Вот так рождаются мифы :)
Сожалею, что Ваша проблема до сих пор не решена. Все мои контакты у Вас есть. Ко мне вы обращались последний раз 19 июня, и после проверки различных портов, трассировки и тд разговор мы закончили на том, что вы обратитесь к провайдеру (тк Ваш логин без проблем подключался на других компьютерах). После этого я не вижу от Вас сообщений в скайпе, и из скайпа Вы меня удалили, тоже :)
Англоязычная поддержка работала с Вами удаленно, написала Вам напрямую о том, что у Вас на компьютере очень нестандартная конфигурация (Вы, кстати, это тоже отмечали), и также попросили поработать с провайдером на предмет блокирования доступа. Если Вы оповестили их о том, что проблема сохранилась, и Вам не ответили, пришлите мне номер тикета (он находится в subject line в электронных сообщениях), я узнаю о статусе. Спасибо!