• Тинькофф Банк-лучшие банковские продукты еще выгоднее
    Выбирайте продукт от банка Тинькофф
  • Уважаемые форумчане, друзья и посетители!
    Поступило предложение ( ссылка на обсуждение ) на сбор средств поддержания форума в рабочем состоянии с 1 июня ( оплата хостинга, бэкап ежедневный на другой хостинг и тд), отчетность будет предоставляться ежемесячно. Пока на ЮMoney ( яндекс деньги), доступно картой перевод, далее добавлю другие способы. Сумму перевода указывайте на ваш выбор исходя из своих возможностей.
    Форум продолжает свою работу благодаря Вашим пожертвованиям.

Нужна помощь Котировки ES за 07.11.2022

содействие кому-либо или чему-либо. действия или средства, облегчающие, упрощающие что-либо.

Atom

Member
NinjaTrader
Сравните графики (ТФ 5 минут) в терминале Ninja, а также графики ТрейдингВью и Тайгер (котировки с их сервера) за 07.11.2022
Куда то пропали 4,5 часа после открытия рынка. В чем может быть проблема? Есть ли возможность подключиться к другому серверу?

20221107_Ninja.png doc_2022-11-07_15-25-38.png doc_2022-11-07_15-25-54.png
 
Это демо или реал?
В техподдержку обращались?
 
Реал, в техподдержку написал, но там скрин прикрепить нельзя, поэтому сомнения у меня что кто то будет серьезно разбираться.
 
Для начала перезайдите в платформу и перегрузиет график через reload all historical data
 
Если не поможет, напишите в техподдержку на russian@ninjatrader.com
Опишите проблему, прикрепите скриншоты.
Вам обязательно ответят.
 
Это где такая кнопка? Сначала закачать исторические данные за сегодня? а затем перезайти?
Откройте проблемный график и кликом правой мышкой на графике откройется меню, там и найдёте.
 
Если не поможет, напишите в техподдержку на russian@ninjatrader.com
Опишите проблему, прикрепите скриншоты.
Вам обязательно ответят.
Передаю краткое содержание ответа технической поддержки:
1. Удостоверьтесь, что используете последний выпуск платформы NinjaTrader (убедился, последний 8.0.26.1)
2. После обновления платформы, вам необходимо сделать сброс инструментов и базы данных, также рекомендую удалить исторические данные, сохраненные на вашем компьютере. (чищу терминал скриптом раз в неделю).
Sincerely,
Oxana R.

Я бы еще дал третий совет: Сходите за пивом, выпейте и скажите: "Да насрать" и можете торговать дальше)

Кто еще торгует сиплого, у вас как с котировками за 07.11.2022? Скиньте скрин, пожалуйста (ТФ 5 мин, первые 5 часов после открытия рынка).
 
Передаю краткое содержание ответа технической поддержки:
1. Удостоверьтесь, что используете последний выпуск платформы NinjaTrader (убедился, последний 8.0.26.1)
2. После обновления платформы, вам необходимо сделать сброс инструментов и базы данных, также рекомендую удалить исторические данные, сохраненные на вашем компьютере. (чищу терминал скриптом раз в неделю).
Sincerely,
Oxana R.

Я бы еще дал третий совет: Сходите за пивом, выпейте и скажите: "Да насрать" и можете торговать дальше)

Кто еще торгует сиплого, у вас как с котировками за 07.11.2022? Скиньте скрин, пожалуйста (ТФ 5 мин, первые 5 часов после открытия рынка).

Это где такая кнопка?
Судя по тому что не знаете где "такая кнопка", вам рекомендовали рабочие методы исправления ситуации ( язвить не следует в данном случае, эмоции просьба оставить при себе), для этого нужно отключиться от интернета, сделать сброс инструментов и базы данных, также рекомендую удалить исторические данные, сохраненные на вашем компьютере, закрыть терминал.

После проделанных манипуляций подключиться к сети, запустить терминал, остальное автоматически подгрузится., проверить исправление проблемы.

Если не поможет, тогда в качестве крайней меры рекомендую полностью переустановить терминал ( удалить также папки NT8 из " моих документов"), не забывая сохранить что вам нужно.
 
Назад
Верх Низ