• Тинькофф Банк-лучшие банковские продукты еще выгоднее
    Выбирайте продукт от банка Тинькофф
  • Уважаемые форумчане, друзья и посетители!
    Поступило предложение ( ссылка на обсуждение ) на сбор средств поддержания форума в рабочем состоянии с 1 июня ( оплата хостинга, бэкап ежедневный на другой хостинг и тд), отчетность будет предоставляться ежемесячно. Пока на ЮMoney ( яндекс деньги), доступно картой перевод, далее добавлю другие способы. Сумму перевода указывайте на ваш выбор исходя из своих возможностей.
    Форум продолжает свою работу благодаря Вашим пожертвованиям.

NinjaTrader Login failed: Network connection to the Order Routing System is unavailable

hoz

Member
NinjaTrader
Установил NT7. Получил данные для подключения, ввёл лицензионный ключ.

Настроил Account Conection как и требовалось.







В итоге получаю постоянно сообщение:



Как всё-таки понять причину сего происходящего? Где-то может логи ведутся?
Честно говоря, уже как-то не нравится мне вся эта ругань.. :thumbsdown:
 
На первом скрине в поле Connection name должно стоять не CQG. Вы не прочитали инструкцию, которую прислали на электронную почту. В том письме, где есть ключ активации - все написано.
 

Вложения

  • Инструкция по настройке соединения.jpg
    Инструкция по настройке соединения.jpg
    87,5 КБ · Просмотры: 52
Установил NT7. Получил данные для подключения, ввёл лицензионный ключ.

э
В итоге получаю постоянно сообщение:



Как всё-таки понять причину сего происходящего? Где-то может логи ведутся?
Честно говоря, уже как-то не нравится мне вся эта ругань.. :thumbsdown:

Скажите, это доступ с домашнего компьютера/сети, либо Вы на работе пытаетесь подключиться?
Вот эти адреса и порты должны быть разрешены для нормальной работы, в большинстве обычных сетей проблемы быть не должно:
www.ninjatrader.com
IP - 72.233.92.253
Ports - 80 & 443

www.ninjatrader-support2.com
IP - 72.232.148.211
Ports - 80 & 443

67.152.7.192
208.48.16.0
64.208.51.192
66.77.164.128
216.219.76.64
202.147.38.224
203.192.141.160

Port: 2823
 
Я проверил. Порты открыты все.

IP - 72.233.92.253,
72.232.148.211,
67.152.7.192,
202.147.38.224,
203.192.141.160,
- не пингуется у меня вообще.

Остальные IP пингуются. А почему Вы написали столько разных IP. Он выбирается при подключении рандомно как-то? Имею ввиду, к какому серверу подключаться...
 
Я проверил. Порты открыты все.

IP - 72.233.92.253,
72.232.148.211,
67.152.7.192,
202.147.38.224,
203.192.141.160,
- не пингуется у меня вообще.

Остальные IP пингуются. А почему Вы написали столько разных IP. Он выбирается при подключении рандомно как-то? Имею ввиду, к какому серверу подключаться...

Важные торговые порты никогда не будут пинговаться. До них делается tracert.
Я написала все адреса, предоставленные тех поддержкой.
 
Важные торговые порты никогда не будут пинговаться. До них делается tracert.
Я написала все адреса, предоставленные тех поддержкой.
В общем-то, вот такая ситуация:
Код:
C:\Users\hoz>tracert 72.233.92.253

Трассировка маршрута к 253.92.233.72.static.reverse.ltdomains.com [72.233.92.253
]
с максимальным числом прыжков 30:

  1     1 ms     1 ms     1 ms  192.168.1.1
  2     *        *        *     Превышен интервал ожидания для запроса.
  3    11 ms    11 ms    11 ms  100ge.core.belpak.by [93.85.81.25]
  4     *       12 ms    14 ms  core2.net.belpak.by [93.85.253.9]
  5     *       14 ms    14 ms  ie2.net.belpak.by [93.85.80.54]
  6     *        *        *     Превышен интервал ожидания для запроса.
  7     *       25 ms    25 ms  212.73.253.181
  8     *        *        *     Превышен интервал ожидания для запроса.
  9     *        *        *     Превышен интервал ожидания для запроса.
10     *      171 ms   170 ms  DATAPIPE-IN.ear3.Dallas1.Level3.net [4.15.34.226
]
11     *      173 ms   174 ms  te1-1.core2.dfw.datapipe.net [72.36.242.10]
12     *      174 ms   174 ms  105.45.232.72.static.reverse.ltdomains.com [72.2
32.45.105]
13     *      174 ms   174 ms  5.47.232.72.static.reverse.ltdomains.com [72.232
.47.5]
14     *      176 ms   175 ms  158.45.232.72.static.reverse.ltdomains.com [72.2
32.45.158]
15     *        *        *     Превышен интервал ожидания для запроса.
16     *        *        *     Превышен интервал ожидания для запроса.
17     *        *        *     Превышен интервал ожидания для запроса.
18     *        *        *     Превышен интервал ожидания для запроса.
19     *        *        *     Превышен интервал ожидания для запроса.
20     *        *        *     Превышен интервал ожидания для запроса.
21     *        *        *     Превышен интервал ожидания для запроса.
22     *        *        *     Превышен интервал ожидания для запроса.
23     *        *        *     Превышен интервал ожидания для запроса.
24     *        *        *     Превышен интервал ожидания для запроса.
25     *        *        *     Превышен интервал ожидания для запроса.
26     *        *        *     Превышен интервал ожидания для запроса.
27     *        *        *     Превышен интервал ожидания для запроса.
28     *        *        *     Превышен интервал ожидания для запроса.
29     *        *        *     Превышен интервал ожидания для запроса.
30     *        *        *     Превышен интервал ожидания для запроса.

