• Тинькофф Банк-лучшие банковские продукты еще выгоднее
    Выбирайте продукт от банка Тинькофф
  • Уважаемые форумчане, друзья и посетители!
    Поступило предложение ( ссылка на обсуждение ) на сбор средств поддержания форума в рабочем состоянии с 1 июня ( оплата хостинга, бэкап ежедневный на другой хостинг и тд), отчетность будет предоставляться ежемесячно. Пока на ЮMoney ( яндекс деньги), доступно картой перевод, далее добавлю другие способы. Сумму перевода указывайте на ваш выбор исходя из своих возможностей.
    Форум продолжает свою работу благодаря Вашим пожертвованиям.

Важно! Блокировка NinjaTrader

Выше пост посмотрите, там пока временное решение до отмены блокировки использовать VPN у кого проблемы с этим ( не у всех, но есть такие).
 
Я использую VPN...
Вы, как понял используете встроенный в браузере Опера, он не подойдет для терминала, установите на компьютер к примеру вот это
Вы можете использовать Windscribe бесплатно, так долго, как вам нравится. С подтвержденным адресом электронной почты Вы получаете 10 ГБ данных в месяц, неограниченные соединения и доступ к более чем 10 странам.
а также есть предложение от системного администратора по теме
 
Последнее редактирование:
Добрый день Уважаемые все!

Итак, судя по тому что активное обсуждение заявленной проблемы "затухло", видимо все работают через VPN...

А я все таки поинтересуюсь - кто нибудь поддерживает связь с брокером? Проблема то не решена!!!

Какие перспективы? Что говорит брокер?
 
  • Like
Реакции: INOX
Меня еще в этой истории несколько напрягает, что "русскоязычная поддержка" брокера не дала никакого фидбэка для своих клиентов по текущей ситуации: не было e-mail (или какой-то иной) рассылки по произошедшей истории, в социальных сетях NTBRU - тоже все тихо. Как будто ничего и не происходило, получается)
 
Здравствуйте всем. Сайт не открывает. Терминал пока работает.
 

Вложения

  • 2020-10-12_22-30-45.png
    2020-10-12_22-30-45.png
    387,8 КБ · Просмотры: 56
Хотя в роскомнадзоре нет ничего.
 

Вложения

  • 2020-10-12_22-41-30.png
    2020-10-12_22-41-30.png
    576,9 КБ · Просмотры: 56
Добрый день Уважаемые все!

Итак, судя по тому что активное обсуждение заявленной проблемы "затухло", видимо все работают через VPN...

А я все таки поинтересуюсь - кто нибудь поддерживает связь с брокером? Проблема то не решена!!!

Какие перспективы? Что говорит брокер?

Меня еще в этой истории несколько напрягает, что "русскоязычная поддержка" брокера не дала никакого фидбэка для своих клиентов по текущей ситуации: не было e-mail (или какой-то иной) рассылки по произошедшей истории, в социальных сетях NTBRU - тоже все тихо. Как будто ничего и не происходило, получается)
Все реальные клиенты брокера знают как связаться, русскоязычной техподдержкой создана страница с пояснением NinjaTrader | Russian Support

Работает почта и скайп для связи с русскоязычной техподдержкой, не блокируется, проверенно.

также на форуме продублировано

---
Предложены временные решения для тех кто испытывает проблемы со входом на сайт брокера и соединениями торгового терминала, на форуме пару веток обсуждения по теме.
Вопросы решаются по снятию этой аказии с незаконной блокировкой на сколько возможно быстро.
 
Назад
Верх Низ