• Тинькофф Банк-лучшие банковские продукты еще выгоднее
    Выбирайте продукт от банка Тинькофф
  • Уважаемые форумчане, друзья и посетители!
    Поступило предложение ( ссылка на обсуждение ) на сбор средств поддержания форума в рабочем состоянии с 1 июня ( оплата хостинга, бэкап ежедневный на другой хостинг и тд), отчетность будет предоставляться ежемесячно. Пока на ЮMoney ( яндекс деньги), доступно картой перевод, далее добавлю другие способы. Сумму перевода указывайте на ваш выбор исходя из своих возможностей.
    Форум продолжает свою работу благодаря Вашим пожертвованиям.

NinjaTrader Login failed: Network connection to the Order Routing System is unavailable

hoz, приветствую!
Тупо обращайтесь и обращайтесь... не опускайте рук - наверно наблюдаемая биржевая турбулентность вызвала цунами обращений в подержку ниньзи... скорее всего ответят, когда Ваша очередь подойдёт.
Т.е. саппорту вообще пофиг на потенциального клиента? А потенциальный клиент должен клянчить, чтобы ему уделили время? Это нормально считается?
 
что то у них происходит внутри... обычно они оперативно почти моментально отвечали... даже на самые тупые вопросы...
Просто подождите... наверно всё наладится и у них и у Вас
 
По ходу никому нет дела до нас... Я уже куда только не обращался и всё безрезультатно. Забил вообще на нинзю. Такое ощущение, что технической поддержки как таковой у нинзевцев вообще нет.
Ведь можно было хоть посоветовать, если уже дело в провайдере, как к ним правильно обратится в таком случае. Хоть что-то сделать.
Я вообще переустанавливал с чистого листа 7-ку, антивирусов никаких не ставил... ни чего вообще. Такая же хрень. Менял модем. На данный момент, модем только вот распаковал. Толку нет. В саппорте вообще молчат. Клиенты как-будто не нужны.
Хотя это уже задача решения конфликта между провайдером и брокером, а я тут никаким боком. Я ж не в курсе всех нюансов подключения, адрессов демо-серверов и т. д.
Думал потестировать и купить персональную лицензию. Да от такого сервиса что-то вообще желание пропадает. Хоть ты ищи иди другую платформу. А нужны мне лишь объёмы и профиль рынка. + Язык С#. Не хочется переучиваться. Но видимо придётся, если ничего не решится в ближайшее время.
Написал в личку, тут продублирую.
Приветствую.
Последний ваш пост был 9 июня и после тишина, можно было подумать что проблема решена.
Могу удаленно посмотреть и по возможности решить вашу проблему.
Если не против, тогда установите эту программу TeamViewer и сообщите мне в личку( начать переписку) Ваш ID и пароль, саму программу не закрывайте.
Через 2 часа подключусь, а может и раньше, как доеду.
 
Что получится в итоге отпишитесь, пожалуйста.
Не помешает в общей копилке знаний.
 
Сделал установку демо на "чистую". Во время установки и подключения работал Хром и Каспер лицензия. По всем дефолтным инструментам без проблем открывались графики и стаканы. XP SP3 , Каспер, роутер ASUS и модем 4G МТС. Всего делов максимум на полчаса. P.S. Не надо так "жёстко" высказываться в адрес брокера и техподдержки, проблемы разные бывают и почти все решаемы ( при желании).
 
Написал в личку, тут продублирую.
Приветствую.
Последний ваш пост был 9 июня и после тишина, можно было подумать что проблема решена.
Здравствуйте., ещё раз. Дело в том, что тот раз я добавился к Лане Орловской и пытался с ней решить этот вопрос т.к. она же представитель брокера тоже. В итоге на каком-то этапе она вообще перестало отвечать.

Могу удаленно посмотреть и по возможности решить вашу проблему.
Если не против, тогда установите эту программу TeamViewer и сообщите мне в личку( начать переписку) Ваш ID и пароль, саму программу не закрывайте.
Через 2 часа подключусь, а может и раньше, как доеду.
Отписал, жду..

Сделал установку демо на "чистую". Во время установки и подключения работал Хром и Каспер лицензия. По всем дефолтным инструментам без проблем открывались графики и стаканы. XP SP3 , Каспер, роутер ASUS и модем 4G МТС. Всего делов максимум на полчаса. P.S. Не надо так "жёстко" высказываться в адрес брокера и техподдержки, проблемы разные бывают и почти все решаемы ( при желании).
А я жестоко им не высказываюсь. Написал как есть. У Вас то работает, а у меня нет. И уже длительное время. Вместо того, чтоб запуститься нормально и писать то, что мне нужно и торговать, я даже запустить терминал не могу. Самое главное, что с саппорта ко мне уже подключался какой-то америкос. Он понажимал несколько раз на коннект, пересоздал раз подключение.. Не вышло. Сказал, что у меня вннда или антивирус.
Потом я переустановил ОСЬ, и на глоую систему поставил нинзю. Ничего не изменилось! Тоже самое. Подключалось раза с 20, и то иногда.
Я английский то понимаю (читать и писать могу), хотя для меня это не комфортно. А разговаривать не могу свободно. Потому напрямую с разработчиками контачить не вариант.
Если уж я работаю через нинзяброкеридж, то к ним и вопрос. Логично?
 