Трассировка завершена.

C:\Users\hoz>

Попутно я разговаривал с провайдером здешним. По ходу, наши IP, судя по всему, попадают в фильтры, как я понимаю.
 
Попутно я разговаривал с провайдером здешним. По ходу, наши IP, судя по всему, попадают в фильтры, как я понимаю.

Могут попадать в фильтры, да. Положительные новости в том, что такая ошибка встречается чаще всего на демо подключениях (на них сложно регулировать, на какой из демо серверов CQG подключается клиент). Территориально Вас могут отправлять как в США, так и в Англию, или в Австралию. На реале каждый конкретный логин можно прописывать к ближайшему серверу.
 
В общем-то, вот такая ситуация:


Попутно я разговаривал с провайдером здешним. По ходу, наши IP, судя по всему, попадают в фильтры, как я понимаю.

Попробуйте сделать tracert 64.208.51.33
 
Попробуйте сделать tracert 64.208.51.33
Вот результат:
Код:
C:\Users\hoz>tracert 64.208.51.33

Трассировка маршрута к 64.208.51.33 с максимальным числом прыжков 30

  1     1 ms     1 ms     1 ms  192.168.1.1
  2     *        *        *     Превышен интервал ожидания для запроса.
  3     *        8 ms    11 ms  mgts.10g.net.belpak.by [93.85.254.33]
  4    21 ms    21 ms    23 ms  core1.net.belpak.by [93.85.253.5]
  5    28 ms    22 ms    23 ms  ie1.net.belpak.by [93.85.80.38]
  6     *        *        *     Превышен интервал ожидания для запроса.
  7     *        *        *     Превышен интервал ожидания для запроса.
  8     *        *        *     Превышен интервал ожидания для запроса.
  9     *        *        *     Превышен интервал ожидания для запроса.
10     *        *       72 ms  ae0.mpr1.fra4.de.zip.zayo.com [64.125.12.125]
11    72 ms    72 ms    72 ms  ae8.mpr1.fra3.de.zip.zayo.com [64.125.26.233]
12    70 ms    70 ms    69 ms  ae4.cr1.ams5.nl.zip.zayo.com [64.125.32.106]
13   140 ms   140 ms   140 ms  xe-1-2-0.cr2.lga5.us.zip.zayo.com [64.125.31.182
]
14   158 ms   158 ms   158 ms  v22.ae29.cr2.ord2.us.zip.zayo.com [64.125.31.173
]
15     *      162 ms   162 ms  ae15.er2.ord2.us.zip.zayo.com [64.125.24.150]
16     *      154 ms   154 ms  64.124.202.146.t00610.above.net [64.124.202.146]

17   155 ms   154 ms   155 ms  64.208.51.33

Трассировка завершена.

C:\Users\hoz>
 
Вот результат:
Код:
C:\Users\hoz>tracert 64.208.51.33

Спасибо.
Нажмите Пуск –> Панель управления –> Программы и компоненты –> Включение или отключение компонентов Windows;
– в прокручиваемом списке окна Компоненты Windows установите флажки Telnet-сервер и Клиент Telnet –> OK;
Далее, в коммандном окне исполните команду telnet demo.cgqtrader.com 2823
Напишите, пожалуйста, о результатах.
 
