• Тинькофф Банк-лучшие банковские продукты еще выгоднее
    Выбирайте продукт от банка Тинькофф
  • Уважаемые форумчане, друзья и посетители!
    Поступило предложение ( ссылка на обсуждение ) на сбор средств поддержания форума в рабочем состоянии с 1 июня ( оплата хостинга, бэкап ежедневный на другой хостинг и тд), отчетность будет предоставляться ежемесячно. Пока на ЮMoney ( яндекс деньги), доступно картой перевод, далее добавлю другие способы. Сумму перевода указывайте на ваш выбор исходя из своих возможностей.
    Форум продолжает свою работу благодаря Вашим пожертвованиям.

Внимание! лицензия ниндзя трейдер не проходит проверку.

Ну что могу сказать....

Спасибо NT8!

Не знаю, что эти чудики-разработчики накрутили в 31-ой версии, но 30-ая работает отлично, ошибок нет.

Для тех, кто не в курсе, что делать прямо сейчас:

Панель управления Windows -> Программы и компоненты -> NinjaTrader7 -> Удалить

Скачать дистрибутив версии 7.0.1000.30 с сайта NT и установить его

Радоваться жизни)
 
странно всё это. может скинете 30 версию сюда. я вроде и её устанавливал проблема осталась.
 
Не знаю, что эти чудики-разработчики накрутили в 31-ой версии, но 30-ая работает отлично, ошибок нет.
Так, если бы у всех поголовно бы она не работала..
Виндовс ХР давно уже не поддерживается мягкотелыми.
 
странно всё это. может скинете 30 версию сюда. я вроде и её устанавливал проблема осталась.
Там рекомендуют сделать трассировку .
Посмотрите, может где-то проблема в сети.

In Windows, select Start-->Programs-->Accessories-->Command Prompt.

Enter "tracert 72.233.92.253" and hit Enter. Check if you see any major latencies between routers. More information regarding this procedure can be found at the link below.
http://www.mediacollege.com/internet...raceroute.html

На сайте введите лицензионный ключ, там в низу будет ссылка на 30 версию.
 
Так, если бы у всех поголовно бы она не работала..
Видовс ХР давно уже не поддерживается мягкотелыми.

Я думаю в скором времени узнаем, что произошло с програмным кодом NT в 31-ой версии, что на некоторых системах WinХР после обновления на оную стала вылезать такая неприятность. Пока вопросов больше, чем ответов, проблема свежая все-таки)
 
Там рекомендуют сделать трассировку .

На что получают логичный ответ:

"As you know already none of those suggestions worked. I am trying the suggestions form the other support crew. Thanks"

и

"Jason I note that all other NT support have a different response to this connection problem. Perhaps you could hand me over to someone else who is prepared to assist me instead of asking me to speak to my ISP"

:smile::smile:
 
Я думаю в скором времени узнаем, что произошло с програмным кодом NT в 31-ой версии, что на некоторых системах WinХР после обновления на оную стала вылезать такая неприятность. Пока вопросов больше, чем ответов, проблема свежая все-таки)
Думаю, что возьмут и исключат ХР из системных требований. Никто не будет возиться с старыми и не поддерживаемыми операционными системами, тем более если они не поддерживают улучшения и новые версии терминала.
 
Думаю, что возьмут и исключат ХР из системных требований. Никто не будет возиться с старыми и не поддерживаемыми операционными системами, тем более если они не поддерживают улучшения и новые версии терминала.

Есть какая-то комиссия, которая устанавливает степень старости и не старости системы?

У ХР есть сервиспаки, надежность которых нынешние мелко-оконные программеры не смогут переплюнуть в видимой перспективе в принципе. Одного этого лично для меня, да и для многих людей в мире достаточно для того, чтобы в определенных целях, рабочих в основном, использовать ХР еще не один год.
 
Есть какая-то комиссия, которая устанавливает степень старости и не старости системы?

