• Demo счет NinjaTrader, регистрируется в брокерской компании NinjaTrader Brokerage . NinjaTrader™, LLC
    Ссылка на демо счет NinjaTrader
    Фид на соединении Continuum/CQG.
    Для справки: Continuum - это брэнд CQG, и ни чем они не отличаются друг от друга.
  • Уважаемые посетители форума!
    При регистрации на форуме отправляется письмо подтверждения на ваш почтовый ящик, если письмо не пришло, просьба проверить папку "спам" вашего почтового ящика, возможно письмо попало туда.
  • Сколько я реально плачу комиссии?
    Подробнее по ссылке

Гибкая навигация по графику

domark

Member
NinjaTrader
Добрый день.

Я начинающий пользователь НТ7, до этого эксплуатировал ломаную маркетдельту и мультичартс. Как-то привык, что график можно зацепить указателем мыши и переместить вверх или вниз без сжатия баров. Или сжать бары и переместить.

На нинзю перешел, т.к. обнаружил грамотный индикатор ClasterVolumeIndicator, который вполне удовлетворяет мои потребности в трейдинге. В МД и тем более в МС этого нет. Поэтому я постепенно переползаю на НТ7.

Но впечатление портит дурацкая навигация по графику как в МТ4. Конечно, со временем привыкну, но, возможно, есть какие-либо решения? Вряд ли мне одному кажется такая навигация в современном терминале недостаточно удобной...

domark

Member
NinjaTrader
мне предложили более крутой вариант - настоящий скроллинг по всему экрану как во взрослых терминалах!
Вот только загадочным образом прикрепить к сообщению zip-файл не могу...
Вот ссылка на файлообменник: https://yadi.sk/d/vv6iOGP0cGPXj

artvilli

Well-Known Member
NinjaTrader

domark

Member
NinjaTrader
Расскажите пожалуйста, как этот скроллинг применяется и помогает в торговле?
применяется просто - нажимаем левую кнопку мыши на любом месте графика, удерживаем ее и перемещаем график в любом направлении.