• Тинькофф Банк-лучшие банковские продукты еще выгоднее
    Выбирайте продукт от банка Тинькофф
  • Уважаемые форумчане, друзья и посетители!
    Поступило предложение ( ссылка на обсуждение ) на сбор средств поддержания форума в рабочем состоянии с 1 июня ( оплата хостинга, бэкап ежедневный на другой хостинг и тд), отчетность будет предоставляться ежемесячно. Пока на ЮMoney ( яндекс деньги), доступно картой перевод, далее добавлю другие способы. Сумму перевода указывайте на ваш выбор исходя из своих возможностей.
    Форум продолжает свою работу благодаря Вашим пожертвованиям.

Внимание! Почему теперь НЕ клиринг Dorman?

2001

Member
NinjaTrader

October 5, 2021

Dear Valued Customer,
This is to formally notify you that effective on the close of business November 5, 2021, NinjaTrader Brokerage, LLC will be transferring its customer business from Dorman Trading, LLC (“Dorman”) to NinjaTrader Clearing, LLC (“NTC”). Both NTC and Dorman are registered Future Commission Merchants (“FCM”). The contact information for NTC will be:

NinjaTrader Brokerage Support
E-mail: Brokeragesupport@ninjatrader.com
Phone: (800) 496-1683

If you intend to accept the transfer of your account to NinjaTrader Clearing, LLC, you need take no further action. Your account will be automatically transferred to NTC as of the close of business on November 5, 2021.
Please note that you are under no obligation to accept this transfer. If you choose not to accept the transfer of your account to NTC, you must provide Dorman with instructions to transfer your account to another FCM or request that your account be liquidated. Please be advised, if you decide not to participate in the transfer, you may be subject to changes in your margin requirements, commissions, and account minimums. In addition, if you hold a position at the close of business Friday, October 22, 2021, your account will not be transferred.
Any instructions in this regard must be directed to Dorman’s Compliance Team, compliance@dormantrading.com. If you fail to provide such notification prior to the close of business on October 29, 2021, you will be deemed to have consented to the transfer of your account to NTC.
For all other questions or concerns that you may have regarding this transfer, please feel free to contact NinjaTrader Brokerage Support at (800) 496-1683 or brokeragesupport@ninjatrader.com.


Sincerely,

Dorman Trading, LLC​

 
Всех приветствую!
Каждый успешный бизнес проходит свои ступени развития, и вот настало время, когда NinjaTrader Brokerage решили-таки перерасти статус крупного представляющего брокера, и стать FCM - компанией, которая не только имеет брокерские функции, но и обеспечивает хранение клиентских залоговых средств и отчетность. В конце 2020 года был приобретен FCM TransAct, проведен ребрендинг этой компании в NinjaTrader Clearing, и сейчас наступило время, когда все клиентские средства, ранее расположенные у других FCM (в частности, Phillip Capital и Dorman Trading), перемещаются в NinjaTrader Clearing. Средства из Phillip Capital были перемещены 18 сентября, и следующим этапом 5 ноября перемещаются счета из Dorman Trading. Счета в этих FCM более открываться не будут.
Регистрацию NinjaTrader Clearing в Национальной Фьючерсной Ассоциации можно найти вот здесь. С августа 2021 NinjaTrader Clearing есть под собственным именем в списке FCM на сайте CFTC.

Клиентам Dorman были направлены письма (экземпляр выше), оповещающие их о перемещении счетов. С точки зрения торговли у клиентов NinjaTrader Brokerage ничего не изменится- у них останутся те же самые логин, пароль, соединение, платформы, комиссии, гарантийное обеспечение. Появится новый (более удобный) клиентский портал- и новые реквизиты для дальнейшего пополнения.

Ответы на наиболее частые вопросы по NinjaTrader Clearing можно прочитать вот здесь.
Клиенты компании могут писать свои вопросы по адресу Russian@ninjatrader.com
Спасибо!
 
Здравствуйте. Спасибо за информацию. Тема вполне достойна отдельного детально развернутого вебинара.
Меня интересует вопрос страхования клиентских счетов, сравнение размеров страхований в предыдущих клиринговых фирмах и новой Ninjatrader Clearing. Также, вопрос членства/аренды в CME Group clearing.
 
  • Like
Реакции: O.V.
Здравствуйте. Спасибо за информацию. Тема вполне достойна отдельного детально развернутого вебинара.
Меня интересует вопрос страхования клиентских счетов, сравнение размеров страхований в предыдущих клиринговых фирмах и новой Ninjatrader Clearing. Также, вопрос членства/аренды в CME Group clearing.
Добрый день, страхование фьючерсных счетов США не предусмотрено регуляторно ни у каких FCM. Механизм безопасности, который отделяет клиентские счета от средств самого брокера- это сегрегация. Все клиентские средства хранятся на отдельном банковском счете и не доступны кредиторам брокера.
Все FCM регулируются совершенно одинаково через NFA и CFTC.
Если у вас есть вопросы по вашему конкретному счету, пожалуйста, напишите на Russian@ninjatrader.com и вам ответят.

Спасибо!
 
на какой сайт то заходить в 5 числа???)) был дорман а будет какоЙ?
 