Здравствуйте., ещё раз. Дело в том, что тот раз я добавился к Лане Орловской и пытался с ней решить этот вопрос т.к. она же представитель брокера тоже. В итоге на каком-то этапе она вообще перестало отвечать.


Отписал, жду..


А я жестоко им не высказываюсь. Написал как есть. У Вас то работает, а у меня нет. И уже длительное время. Вместо того, чтоб запуститься нормально и писать то, что мне нужно и торговать, я даже запустить терминал не могу. Самое главное, что с саппорта ко мне уже подключался какой-то америкос. Он понажимал несколько раз на коннект, пересоздал раз подключение.. Не вышло. Сказал, что у меня вннда или антивирус.
Потом я переустановил ОСЬ, и на глоую систему поставил нинзю. Ничего не изменилось! Тоже самое. Подключалось раза с 20, и то иногда.
Я английский то понимаю (читать и писать могу), хотя для меня это не комфортно. А разговаривать не могу свободно. Потому напрямую с разработчиками контачить не вариант.
Если уж я работаю через нинзяброкеридж, то к ним и вопрос. Логично?

Вот так рождаются мифы :)
Сожалею, что Ваша проблема до сих пор не решена. Все мои контакты у Вас есть. Ко мне вы обращались последний раз 19 июня, и после проверки различных портов, трассировки и тд разговор мы закончили на том, что вы обратитесь к провайдеру (тк Ваш логин без проблем подключался на других компьютерах). После этого я не вижу от Вас сообщений в скайпе, и из скайпа Вы меня удалили, тоже :)
Англоязычная поддержка работала с Вами удаленно, написала Вам напрямую о том, что у Вас на компьютере очень нестандартная конфигурация (Вы, кстати, это тоже отмечали), и также попросили поработать с провайдером на предмет блокирования доступа. Если Вы оповестили их о том, что проблема сохранилась, и Вам не ответили, пришлите мне номер тикета (он находится в subject line в электронных сообщениях), я узнаю о статусе. Спасибо!
 
Здравствуйте, Hoz!Мне кажется, что причина кроется на Вашей стороне и с помощью Александра Вы её решите. Удачи! P.S. Может проблема в самой ОС, попробуйте установить отдельно совсем другую сборку ОС ( ХР или Семёрку - без разницы ), попробуйте выход в инет с мобильного, выберите с другим поставщиком интернета. Не может такого быть, что бы кто-то специально не давал Вам запустить терминал. Ещё раз удачи!
 
Windows какой у тебя сейчас установлен ?
7-ка
Вот так рождаются мифы :)
Сожалею, что Ваша проблема до сих пор не решена. Все мои контакты у Вас есть. Ко мне вы обращались последний раз 19 июня, и после проверки различных портов, трассировки и тд разговор мы закончили на том, что вы обратитесь к провайдеру (тк Ваш логин без проблем подключался на других компьютерах). После этого я не вижу от Вас сообщений в скайпе, и из скайпа Вы меня удалили, тоже :)
Англоязычная поддержка работала с Вами удаленно, написала Вам напрямую о том, что у Вас на компьютере очень нестандартная конфигурация (Вы, кстати, это тоже отмечали), и также попросили поработать с провайдером на предмет блокирования доступа. Если Вы оповестили их о том, что проблема сохранилась, и Вам не ответили, пришлите мне номер тикета (он находится в subject line в электронных сообщениях), я узнаю о статусе. Спасибо!
Ну прямо-таки удалил:

BzsfGphUrpWVwjouxznBvkNGk-XtX228ndNPfl9Esypm6uvDb_G1n7mZCTzGrKtkC9_gCw0DaE5tSm62ER2WTw==


Я тестил много платформ. В том числе и ТОС, и для фондовых рынков некоторые. Везде и всегда есть конект. Так что мой комп тут не причём.
Я проверял на 3 различных машинах, находящихся в 3 различных местах города. Конфигурации везде разные. Win 7 b Win 2008 R2. Антивирусы и Касперский и Baidu. Везде косяки. Вот в чём суть.
Чтоб обратится к провайдеру нужно от технического специалиста услышать весомый аргумент. Что мне им говорит. Т.к. это уже между брокером и провайдером что-то. У меня 100% всё чисто. Я и просил проверить...
Разработчику проще это сделать, чем мне. Логично? Что я могу сказать провайдеру? Типа не работает терминал? Ну и что... Им нужно что весомее. Например, если б не пинговался или не контачили порты. А трейсроут то доходит. Значит связь есть. Дальше я не в курсе, что у Вас там ещё нужно проверять.
 