Код:
C:\Users\hoz>telnet demo.cgqtrader.com 2823
Подключение к demo.cgqtrader.com...Не удалось открыть подключение к этому узлу,
на порт 2823: Сбой подключения

C:\Users\hoz>
 
Код:
C:\Users\hoz>telnet demo.cgqtrader.com 2823
Подключение к demo.cgqtrader.com...Не удалось открыть подключение к этому узлу,
на порт 2823: Сбой подключения

C:\Users\hoz>
Установите вот эту программу и протестируйте соединения, выявит все проблемные узлы тут подробнее
 
Установите вот эту программу и протестируйте соединения, выявит все проблемные узлы тут подробнее
В той ветке сказано:
Кликаем правой кнопкой по каждому из них и выбираем в контекстном меню «show this timeline graph».
Но у меня когда провой кнопкой по Hop'у нажать элемент меню «show this timeline graph» не активный т.е. нажать его не возможно. Вот скрин:

 
Код:
C:\Users\hoz>telnet demo.cgqtrader.com 2823
Подключение к demo.cgqtrader.com...Не удалось открыть подключение к этому узлу,
на порт 2823: Сбой подключения

C:\Users\hoz>

Собственно, мы нашли с Вами тот порт, который у Вас заблокирован (либо на Вашей машине, либо провайдером, что бывает). Нужно Вам над этим вопросом поработать. :)
 
Нажмите Пуск –> Панель управления –> Программы и компоненты –> Включение или отключение компонентов Windows;
– в прокручиваемом списке окна Компоненты Windows установите флажки Telnet-сервер и Клиент Telnet –> OK;
Далее, в коммандном окне исполните команду telnet demo.cgqtrader.com 2823
Напишите, пожалуйста, о результатах.
А тут не было ошибки? Может нужно было так прописатЬ:
Код:
telnet demo.cqgtrader.com 2823
Или всё-таки cgq... ?
 
А тут не было ошибки? Может нужно было так прописатЬ:
Код:
telnet demo.cqgtrader.com 2823
Или всё-таки cgq... ?

Если меняете на cqg, операция не выдает ошибки? Я работаю по Вашему случаю с англоязычной тех поддержкой в Денвере и перевожу для Вас их рекомендации.
 
Если меняете на cqg, операция не выдает ошибки? Я работаю по Вашему случаю с англоязычной тех поддержкой в Денвере и перевожу для Вас их рекомендации.
Если протрассировать данный узел, то всё нормально. Если telnet'ом, то когда ввожу telnet, а дальше demo.cqgtrader.com 2823 появляется пустое окно командной строки с просьбой нажать любую клавишу. Что дальше делать не понятно...
Вот такое вижу:

 
Если протрассировать данный узел, то всё нормально. Если telnet'ом, то когда ввожу telnet, а дальше demo.cqgtrader.com 2823 появляется пустое окно командной строки с просьбой нажать любую клавишу. Что дальше делать не понятно...
Вот такое вижу:

Спасибо! С Вами свяжется представитель тех поддержки через емайл, скорее всего, запросит удаленный доступ.
 
Спасибо! С Вами свяжется представитель тех поддержки через емайл, скорее всего, запросит удаленный доступ.
Здравствуйте. Специалист связался... Пару часов пытался трейсить и телнетить некоторые адреса. Потом вышел и написал мне на почту следующее:
Hello Viktor,
Do you have a computer, where the group policy and firewall have not been modified.
We think that the settings are preventing NinjaTrader from connecting.
We want a computer where these settings have not been changed from the defaults.
I look forward to your reply.
Sincerely,
Chelsea
NinjaTrader Customer Service
Я ему ответил так:
Hm. that is with firewall working the better(when firewall is ON) as opposed to as to me... OFF ?
Пока что тишина. По его словам выходит, что типа лучше чтоб брэндмауер был не отключён и соот-но групповые политики не были изменены? Но это не логично. У меня только нинзя и не запустилась. Сколько лопатил платформ, пока что не дошёл и не выбрал для себя нинзю... всё работает!
Кстати, я кроме тогда поставил NT7 на удалённой машине на сервере на работе на ОС Win Server 2008 R2... те же признаки...
Далее поставил NT7 на Win XP на виртуальной машине - такая проблема! Т.е. не в операционке дело. На Win XP так вообще не тронут брэндмауер.

Что делать? Разработчики сами не могут понят причину случившегося?
 
Пока что тишина. По его словам выходит, что типа лучше чтоб брэндмауер был не отключён и соот-но групповые политики не были изменены? Но это не логично. У меня только нинзя и не запустилась. Сколько лопатил платформ, пока что не дошёл и не выбрал для себя нинзю... всё работает!
Кстати, я кроме тогда поставил NT7 на удалённой машине на сервере на работе на ОС Win Server 2008 R2... те же признаки...
Далее поставил NT7 на Win XP на виртуальной машине - такая проблема! Т.е. не в операционке дело. На Win XP так вообще не тронут брэндмауер.

Что делать?

Рекомендую на других машинах попробовать совсем другой логин, запросите новый, если будет ошибка при подключении, напишите, пожалуйста, полный текст.
 
Назад
Верх Низ