  • Like
Реакции: O.V.
"Приятные нововведения" нового клиринга NT:

1. Вывод средств: у Дормана 40$, у NT 50$

2. Конвертация валюты: 1% от конвертируемых средств, минимум 10$ Dorman Trading: комиссия включена в конвертацию

3. Вывод средств путем пересылки чека (актуально для нал. резидентов США, но здесь также интересное изменение сумм): NinjaTrader: 7$ Dorman Trading: БЕСПЛАТНО

Как по мне, первый пункт изменений самый спорный для торгующих трейдеров из-за рубежа.

Господа, напишите (если найдете), есть ли какие-то действительно положительные изменения от перехода с Дормана на НТ, потому что я пока вижу только слабо негативные моменты от этого трансфера.
 
"Приятные нововведения" нового клиринга NT:

1. Вывод средств: у Дормана 40$, у NT 50$

2. Конвертация валюты: 1% от конвертируемых средств, минимум 10$ Dorman Trading: комиссия включена в конвертацию

3. Вывод средств путем пересылки чека (актуально для нал. резидентов США, но здесь также интересное изменение сумм): NinjaTrader: 7$ Dorman Trading: БЕСПЛАТНО

Как по мне, первый пункт изменений самый спорный для торгующих трейдеров из-за рубежа.

Господа, напишите (если найдете), есть ли какие-то действительно положительные изменения от перехода с Дормана на НТ, потому что я пока вижу только слабо негативные моменты от этого трансфер

Добрый день,

Хочу отметить следующее.
Вы можете работать с Dorman Trading. Там нет русскоязычной поддержки и там нет платформы NinjaTrader, а так же совершенно другие комиссия и гарантийные обеспечение.
Вы можете открыть с ними напрямую совершенно новый счет и перевести туда средства, если вас устроят их собственные условия.

Спасибо за внимание!
 
Доброе утро. Будьте добрый можно по подробнее узнать по каждому пункту , что вы написали . Что значит вывод средств? За какой период в 1 день в месяц? Какая конвертация валюты ? Разве выводили не только валюту депозита ? вывод средств путём пересылки чека это разве не swift ? Или есть где почитать на русском языке можно ссылку или документы скиньте . Заранее спасибо .
 
Всех приветствую!
Каждый успешный бизнес проходит свои ступени развития, и вот настало время, когда NinjaTrader Brokerage решили-таки перерасти статус крупного представляющего брокера, и стать FCM - компанией, которая не только имеет брокерские функции, но и обеспечивает хранение клиентских залоговых средств и отчетность. В конце 2020 года был приобретен FCM TransAct, проведен ребрендинг этой компании в NinjaTrader Clearing, и сейчас наступило время, когда все клиентские средства, ранее расположенные у других FCM (в частности, Phillip Capital и Dorman Trading), перемещаются в NinjaTrader Clearing. Средства из Phillip Capital были перемещены 18 сентября, и следующим этапом 5 ноября перемещаются счета из Dorman Trading. Счета в этих FCM более открываться не будут.
Регистрацию NinjaTrader Clearing в Национальной Фьючерсной Ассоциации можно найти вот здесь. С августа 2021 NinjaTrader Clearing есть под собственным именем в списке FCM на сайте CFTC.

Клиентам Dorman были направлены письма (экземпляр выше), оповещающие их о перемещении счетов. С точки зрения торговли у клиентов NinjaTrader Brokerage ничего не изменится- у них останутся те же самые логин, пароль, соединение, платформы, комиссии, гарантийное обеспечение. Появится новый (более удобный) клиентский портал- и новые реквизиты для дальнейшего пополнения.

Ответы на наиболее частые вопросы по NinjaTrader Clearing можно прочитать вот здесь.
Клиенты компании могут писать свои вопросы по адресу Russian@ninjatrader.com
Спасибо!
Кто сейчас является клиринговой компанией для NinjaTrader Clearing?
 
Кто сейчас является клиринговой компанией для NinjaTrader Clearing?
Компания NinjaTrader Clearing является неклиринговым фьючерсным посредником (FCM), и наша деятельность максимально сосредоточена на том, чтобы наилучшим образом удовлетворить потребности активных фьючерсных трейдеров.
Тут подробнее в FAQ:
 
Компания NinjaTrader Clearing является неклиринговым фьючерсным посредником (FCM), и наша деятельность максимально сосредоточена на том, чтобы наилучшим образом удовлетворить потребности активных фьючерсных трейдеров.
Тут подробнее в FAQ:
Это я видел.
Вопрос в другом - кто сейчас клиринговая компания для NinjaTrader Clearing?
 
успешные трейдеры
"Приятные нововведения" нового клиринга NT:

1. Вывод средств: у Дормана 40$, у NT 50$

2. Конвертация валюты: 1% от конвертируемых средств, минимум 10$ Dorman Trading: комиссия включена в конвертацию

3. Вывод средств путем пересылки чека (актуально для нал. резидентов США, но здесь также интересное изменение сумм): NinjaTrader: 7$ Dorman Trading: БЕСПЛАТНО

Как по мне, первый пункт изменений самый спорный для торгующих трейдеров из-за рубежа.

Господа, напишите (если найдете), есть ли какие-то действительно положительные изменения от перехода с Дормана на НТ, потому что я пока вижу только слабо негативные моменты от этого трансфера.
что за трейдинг такой что 10 баксов переплаты с вывода играют прям негативную роль? ))) по мне зашел в кабинет (правда дизайн у него не фонтан конечно, но весь нужный функционал есть) - и все под рукой - вывел-пополнил, в Дормане такого не было- там вообще личного кабинета не было)
 
Назад
Верх Низ