• Тинькофф Банк-лучшие банковские продукты еще выгоднее
    Выбирайте продукт от банка Тинькофф
  • Уважаемые форумчане, друзья и посетители!
    Поступило предложение ( ссылка на обсуждение ) на сбор средств поддержания форума в рабочем состоянии с 1 июня ( оплата хостинга, бэкап ежедневный на другой хостинг и тд), отчетность будет предоставляться ежемесячно. Пока на ЮMoney ( яндекс деньги), доступно картой перевод, далее добавлю другие способы. Сумму перевода указывайте на ваш выбор исходя из своих возможностей.
    Форум продолжает свою работу благодаря Вашим пожертвованиям.

NinjaTrader график есть стакан пуст

Niffirtity

New Member
NinjaTrader
Проблема такая, выбираю графики евробонда FGBL 12-14 и евростока FESX 12-14, графики открываются вплоть до последней минуты,но они не идут,стакан тоже пустой. Но если графики перезапустить через 5 минут то эти свечи за последние 5 минут появятся,но график будет опять стоять. Что я делаю не так? С другими графиками всё впорядке вроде как
 
С другими графиками всё впорядке
Это инструменты другой биржи и по ним вопросы решаются с брокером, так котировки есть платные. а есть другие платформы, где без дополнительной оплаты. Как я понимаю, Вам решать эти вопросы с брокером.
 
то есть если я хочу их торговать в нинзде то мне к другому брокеру надо обратиться?. не совсем я разобрался в этих вещах
 
то есть если я хочу их торговать в нинзде то мне к другому брокеру надо обратиться?. не совсем я разобрался в этих вещах
Нет, обращаться к своему, потому что это не котировки СМЕ, а Юрекса, другой биржи. Поэтому по ним решать вопрос с брокером.
 
Такая же проблема с котировками 6A, 6B, 6C, 6E и т.д. Что может быть?
 
Такая же проблема с котировками 6A, 6B, 6C, 6E и т.д. Что может быть?
Проверил у себя, все работает.
Вариантов много что может быть.
Проверить на счет блокировки антивирусом/фаерволом все процессы связанные с NinjaTrader или отключите их.
Попробуйте народный метод : - Выключите модем ( перезагрузите ), отсоедините сети на время (на пару минут вилку вытащить из розетки).
 
Результат нулевой:(((
Попробуйте удалить старое соединения, создайте новое, демо счет можно получить по этой ссылке на 14 дней и продливать его на тотже адрес почты через 14 дней. Перезапустите терминал.
Здесь подробнее по демо счету на NinjaTrader.
Также не забываем воспользоваться поиском по форуму, возможно уже есть решение.
 
Попробую уже завтра.
Убедитесь, что смотрите правильный месяц (12-14). Если месяц правильный, отключитесь, пойдите в tools>options>data> нажмите RESET INSTRUMENTS, дождитесь, пока пройдет процесс (выйдет сообщение о его завершении), закройте платформу, откройте, подключитесь, проверьте, есть ли котировки.
Часто такое происходит при смене поставщика котировок.
 
Убедитесь, что смотрите правильный месяц (12-14). Если месяц правильный, отключитесь, пойдите в tools>options>data> нажмите RESET INSTRUMENTS, дождитесь, пока пройдет процесс (выйдет сообщение о его завершении), закройте платформу, откройте, подключитесь, проверьте, есть ли котировки.
Часто такое происходит при смене поставщика котировок.

Большое спасибо! Котировки на графике идут, контракты покупаются и продаются. Но стаканы и левел 2 пустые.
 
Большое спасибо! Котировки на графике идут, контракты покупаются и продаются. Но стаканы и левел 2 пустые.
Это реал или демо? Какой контракт Вы смотрите? Если есть возмжость сделать изображение, разместите, пожалуйста.
 
Это реал или демо? Какой контракт Вы смотрите? Если есть возмжость сделать изображение, разместите, пожалуйста.

Демо, NQ 12-14.
Спасибо, разобрался. Не знаю почему, но в стаканах не активизировалось окно "инструмент". Перезапустил НТ и сейчас все работает. Еще раз Спасибо!
 
Демо, NQ 12-14.
Спасибо, разобрался. Не знаю почему, но в стаканах не активизировалось окно "инструмент". Перезапустил НТ и сейчас все работает. Еще раз Спасибо!
Отлично!
 
Всем привет вообщем все перепробовал о чем тут пишут НО котировок как не было так и НЕТ!
 
Всем привет вообщем все перепробовал о чем тут пишут НО котировок как не было так и НЕТ!
Приветствую!
Уважаемые форумчане!
Перед тем как написать пост или создать тему с просьбой оказания технической поддержки, вам нужно указать как можно больше информации по теме, к примеру: счет реал или демо, версия Windows, версия NinjaTrader, прикрепить скрин с проблемой и прочее.
Не забывайте воспользоваться поиском на форуме, возможно уже есть решение вашей проблемы.
Подробнее по ссылке
 
Всем привет вообщем все перепробовал о чем тут пишут НО котировок как не было так и НЕТ!
А это!
DtaIOSS5.png
 
Счет ДЕМО пытаюсь настроить . Вот картинка - просто все о чем тут писали и картинки прилагали все как у меня и все перепробовал. Но график как стоял мертво так и стоит )) Вот и думаю осталось только компьютер поменять, хотя он у меня один из последних . upload_2014-11-28_14-41-26.png
 
Назад
Верх Низ