• Тинькофф Банк-лучшие банковские продукты еще выгоднее
    Выбирайте продукт от банка Тинькофф
  • Уважаемые форумчане, друзья и посетители!
    Поступило предложение ( ссылка на обсуждение ) на сбор средств поддержания форума в рабочем состоянии с 1 июня ( оплата хостинга, бэкап ежедневный на другой хостинг и тд), отчетность будет предоставляться ежемесячно. Пока на ЮMoney ( яндекс деньги), доступно картой перевод, далее добавлю другие способы. Сумму перевода указывайте на ваш выбор исходя из своих возможностей.
    Форум продолжает свою работу благодаря Вашим пожертвованиям.

Важно! 4 марта NinjaTrader запускает нечто новенькое!

Не подключается Демо. Может, кто подскажет - в чем проблема?
 

Вложения

  • Screenshot_155.png
    Screenshot_155.png
    17,8 КБ · Просмотры: 55
Немного новостей. В портале добавлена опция оплаты услуг, включая биржевые котировки, через банковскую карту. Это значит, что даже не имея счета и баланса можно получать котировки на самую новую версию NT, а так же приобретать для нее, скажем, Order Flow + через помесячную оплату. Выход для тех, у кого есть зарубежная банковская карта, и нет желания или возможности торговать на реальном счете.
на мой взгляд - это очень разумное решение давать пользователям на выбор как возможность вести торговлю на реальном счету - так и просто наблюдать за рынком в реальном времени и составлять прогнозы использую огромный потенциал технического анализа, созданного под NT за адекватную сумму подписки в месяц. Единственное ограничение - это возможность иметь карты иностранных банков. Думается, что подходящим решением будет возможность добавления для оплаты PAY PAL- флагмана он-лайн платежей.
 
Зарегистрировался в Ninja, получил демку на две недели. Чтобы получить демку еще на две недели, надо заново регистрироваться. Как долго так можно будет делать, пока не заметят несколько аккаунтов с одного IP?
 
Не загружается NT8 и веб версия тоже.
Счет реальный, ввожу логин и пароль от account.ninjatrader и бесконечная загрузка.
Если ввести неправильный пароль, то сразу реагирует - Incorrect usrname...
Устанавливал с нуля, предыдущую NT8 удалил, еще установлена NT7
Впн не помогает, хотя NT7 и account.ninjatrader обходятся и без него.
Подскажите в чем проблема
15-03-2023 19-56-41.jpg
 
проверил у себя..подключается
 
У меня тоже была проблема с работой "реального" соединения, но не на моменте запуска-входа в терминал, как на скрине сообщением выше, а уже в списке непосредственно рабочих соединений в панели управления терминалом. И вся суть была в том, что пара логин-пароль на моем действующем соединении, которая успешно работала в версии 8.0.Х, перестала подходить к новой версии 8.1.Х и банально был не коннект с сервером. Потратил кучу времени, перебирая все логины и пароли из почты и браузера... но, в конечном счете, подобрал верный. Ерунда какая-то, конечно, что логин от аккаунта NinjaTrader не совпадает с логином рабочего соединения, который ранее был еще с Мирусовским префиксом и перестал работать на версии 8.1.Х - теперь же он стал просто цифровым, аналогичным номеру торгового счета, который также был сконвертирован еще при переходе с Мируса на Нинзю...

В общем, главное что теперь все работает, что не может не радовать)
 
Не загружается NT8 и веб версия тоже.
Счет реальный, ввожу логин и пароль от account.ninjatrader и бесконечная загрузка.
Если ввести неправильный пароль, то сразу реагирует - Incorrect usrname...
Устанавливал с нуля, предыдущую NT8 удалил, еще установлена NT7
Впн не помогает, хотя NT7 и account.ninjatrader обходятся и без него.
Подскажите в чем проблема
Посмотреть вложение 8285
Вам нужно обратиться в техподдержку брокера.
 
Когда аккаунт зарегистрировали, там будет два окна, нужно подтвердить сим-счет, иначе не пустит на декстоп . Если версия 8.1.1, то входите через данные аккаунта (имя и пароль), дальше ничего не надо делать, подключение автоматически. Там будет две колонки в "Соединение": Simulation и Playback. Если ниже, то: Соединение---NinjaTrader (логин и пароль от аккаунта).
что значит "подтвердить сим - счет"? выбрать - справа значок "доступ к симуляция торговли?", либо нужно ждать подтверждения отправленных документов - личности , счета за коммуналку и так далее? спасибо за ответ.
 
Немного новостей. В портале добавлена опция оплаты услуг, включая биржевые котировки, через банковскую карту. Это значит, что даже не имея счета и баланса можно получать котировки на самую новую версию NT, а так же приобретать для нее, скажем, Order Flow + через помесячную оплату. Выход для тех, у кого есть зарубежная банковская карта, и нет желания или возможности торговать на реальном счете.
при добавлении кредитной карты для оплаты подписки на market data выпадает вверху красное уведомление - live account is required - у меня нет реального счета для работы именно на этой платформе - я просто хочу покупать на ней данные без открытия реального счета. это же возможно - я правильно понимаю? и еще - что значит "зарубежная банковская карта" - карта , что выпущена Райфайзен Банк - считается "зарубежной"? Карта может быть европейской ? спасибо, за ваши ответы. Credit card.PNG
 
на мой взгляд - это очень разумное решение давать пользователям на выбор как возможность вести торговлю на реальном счету - так и просто наблюдать за рынком в реальном времени и составлять прогнозы использую огромный потенциал технического анализа, созданного под NT за адекватную сумму подписки в месяц. Единственное ограничение - это возможность иметь карты иностранных банков. Думается, что подходящим решением будет возможность добавления для оплаты PAY PAL- флагмана он-лайн платежей.
А разве Пай пал с россиянами работает?
 
