• Тинькофф Банк-лучшие банковские продукты еще выгоднее
    Выбирайте продукт от банка Тинькофф
  • Уважаемые форумчане, друзья и посетители!
    Поступило предложение ( ссылка на обсуждение ) на сбор средств поддержания форума в рабочем состоянии с 1 июня ( оплата хостинга, бэкап ежедневный на другой хостинг и тд), отчетность будет предоставляться ежемесячно. Пока на ЮMoney ( яндекс деньги), доступно картой перевод, далее добавлю другие способы. Сумму перевода указывайте на ваш выбор исходя из своих возможностей.
    Форум продолжает свою работу благодаря Вашим пожертвованиям.

Не грузится график для отдельных инструментов

Arsuha

New Member
NinjaTrader
Здравствуйте. Демо версия, поставщик данных CQG. Проблема выглядит вот так- https://gyazo.com/937627ed1effa55b9ee7987c72515453 В списке мои инструментов CL, GC, ES. При этом для CL и GC созданы 1М и 5М, для ES графиков не создано. На часовом графике СL и GC отображаются корректно. Когда переключаюсь на ES график отсутствет (см. скриншот). При этом подгрузка данных через Historical Data Manager проблему не устраняют. Для любого другого инструмента (кроме CL и GC), после добавления его в список график тоже будет отображаться пустым.
Сейчас проблему лечу так - оставляю часовой график на ES, перезагружаю Нинзю. При этом впоследствии график опять пропадает, после N количества перезагрузок и если им сильно не пользоваться.
Переустановка Нинзи не помогла. Что посоветуете?
 
Перестали грузится графики и выдаёт ошибку. В чём дело может быть?
 

Вложения

  • 2015-09-29 13-43-08 Message.png
    2015-09-29 13-43-08 Message.png
    14,7 КБ · Просмотры: 37
Перестали грузится графики и выдаёт ошибку. В чём дело может быть?

Думаю, что при смене контракта вы неверно выбрали биржу в Instrument Manager. На скрине видно, что вы присоединяете CL к GLOBEX, тогда как он должен соединятья к NYMEX (и это является настройкой по умолчанию) . Самый легкий вариант выправить возможные ошибки в ваших настройках- это обновить инструменты. Делаете следующее.
Отключаетесь от соединения (это КРИТИЧНО),
далее идете в Tools>Options>Data> нажимаете на RESET INSTRUMENTS,
ждете, пока выйдет табличка об окончании операции.
Закрываете платформу, открываете, подключаетесь, и загружаете график CL.
 
Не могу загрузить в N7 индикаторы, выдаёт ошибку. Что можно сделать?
 

Вложения

  • 2015-11-09 13-12-30.png
    2015-11-09 13-12-30.png
    51,7 КБ · Просмотры: 26
Не могу загрузить в N7 индикаторы, выдаёт ошибку. Что можно сделать?
Приветствую!
Вы, название темы читали перед тем как сюда опубликовать пост?
Она гласит следующее:
Не грузится график для отдельных инструментов
 
Ситуация странная. Началась прямо перед праздниками. На скриншоте описал ситуацию. Уже все попробовал, и инструменты перезагрузил, и демо-счет новый открыл, и воркспейсы менял, и программу переуставливал. Я в ступоре!
 

Вложения

  • problem_ninja.png
    problem_ninja.png
    599 КБ · Просмотры: 29
Ситуация странная. Началась прямо перед праздниками. На скриншоте описал ситуацию. Уже все попробовал, и инструменты перезагрузил, и демо-счет новый открыл, и воркспейсы менял, и программу переуставливал. Я в ступоре!

Попробуйте следующее. Уберите все файлы воркспейсов из Документы> NT7> Workspaces. Откройте платформу без какого-либо воркспейса. Запустите график, попробуйте загрузить нужную информацию.
К слову, для загрузки графиков daily и weekly лучше всего использовать соединение Kinetick EOD (free)
 
Попробуйте следующее. Уберите все файлы воркспейсов из Документы> NT7> Workspaces. Откройте платформу без какого-либо воркспейса. Запустите график, попробуйте загрузить нужную информацию.
К слову, для загрузки графиков daily и weekly лучше всего использовать соединение Kinetick EOD (free)
Сработало! на новый пустой воркспейс, нужная информация загрузилась. Но, когда вернул воркспейс свой на место, все проблемы вернулись. Даже не знаю, видимо, придется заново возродить воркспейс с нуля... :((
 
Сработало! на новый пустой воркспейс, нужная информация загрузилась. Но, когда вернул воркспейс свой на место, все проблемы вернулись. Даже не знаю, видимо, придется заново возродить воркспейс с нуля... :((
Да, такое бывает с перегруженными воркспейсами, со временем они перестают загружать данные. Не могу сказать, почему, но периодически вижу такую проблему. Восстанавливайте по одному индикатору, и обратите внимание, после какого возникнет проблема.
 
Да, такое бывает с перегруженными воркспейсами, со временем они перестают загружать данные. Не могу сказать, почему, но периодически вижу такую проблему. Восстанавливайте по одному индикатору, и обратите внимание, после какого возникнет проблема.
Спасибо за помощь! Видимо дело в перегрузке: на маркет аналайзере висело два индикатора самопальных :) может быть они вызвали ошибку. Один из них выкачивал T&S по всем инструментам в режиме он-лайн, боюсь, что из-за него. Правда перед этим пару месяцев работал без запинки!
 
Здравствуйте!
Ввожу код 6е фьючерс на евро, жму new, но в нижнем окне ничего не появляется, что делаю не так?
 

Вложения

  • нтнтнтнт.JPG
    нтнтнтнт.JPG
    46,1 КБ · Просмотры: 19
Не помогает. Ввел полностью название контракта. Где Type и Name тоже поменял на Future и 6Е 09-17 (рис.2) Например то что уже есть в списке ES3-16 в поле когда нажимешь New контракт отображается.
 

Вложения

  • рис.2.JPG
    рис.2.JPG
    51,5 КБ · Просмотры: 17
Тоже не получается. Появляется табличка. Скачивал новую версию когда регистрировал логин- пароль. Валюты, индексы устанавливаются, фьючерсы нет.
 

Вложения

  • рис 3.JPG
    рис 3.JPG
    61,1 КБ · Просмотры: 16
  • рис 4.JPG
    рис 4.JPG
    97,3 КБ · Просмотры: 14
Назад
Верх Низ