alexander

Administrator
Команда форума
Помогли тебе - помоги другим!
Пробуем
Если котировки стоят на месте или в стакане не отображаются целиком (т.е. все 5 уровней), советуется отключить платформу (сделайте “disconnect”), затем следуйте в CONTROL CENTER --> «Tools» --> «Options» --> «Data» --> «Reset Instruments», затем «Repair DB», затем “Reset DB». Потом снизу нажмите кнопку "ОК". Это полное обнуление демо истории и настроек.

Потом подключитесь и посмотрите, идут ли котировки.
Если до сих пор котировок нет, убедитесь, что у Вас выбран текущий контракт (возможно, что просто стоит старый и его надо заменить, для чего можете открыть файл «как осуществлять ролл-овер).

Если всё правильно настроено и до сих пор котировки не идут, попробуйте переименовать файл MDB: отключитесь от платформы, а далее «Mои Документы» --> «Ninja Trader 7.0» --> «DB» --> файл "SDB" (просто переименуйте его). Потом подключитесь и посмотрите идут ли котировки. (для пользователей реальных счетов, просьба переименовывать файл «MDB» только тогда, когда Вы НЕ находитесь в открытой позиции).
Обновится до последней версии NT7, если у вас устаревшая версия.
зы. виндовс 7 не поддерживается официально
 

wiktorr

New Member
NinjaTrader
Пробуем

Обновится до последней версии NT7, если у вас устаревшая версия.
зы. виндовс 7 не поддерживается официально
И обновление истории не активно. У меня демо. Может это ограничения?
 

Вложения

  • 6E 12-21 (1 Min)  10.09.2021.png
    6E 12-21 (1 Min) 10.09.2021.png
    250,8 КБ · Просмотры: 4

Alexander

Administrator
Команда форума
Помогли тебе - помоги другим!
И обновление истории не активно. У меня демо. Может это ограничения?
Переходите на виндовс 10, виндовс 7 не поддерживается, на форуме обсуждали этот вопрос, посмотрите.
 
Верх Низ