У ХР есть сервиспаки, надежность которых нынешние мелко-оконные программеры не смогут переплюнуть в видимой перспективе в принципе. Одного этого лично для меня, да и для многих людей в мире достаточно для того, чтобы в определенных целях, рабочих в основном, использовать ХР еще не один год.
Дело в том, что мир технологий не стоит на месте, к примеру, новые процессоры интел, будут работать только на 10 винде, что похоже на сговор на мой взгляд.
Так они постепенно вытеснят все " старье".
 
У ХР есть сервиспаки, надежность которых нынешние мелко-оконные программеры не смогут переплюнуть в видимой перспективе в принципе. Одного этого лично для меня, да и для многих людей в мире достаточно для того, чтобы в определенных целях, рабочих в основном, использовать ХР еще не один год.
Дело не в надежности а в безопасности прежде всего. А для трейдера это вообще первостепенное значение имеет. Отсутствие поддержки означает отсутствие патчей безопасности
 
Дело в том, что мир технологий не стоит на месте, к примеру, новые процессоры интел, будут работать только на 10 винде, что похоже на сговор на мой взгляд.
Так они постепенно вытеснят все старье.

Согласен, я и не спорю, что рано или поздно придется искать решения.

Просто их не хотелось бы искать в форс-мажорных условиях, подобные текущим: когда официально поддержка ХР в NT не прекращена, в по факту... скажем политкорректно, у некоторых пользователей уже имеются реальные трудности в использовании продукта, что отражается и на торговле, и на психологическом настрое трейдера)

Будем все же надеяться, что объяснение со временем будет.
 
Дело не в надежности а в безопасности прежде всего. А для трейдера это вообще первостепенное значение имеет. Отсутствие поддержки означает отсутствие патчей безопасности

Вопрос спорный, но тут не будем я думаю засорять ветку.

Факт состоит в том, что если официального предупреждения об отмене поддержки не было - все должно работать, в том числе в програмных обновлениях, по-старому, то есть нормально функционировать. Сейчас с этим возникла проблема у некоторых клиентов НТ с ситемой на ХР, это не одиночный случай и вот это уже не радует.
 
разработчиков ниндзя трейдер это не красит конечно. два дня шаманства с бубном и это при платной лицензии. никаких предупреждений не было. Были жуткие тормоза при работе ниндзе после чего верификация перестала проходить. позор им....
 
два дня шаманства с бубном и это при платной лицензии
Конечно это не дело и я на Вашем бы месте исчерпав свои возможности уже через пол дня обратился к своему брокеру. Не знаю кто у Вас, но, если это уважаемая Светлана, то вопрос решился бы максимум в десятки минут. Для своих реальных трейдеров она в первую очередь разбирается и, помниться давно что-то у меня случилось с Ниньзей и мы не разобрались, так подключила техпомощь и в удалённом доступе они нашли какие-то косяки в моей, тогда ещё, ХР и устранили.
Поэтому не спешите клеймить, а действуйте для реализации своих возможностей.
Мы, те кто на этом форуме, трейдеры, а у Вас проблема с платформой. Если советы от трейдеров Вам не помогли, обращайтесь по адресу. Повторюсь, если это Светлана, то получите максимум помощи, пока проблема не будет устранена, а потом, надеюсь, опишите, чтобы и другие знали, с чем могут столкнуться и как выйти из этой ситуации.
 
Необходимо uninstall удалить NT7 (7.0.1000.31), как описано по ссылке: http://windows.microsoft.com/ru-ru/...ge-program#uninstall-change-program=windows-7
Затем установить NT7 (Выпуск 7.0.1000.30) https://ninjatrader.com/ru/Download
или через сервис обновления по ключу https://ninjatrader.com/ru/PlatformDirect
Демо ключ
@SIM-A82F-D583-40B1-AE74-B79F-705D-1952
 
Назад
Верх Низ