• Тинькофф Банк-лучшие банковские продукты еще выгоднее
    Выбирайте продукт от банка Тинькофф
  • Уважаемые форумчане, друзья и посетители!
    Поступило предложение ( ссылка на обсуждение ) на сбор средств поддержания форума в рабочем состоянии с 1 июня ( оплата хостинга, бэкап ежедневный на другой хостинг и тд), отчетность будет предоставляться ежемесячно. Пока на ЮMoney ( яндекс деньги), доступно картой перевод, далее добавлю другие способы. Сумму перевода указывайте на ваш выбор исходя из своих возможностей.
    Форум продолжает свою работу благодаря Вашим пожертвованиям.

Важно! Проблема с открытием закрытием сделок DEMO

viats_fx

New Member
NinjaTrader
Здравствуйте форумчане, возник не у меня одного такой баг с открытием сделки, и закрытием на дэмо... Открываю сделку, ставлю лимит TP и меня проносит офигенно иногда и сделки так открываются не по той цене... Такой баг. Скрин сброшу и приложу https://prnt.sc/fe9dgo
 

Вложения

  • bag.jpg
    bag.jpg
    52,9 КБ · Просмотры: 13
Здравствуйте форумчане, возник не у меня одного такой баг с открытием сделки, и закрытием на дэмо... Открываю сделку, ставлю лимит TP и меня проносит офигенно иногда и сделки так открываются не по той цене... Такой баг. Скрин сброшу и приложу https://prnt.sc/fe9dgo

Обращались в поддержку? Чаще всего проблема часового пояса/нелицензионной винды. Кроме этого, необходимо уточнить, к чему конкретно вы подключены, идут ли котировки параллельно в SuperDOM, как установлена история на графике, и тд. Важно понимать, что сделки в демо никогда не покидают вашего компьютера, и формируются на платформе исключительно по входящим данным, и отображаются на графике, который загружается с исторического сервера. То, как подгружаются, проштамповываются и отображаются данные, существенно может меняться часовым поясом, установленным на вашем PC. Ну и для полной чистоты эксперимента лучше убрать индикаторы, разумеется.
 
До этого все норм было две недели торговал и все ок

У всего бывает первый раз. В идеале хотелось бы получить какие-то детали, например, обращались ли вы в поддержку.
 
Нет не обращался, так как незнаю где это?

можете для начала написать мне подробно на емайл lana.orlovsky@ninjatrader.com и приложить следующие файлы за день, когда вы наблюдали подобное поведение демо сделки.
Log - это продатированный текстовый файл, расположенный в Документы> NT7> Log, Trace также продатированный текстовый файл, расположенный в папке Документы> NT7> Trace.
В письме уточните, в каком часовом поясе вы находитесь.

Собственно, демо действует две недели, которые у вас уже прошли, вы уверены, что вы получаете котировки? : )
 
Назад
Верх Низ