• Тинькофф Банк-лучшие банковские продукты еще выгоднее
    Выбирайте продукт от банка Тинькофф
  • Уважаемые форумчане, друзья и посетители!
    Поступило предложение ( ссылка на обсуждение ) на сбор средств поддержания форума в рабочем состоянии с 1 июня ( оплата хостинга, бэкап ежедневный на другой хостинг и тд), отчетность будет предоставляться ежемесячно. Пока на ЮMoney ( яндекс деньги), доступно картой перевод, далее добавлю другие способы. Сумму перевода указывайте на ваш выбор исходя из своих возможностей.
    Форум продолжает свою работу благодаря Вашим пожертвованиям.

FAQ: NinjaTrader 7 & Windows 7

.... да, еще, при первом запуске терменал выдавал ошибку: Ninja trader requires a valid license key to start, do you wish to enter one now? (Ninja Trader требует действующий лицензионный ключ, чтобы начать, вы хотите, чтобы ввести его сейчас?)
Где взять этот лицензионный ключ? Проясните.
 
D сказал(а):
Я просто открыл демо счет и мне выслали на Е - мэйл логин и пороль для входа. Про лицензионный ключ ничего не упоминалось. ( извините, если несу бред )
D сказал(а):
.... да, еще, при первом запуске терменал выдавал ошибку: Ninja trader requires a valid license key to start, do you wish to enter one now? (Ninja Trader требует действующий лицензионный ключ, чтобы начать, вы хотите, чтобы ввести его сейчас?)
Где взять этот лицензионный ключ? Проясните.
Код:
@SIM-DRBT-D593-40B1-AE74-C79F-715D-1952
При получении демо счета высылается также ключ.
 
Спасибо, разобрался.
Но появилась новая проблема, при запуске вылазит ошибка:
"Ninja Trader is having problems connecting to its' license servers. Possible problems are a) Your firewall software is enabled and you have not authorized Ninja Trader to access the internet b) Your internet service provider is having service problems or both license servers are down. Please ensure that your firewall software is not blocking Ninja Trader and try again in a few minutes."
Как ее решить?
Ввел лицензионный ключ который вы мне кинули:
@SIM-DRBT-D593-40B1-AE74-C79F-715D-1952
 
::sad24.gif:: Новая ошибка:
login failed: please check your account connection parameters and your internet connection.
Соединение с интернетом стабильно, свои данные от аккаунта перепроверил, все нормально.
Я уж не знаю что и делать ::sad24.gif:: ::mad24.gif:: ::blink.gif:: ::huh.gif::
Есть ли еще варианты решения этой проблемы?

Предыдущую проблему я исправил, переименовав учетное имя пользователя с русского на английский.

Лог:
26.05.2012 19:32:51|1|4|Verifying license at primary server...
26.05.2012 19:32:52|1|4|Verifying license at primary server...
26.05.2012 19:32:53|2|4|Session Break (Version 6.5.1000.19)
26.05.2012 19:32:53|1|4|Current license: Type=SimulationOnly State=Verified StartDate=02.05.2006 EndDate=31.12.2099 Collective2 Dtn ESignal External OpenTick Provider2 Replay Simulator Yahoo Gain Hosted AdvancedStrategyManagement AutomatedTrading BasicEntry Charting DataConnection SuperDom
26.05.2012 19:33:00|2|4|Check out the new NinjaTrader YouTube channel!
26.05.2012 19:33:05|1|4|Automated trading disabled
26.05.2012 19:34:39|1|2|Mirus: Primary connection=Connecting, Price feed=Connecting
26.05.2012 19:34:50|3|2|Mirus: Please check your account connection parameters and your internet connection.(LoginFailed)

Скайпа нету.
 
D сказал(а):
Ninjatrader|9:13 сказал(а):
D|9:13 сказал(а):
26.05.2012 19:32:53|2|4|Session Break (Version 6.5.1000.19)
Смотрим тут.
Установите седьмую версию.
Помогло, спасибо. Но теперь, при входе в аккаунт, вылазит новая ошибка ::sad24.gif:: :
Login failed: Unable to login(13): permission error
Вариантов достаточно.
Самая распространенная ошибка когда копируют логин и пароль с захватом пустого места, попробуйте вести в ручную.
Технические работы на серверах.
Блокирует фаервол.
На бирже выходной, а в понедельник Memorial Day, тут расписание работы биржи.
До вторника ожидайте, не получиться, напишите.
 
Ninjatrader сказал(а):
D|9:13 сказал(а):
Ninjatrader|9:13 сказал(а):
D|9:13 сказал(а):
26.05.2012 19:32:53|2|4|Session Break (Version 6.5.1000.19)
Смотрим тут.
Установите седьмую версию.
Помогло, спасибо. Но теперь, при входе в аккаунт, вылазит новая ошибка ::sad24.gif:: :
Login failed: Unable to login(13): permission error
Вариантов достаточно.
Самая распространенная ошибка когда копируют логин и пароль с захватом пустого места, попробуйте вести в ручную.
Технические работы на серверах.
Блокирует фаервол.
На бирже выходной, а в понедельник Memorial Day, тут расписание работы биржи.
До вторника ожидайте, не получиться, напишите.

...плюс, может быть старая версия семерки. Самая последняя: 7.0.1000.10 (help>about).
 