Последнее редактирование:
Screenshot_8_26_2015_10_47_28_AM.png


... но такое перепирание непродуктивно. Вы показали сообщение, которое вы отправили в субботу 20ого июня, верно? Я не уверена, что субботние сообщения вообще доходят нормально, учитывая, что мой скайп может не работать. И я надеюсь, что Вы не ожидали ответа в субботу (хотя зачастую я отвечаю по выходным).

Давайте в продуктивном русле. Напишите мне, пожалуйста, номер тикета, на который Вам не ответила поддержка. Спасибо.
 
Win 7 b - что такое - 7 b ? Win 2008 r2 - здесь не нужен .
Как вариант , попробуй ХР с пакетом обновления 3 , только " нормальную ХР " НТ довольно хорошо работает на этой ОС , не смотря на её старину .
Это вопрос локальный ,где-то софт просто не подходит друг к другу , надо путем исключения каждого момента, найти эту проблему , и будет работать у тебя всё замечательно.
 
Последнее редактирование:
Заработало после некоторых манипуляций, был удален старый ключ забаненного нинзей брокера *** ( ранее писали об этом, но было проигнорировано) , обновлена политика безопасности, и другое.
зы\ Перед запуском терминала, просьба отключать торрент клиенты, они грузят на 100 % интернет канал, порой занимают необходимые порты, закрывать браузеры с кучей открытых окон сайтов.
 
Я тестил много платформ. В том числе и ТОС, и для фондовых рынков некоторые. Везде и всегда есть конект. Так что мой комп тут не причём.
Я проверял на 3 различных машинах, находящихся в 3 различных местах города. Конфигурации везде разные. Win 7 b Win 2008 R2. Антивирусы и Касперский и Baidu. Везде косяки. Вот в чём суть.
Чтоб обратится к провайдеру нужно от технического специалиста услышать весомый аргумент. Что мне им говорит. Т.к. это уже между брокером и провайдером что-то. У меня 100% всё чисто. Я и просил проверить...
Разработчику проще это сделать, чем мне. Логично? Что я могу сказать провайдеру? Типа не работает терминал? Ну и что... Им нужно что весомее. Например, если б не пинговался или не контачили порты. А трейсроут то доходит. Значит связь есть. Дальше я не в курсе, что у Вас там ещё нужно проверять.
Как вам уже в чате написал, хорошо что наш брокер уделил внимание к единичному случаю на демо счете , что его всегда отличало и отличает от других брокеров, так это повышенное внимание к проблемам новичков , другие брокеры банально просто игнорируют такое, не верите, попробуйте написать подобные претензии в айби к примеру и еще на русском языке, узнаете куда они вас пошлют с проблемой на/или с демо счете(ом).
 
Заработало после некоторых манипуляций, был удален старый ключ забаненного нинзей брокера *** ( ранее писали об этом, но было проигнорировано) , обновлена политика безопасности, и другое.
зы\ Перед запуском терминала, просьба отключать торрент клиенты, они грузят на 100 % интернет канал, порой занимают необходимые порты, закрывать браузеры с кучей открытых окон сайтов.
Как я и думал, заработало случайно. Как и раньше иногда происходило подключение раз в попытак этак 10 или больше. После того конекта больше не было. Вот снова та же ситуация происходит...

Screenshot_8_26_2015_10_47_28_AM.png


... но такое перепирание непродуктивно. Вы показали сообщение, которое вы отправили в субботу 20ого июня, верно? Я не уверена, что субботние сообщения вообще доходят нормально, учитывая, что мой скайп может не работать. И я надеюсь, что Вы не ожидали ответа в субботу (хотя зачастую я отвечаю по выходным).

Давайте в продуктивном русле. Напишите мне, пожалуйста, номер тикета, на который Вам не ответила поддержка. Спасибо.
Значит Вы меня удалили из своего списка контактов или скайп у Вас глючит. Касательно тикета, на который не ответила тех. поддержка... Они мне писали тоже самое, что меня утомило. Одно и тоже, что установите заново ОСь, потом антивирус и тд. Потом я переустановил винду и больше с ними не связывался т.к. во-первых, общаться на английском, как я уже выразился для меня не просто, а во-вторых, я ж у Вас регистрировался. Потому к Вам и обращаюсь.
Какой тогда смысл регистрироваться у Вас и торговать у Вас, если все вопросы задавать придётся напрямую к разработчикам? Сложно.. Вы же сами понимаете. Я не американец. И на технические етмы общаться не так просто. Америкосу вообще проблематично объяснить, что я думаю.
 
Как я и думал, заработало случайно. Как и раньше иногда происходило подключение раз в попытак этак 10 или больше. После того конекта больше не было. Вот снова та же ситуация происходит...
Пробуйте зайти в конфигурацию модема и сбросить его значения по умолчанию, отключить в нем встроенный фаервол.
Еще попробую к вам зайти.
 
Если б в модеме был косяк, он бы не пускал вообще. Модем это не живой организм. Он либо работает по канкретному алгоритму, либо нет. 3-его не дано.
 
Назад
Верх Низ