Не подключается Демо. Может, кто подскажет - в чем проблема?
does the platform have any restrictions ? - NinjaTrader Support Forum
я создавал ветку на официальном форму - мне ответили , что ни каких ограничений нет, хотя сегодня получил такое сообщение. кто нибудь знает - в чем причина? спасибо.
 

Вложения

  • NT.PNG
    NT.PNG
    25,3 КБ · Просмотры: 43
does the platform have any restrictions ? - NinjaTrader Support Forum
я создавал ветку на официальном форму - мне ответили , что ни каких ограничений нет, хотя сегодня получил такое сообщение. кто нибудь знает - в чем причина? спасибо.
Во-первых, тут не обсуждается подключения демо счетов, читайте внимательно название темы!

Создайте отдельную тему по проблеме подключения демо счетов или воспользуйтесь предыдущими.
По вашей теме, тут причин тьма.. от захвата пустого поля при вводе данных, до блокировки антивирусами и тд.. а тут на форуме нету гадалок и ясновидящих.
Логи и трасеры где?
Можете обратиться в техподдержку , приложив лог, путь такой: замените ЮЗЕР на ваше C:\Users\ЮЗЕР\Documents\NinjaTrader 8\log и C:\Users\ЮЗЕР\Documents\NinjaTrader 8\trace последнего подключения.

И вам там ответили

Hello CyberBrid,

Thank you for the message.

It appears that we also have a direct email with you so we are also going to continue working with you there, but we wanted to share the following post publicly in case it resolve you and anyone else's inquiry about this:
  • Please make sure you do NOT have have any hardware/software firewalls or security software that might be blocking or obstructing access to the following URLs/IP addresses
If you are still unable to load in the Dashboard after performing the steps/changes above, please respond to the email that you have directly with support.

Please let us know if we may provide any further assistance.
 
Во-первых, тут не обсуждается подключения демо счетов, читайте внимательно название темы!

Создайте отдельную тему по проблеме подключения демо счетов или воспользуйтесь предыдущими.
По вашей теме, тут причин тьма.. от захвата пустого поля при вводе данных, до блокировки антивирусами и тд.. а тут на форуме нету гадалок и ясновидящих.
Логи и трасеры где?
Можете обратиться в техподдержку , приложив лог, путь такой, замените ЮЗЕР на ваше C:\Users\ЮЗЕР\Documents\NinjaTrader 8\log и C:\Users\ЮЗЕР\Documents\NinjaTrader 8\trace последнего подключения.
Александр, мысль которую я пытаюсь не только до вас донести - это про то, что я , как человек который более 10 лет использует программное обеспечение NT- понимаю очень хорошо разницу между проблемой захвата пустого поля в пароле и блокировкой страны для регистрации. И я лично переписывался напрямую с Клейтоном порядка 5ти дней, на голубом глазу полагая, что проблема может быть на стороне моих выделенных серверов в Нидерландах, пока сегодня утром не получил письмо от саппорта, которое приводил выше. Поэтому, на мой взгляд , одно из самых важных нововведений платформы, что соответствует названию топика, не только в возможности использования бесплатного веб доступа к функционалу платформы.
 
Александр, мысль которую я пытаюсь не только до вас донести - это про то, что я , как человек который более 10 лет использует программное обеспечение NT- понимаю очень хорошо разницу между проблемой захвата пустого поля в пароле и блокировкой страны для регистрации. И я лично переписывался напрямую с Клейтоном порядка 5ти дней, на голубом глазу полагая, что проблема может быть на стороне моих выделенных серверов в Нидерландах, пока сегодня утром не получил письмо от саппорта, которое приводил выше. Поэтому, на мой взгляд , одно из самых важных нововведений платформы, что соответствует названию топика, не только в возможности использования бесплатного веб доступа к функционалу платформы.
Вам тут повторю частично с картинками по демо счету ( использовал ваши данные по демо счету, какие вы мне предоставили), может еще кому-то пригодиться. :Hi:
Вам нужно сделать как написали ранее

Перевести из "Доступного" в "Настроенные" соединение - " Мой NinjaTrader" кликнув по нему дважды "мышкой" , далее заполнить логин и пароль, не забыв включить Тип аккаунта - " Симуляция"

 
Вам тут повторю частично с картинками по демо счету ( использовал ваши данные по демо счету, какие вы мне предоставили), может еще кому-то пригодиться. :Hi:
Вам нужно сделать как написала Светлана ранее

Перевести из "Доступного" в "Настроенные" соединение - " Мой NinjaTrader" кликнув по нему дважды "мышкой" , далее заполнить логин и пароль, не забыв включить Тип аккаунта - " Симуляция"

Александр а у меня такое не выходит а вот что у меня 1679081512036.png
 
Спасибо тех. поддержка четко расписала что делать я так и сделал. Можете не отвечать на этот пост.
 
Назад
Верх Низ