Подскажите, в чем может быть проблема при следующей ошибке на 7
Network connection to the Order Routing System is unavailable.(NoError)
причем на ХР проблем с подключением нет
 
flyer73 сказал(а):
Подскажите, в чем может быть проблема при следующей ошибке на 7
Network connection to the Order Routing System is unavailable.(NoError)
причем на ХР проблем с подключением нет

Обратитесь к брокеру напрямую, это по брокерской части вопрос.
 
broker_mirus сказал(а):
flyer73|9:13 сказал(а):
Подскажите, в чем может быть проблема при следующей ошибке на 7
Network connection to the Order Routing System is unavailable.(NoError)
причем на ХР проблем с подключением нет

Обратитесь к брокеру напрямую, это по брокерской части вопрос.

Спасибо, жду ответа от них
 
Здравствуйте, установила Ninja 7. Не запускается - после ввода ключа начинает грузиться и прекращает работу: программа прекратила свою работу - искать решение в интернете....
а в окне причины вот такая запись:

Описание:
Stopped working

Сигнатура проблемы:
Имя события проблемы: CLR20r3
Сигнатура проблемы 01: ninjatrader.exe
Сигнатура проблемы 02: 7.0.1000.13
Сигнатура проблемы 03: 5177ec10
Сигнатура проблемы 04: NinjaTrader.Core
Сигнатура проблемы 05: 7.0.1000.13
Сигнатура проблемы 06: 5177ec2c
Сигнатура проблемы 07: 2da9
Сигнатура проблемы 08: 2d
Сигнатура проблемы 09: System.ArgumentException
Версия ОС: 6.1.7601.2.1.0.768.3
Код языка: 1049

Подскажите, как быть??? уже раз 10 переустанавливала программу!
Спасибо!
 
inno4ka
У Вас должна быть установлена операционная система не ниже Windows XP с обязательным наличием Microsoft .NET Framework 3.5
Тогда как правило проблем не возникает при установке и использовании.
Проверьте наличие у Вас установленного Microsoft .NET Framework 3.5.
зы. 12 версию обновил до 13 и нет проблем с запуском и тд.
 
У меня Windows 7, а её Microsoft .NET Framework 3.5 судя по описанию не поддерживает! Что делать? ::sad24.gif::
Во всяком случае - установлено все - толку никакого!!! ::unsure.gif::
 
inno4ka
В Windows 7, NET Framework 3 включон по дефолту.
Зайдите в панель управления, установка и удаление программ и посмотрите какая версия установлена. Сделайте обновление Windows 7.
 
Здравствуйте.
Установлена програма ниндзя трейдер 7 на виндоус 7. Демо счёт. При запуске программы выдаёт ошибку: "There only can be one instance of Ninja Trader running at a time (Ninja Trader/3).
Please terminate any other instance of Ninja Trader before starting a new instance.
In case there is no other instance of Ninja Trader running, go to Windows Task Manager and terminate any "Ninja Trader. exe" process. Please email support@ninjatrader.com if you require assistance wihh terminating the application via the Windows Task Manager."

Я запустил деспетчер задач, в нём нет ни одного запущенного приложения Ниндзи. Что делать? В чём ошибка?
 
Ренат сказал(а):
Здравствуйте.
Установлена програма ниндзя трейдер 7 на виндоус 7. Демо счёт. При запуске программы выдаёт ошибку: "There only can be one instance of Ninja Trader running at a time (Ninja Trader/3).
Please terminate any other instance of Ninja Trader before starting a new instance.
In case there is no other instance of Ninja Trader running, go to Windows Task Manager and terminate any "Ninja Trader. exe" process. Please email support@ninjatrader.com if you require assistance wihh terminating the application via the Windows Task Manager."

Я запустил деспетчер задач, в нём нет ни одного запущенного приложения Ниндзи. Что делать? В чём ошибка?
Перегрузите компьютер и запустите NT, не допускайте многократного клика по ярлыку ( бывает что мышка глючит из-за неисправности или износа).
Версия NT какая у Вас?, обновитесь до последней на официальном сайте.
 
Alexander, NT 7. Перезагрузил, помогло, спасибо.
Но теперь пишет: "Login failed: Unable to login: Ошибка вызова SSPI, см. внутреннее исключение."
(Добавление)
Ренат сказал(а):
Alexander, NT 7. Перезагрузил, помогло, спасибо.
Но теперь пишет: "Login failed: Unable to login: Ошибка вызова SSPI, см. внутреннее исключение."
Пишет так при попытке соединения с Мирус.
 
Ренат сказал(а):
Alexander, NT 7. Перезагрузил, помогло, спасибо.
Но теперь пишет: "Login failed: Unable to login: Ошибка вызова SSPI, см. внутреннее исключение."
(Добавление)
Ренат|9:13 сказал(а):
Alexander, NT 7. Перезагрузил, помогло, спасибо.
Но теперь пишет: "Login failed: Unable to login: Ошибка вызова SSPI, см. внутреннее исключение."
Пишет так при попытке соединения с Мирус.
Посмотрите здесь, одинаковая ошибка.
В ЛК Вам отправлю сообщение. Проверьте сообщения в Личном Кабинете.

[off]Информация для всех! Всегда при торговле используйте лицензионное программное обеспечение и вовремя обновляться! Береженого Бог бережет.![/off]
 
Добрый день ! не могу понять всё скачал и не работает винда 7 ,версия 7 и 64 бит .
 

Вложения

  • график.png
    график.png
    66,8 КБ · Просмотры: 74
Назад
Верх Низ