Жму на кнопку Generation, но сделки по нефти и золоту не появляются..
Как думаете, в чем может быть причина?
Посмотреть вложение 2461
Добрый день. Сделки не попадают в анализ, если 1) дата сделки не входит в диапазон, покрываемый анализом, 2) сделка совершена на другой платформе.
Если Вы выбрали верный временной сегмент (что, по картинке, так), и сделка совершена на этой же NT, то можно сделать вот что:
1) открыть вкладку Orders или Positions в меню Control Center (не в меню account performance), убедиться, что ордера по этим сделкам присутствуют, и потом вернуться в Account Performance.
2) если это не поможет, можно освежить базу данных. В зависимости от размера базы, это может занять некоторое время.
- Закройте текущее соединение File > Disconnect.
- В Control Center выберите Tools > Options.
- Пройдите в 'Data'.
- Нажмите кнопку 'Repair DB'.
- Нажмите кнопку 'OK'.
Если это не поможет, напишите. Спасибо!