• Demo счет NinjaTrader, регистрируется в брокерской компании NinjaTrader Brokerage . NinjaTrader™, LLC
    Ссылка на демо счет NinjaTrader
    Фид на соединении Continuum/CQG.
    Для справки: Continuum - это брэнд CQG.
    Обратите внимание, что в настоящее время CQG не высылает логин и пароль на электронные адреса от mail.ru, bk.ru, list.ru, inbox.ru, поэтому необходимо повторить регистрацию с электронного адреса от другого домейна (yahoo, gmail, и тд).
  • NinjaTrader с зарекомендовавшим себя брокерским сервисом предоставляет наилучшие условия для фьючерсной торговли, включая:
    • Низкие комиссии: Экономьте на торгах через низкие и понятные комиссии
    • Низкая маржа: Всего $50 для микро контрактов
    • Низкие минимумы: Откройте счет от $400
    • Бесплатная платформа: Включает весь необходимый функционал для торговли в реале
  • Оформите карту Tinkoff Black по моей рекомендации до 31 октября и получите бесплатное обслуживание своей карты Tinkoff Black навсегда и другие плюшки
    Райффайзенбанк подарит 1 000 ₽, если открыть бесплатную Кэшбэк-карту и потратить по ней 500 ₽.
    Карта 🔥. По ней 1,5% кэшбэка за все покупки без условий и ограничений. Сработает, если оформить по ссылке
  • Уважаемые посетители форума!
    При регистрации на форуме отправляется письмо подтверждения на ваш почтовый ящик, если письмо не пришло, просьба проверить папку "спам" вашего почтового ящика, возможно письмо попало туда.
  • Сколько я реально плачу комиссии?
    Подробнее по ссылке

Автоматическое открытие графиков

geniuss

New Member
NinjaTrader
А можно как-нибудь сделать, чтобы при загрузке терминала он сам открывал определенный набор графиков? А то надоедает каждый раз делать это вручную.
 

broker_mirus

Administrator
Команда форума
Помогли тебе - помоги другим!
NinjaTrader
geniuss сказал(а):
А можно как-нибудь сделать, чтобы при загрузке терминала он сам открывал определенный набор графиков? А то надоедает каждый раз делать это вручную.

Сохраните рабочее пространство:

File>Workspaces>Save as.

Не меняйте его по закрытии, все откроется в нужном формате.
 

radsam

Active Member
NinjaTrader
Кто нибудь сталкивался с подобным? Запускаю Ниндзю, но как только появляется окно Control Centеr и сохраненные окна Workspace, то платформа тут же сама закрывается. Снова запускаю появляется глюк см. скрин. В итоге нормально удается загрузить ниндзю только с 5-6 раза.
 

radsam

Active Member
NinjaTrader
Продолжаю попытки вылечить вышеуказанный глюк. Решил удалить все "не родные" индикаторы, которые самостоятельно импортировал до этого. Однако когда дошла очередь до индикаторов от Gom, то появилось следующее сообщение см. скрин
Не понимаю, почему NT указывает на расширение .cs? Как теперь удалить эти индюки? Такое ощущение, что глюк похоже именно из-за них.

 

broker_mirus

Administrator
Команда форума
Помогли тебе - помоги другим!
NinjaTrader
radsam сказал(а):
Кто нибудь сталкивался с подобным? Запускаю Ниндзю, но как только появляется окно Control Centеr и сохраненные окна Workspace, то платформа тут же сама закрывается. Снова запускаю появляется глюк см. скрин. В итоге нормально удается загрузить ниндзю только с 5-6 раза.

Мои документы>NT7>DB> там несколько папок и файл, вынесите этот файл на рабочий стол и перезапустите НТ.
 

radsam

Active Member
NinjaTrader
broker_mirus сказал(а):
Мои документы>NT7>DB> там несколько папок и файл, вынесите этот файл на рабочий стол и перезапустите НТ.
Непомогло.
Думаю надо более свежую версию поверх накатить. еще возможно проблемма в NET, т.к. один раз вылезло сообщение "Aplication че то там...". Хотя NET обнавлял месяц назад
 

broker_mirus

Administrator
Команда форума
Помогли тебе - помоги другим!
NinjaTrader
radsam сказал(а):
broker_mirus|33:19 сказал(а):
Мои документы>NT7>DB> там несколько папок и файл, вынесите этот файл на рабочий стол и перезапустите НТ.
Непомогло.
Думаю надо более свежую версию поверх накатить. еще возможно проблемма в NET, т.к. один раз вылезло сообщение "Aplication че то там...". Хотя NET обнавлял месяц назад

ну я как бы подразумевала, что вы на самой последней...переустановите, конечно.
 

radsam

Active Member
NinjaTrader
Проапдейтил NT до свежей версии - не помогло.
Поставил заново NET Framework 2.0, 3.0 и 3.5 Service Pack 1 (Full Package) + патчи KB959209 - не помогло.
Подумал раз так, то может проблемка в папке "Мои документы" ведь эта папка остается не тронутой при апдейте, ну и вырезал по одному файлу и запускал ниндзю - не помогло.

Вот еще что вспомнил. Я как-то решил подчистить историю, зашел в tools-options-simulator- кнопка "reset" и поставил чекбокс (галочку) на clear history. Жму Ок, но через минуту мне показалось, что ниндзя попросту зависла, я и остановил процесс через диспетчер задач виндоувз. Однако NT на это поругалась выдав ошибку. Так вот этот глюк у меня появился примерно в тоже время.
Еще при восстановлении backup вылетает ошибка (см.скрин), что это за модуль?
 

radsam

Active Member
NinjaTrader
Проблема решена! Все глюки были из-за софта Peep Show Lite, который тихоничко "сидел" в системном трее. Эта маленькая, но в тоже время вредная програмка позволяет вырезать отверстия в любых окнах Windows, позвляя таким образом оптимизировать рабочее пространство.
 

radsam

Active Member
NinjaTrader
У меня настроено автоматическое открытие графиков. Некоторые настроены так, чтобы оставались поверх остальных окон - то есть установлена галочка (чекбокс) на против "Always on top". Однако когда запускаешь NT, то Always on top не действует. Хотя сама галочка стоит, но функция не работает. Приходится сначала снять галочку, а потом опять поставить и лишь после этого чарты опять поверх остальных окон.
Кто нибудь сталкивался с этим? Удалось "прицепить" данную функцию по умолчанию?
 
Верх Низ