Если котировки стоят на месте или в стакане не отображаются целиком (т.е. все 5 уровней), советуется отключить платформу (сделайте “disconnect”), затем следуйте в CONTROL CENTER --> «Tools» --> «Options» --> «Data» --> «Reset Instruments», затем «Repair DB», затем “Reset DB». Потом снизу нажмите кнопку "ОК". Это полное обнуление демо истории и настроек.
Потом подключитесь и посмотрите, идут ли котировки.
Если до сих пор котировок нет, убедитесь, что у Вас выбран текущий контракт (возможно, что просто стоит старый и его надо заменить, для чего можете открыть файл «как осуществлять ролл-овер).
Если всё правильно настроено и до сих пор котировки не идут, попробуйте переименовать файл MDB: отключитесь от платформы, а далее «Mои Документы» --> «Ninja Trader 7.0» --> «DB» --> файл "SDB" (просто переименуйте его). Потом подключитесь и посмотрите идут ли котировки. (для пользователей реальных счетов, просьба переименовывать файл «MDB» только тогда, когда Вы НЕ находитесь в открытой позиции).