• Тинькофф Банк-лучшие банковские продукты еще выгоднее
    Выбирайте продукт от банка Тинькофф
  • Уважаемые форумчане, друзья и посетители!
    Поступило предложение ( ссылка на обсуждение ) на сбор средств поддержания форума в рабочем состоянии с 1 июня ( оплата хостинга, бэкап ежедневный на другой хостинг и тд), отчетность будет предоставляться ежемесячно. Пока на ЮMoney ( яндекс деньги), доступно картой перевод, далее добавлю другие способы. Сумму перевода указывайте на ваш выбор исходя из своих возможностей.
    Форум продолжает свою работу благодаря Вашим пожертвованиям.

Не верно отображается объем

meRain

Member
NinjaTrader
Провайдер Continuun. Демо счет.
По дневке на Евро не верно отображается объем. В одном дне 15 миллионов.
Уже делал и reload history data и reset DB и Reset instruments и переустанавливал нинзю, ничего не помогает.
В чем может быть проблема?
Так же и на 60м, чрезмерно высокий объем в эти дни. И несколько часов не отображает на графике.
Безымянный.png
 
Синхронизируйте системное время на компьютере.
Сделайте полный сброс истории, торговая сессия в настройках чарта 24/7
Не незабываем обновлять NinjaTrader до актуальной версии.
 
Последнее редактирование:
Синхронизируйте системное время на компьютере.
Сделайте полный сброс истории, торговая сессия в настройках чарта 24/7
Не незабываем обновлять NinjaTrader до актуальной версии.
Время синхронизировано.
Торговая сессия чарта 24/7
Версия последняя.
Как сделать полный сброс истории?
 
Время синхронизировано.
Торговая сессия чарта 24/7
Версия последняя.
Как сделать полный сброс истории?
В опциях, раздел дата.
Вообще, для просмотра дневных данных лучше использовать бесплатное подключение к кинетику ( подключение), правда там только дневные данные.
 
К кинетику подключитесь, и посмотрите, такая же проблема с объемами на дневном графике?
 
В опциях, раздел дата.
Вообще, для просмотра дневных данных лучше использовать бесплатное подключение к кинетику ( подключение), правда там только дневные данные.
Сделал. Не помогло.
Проверял на другом инструменте CL, то же самое, в те же самые дни, объем переваливает за миллионы.
 
К кинетику подключитесь, и посмотрите, такая же проблема с объемами на дневном графике?
Подключился, но там нельзя сделать "релоад истории" не доступна функция в выпадающем списке.
А данные сами не обновляются.
 
Подключился, но там нельзя сделать "релоад истории" не доступна функция в выпадающем списке.
А данные сами не обновляются.
Там доступны исторические дневные данные, реал тайма бесплатно нет в кинетике.
 
Сделал. Не помогло.
Проверял на другом инструменте CL, то же самое, в те же самые дни, объем переваливает за миллионы.
Приложите файл трассировки этого подключения , находиться по этому пути C:\Users\Юзер\Documents\NinjaTrader 7\trace
и
файл лога, C:\Users\Юзер\Documents\NinjaTrader 7\log
 
У меня тоже такая же проблема - нереальный объем по всем инструментам :thumbsdown::thumbsdown:
Приложите файл трассировки этого подключения, находиться по этому пути C:\Users\Юзер\Documents\NinjaTrader 7\trace
и
файл лога, C:\Users\Юзер\Documents\NinjaTrader 7\log
 

Вложения

  • log.20150602.txt
    8,4 КБ · Просмотры: 5
  • trace.20150602.txt
    93 КБ · Просмотры: 5
  • CQG.20150602.rar
    84,2 КБ · Просмотры: 4
Приложите файл трассировки этого подключения, находиться по этому пути C:\Users\Юзер\Documents\NinjaTrader 7\trace
и
файл лога, C:\Users\Юзер\Documents\NinjaTrader 7\log

Я даже установила демо терминал на другом компьютере, там тоже нереальный объем и следующие квартальные фьючерсы не загружаются. терминал просто виснет. может это проблема у поставщика котировок?
 
Проверил demo, не наблюдаю гигантских объемов.
Объемы можно смотреть в спецификации контракта, по евре http://www.cmegroup.com/trading/fx/g10/euro-fx.html , выбираем контракт, жмем на чарт, выбираем тайм и смотрим объем по каждой прошедшей свече.

volum_6e.png

У кого еще проблемы, прилагайте лог и трассеры, отправим в техподдержку, такого ранее что-то не наблюдал.
Рекомендую, удалить старые подключения, сделать сброс даты ( предварительно отключиться от интернета), закрыть все открытые графики.
Получить новый демо счет по ссылке , проверить ключ лицензии, актуальность версии NT, ниже в спойлере инструкция к подключению.
Создать новое соединение, синхронизировать системное время по интернету, подключиться, открыть чистый график и сравнить объемы.
Кто захочет полностью переустановить NT, не забываем удалить папки ее созданные в Документах.

Загрузка и установка NinjaTrader
1. Загруите платформу NinjaTrader: DOWNLOAD
2. Если необходимо, также загрузите Microsoft .NET 3.5: DOWNLOAD
3. Следуйте инструкциям по установке софта, которые выходят автоматически.

Создание соединения с NinjaTrader Continuum
В течение следующих 15 минут Вам придет письмо с логином и паролем для Вашего нового соединения NinjaTrader Continuum.

Они понадобятся Вам для того, чтобы создать соединение по инструкциям ниже.

Установка соединения
1. После того, как Вы откроете платформу первый раз, она запросит у Вас лицензионный ключ. Скопируйте и вставьте вот этот ключ:

@SIM-F82F-D583-40B1-AE74-B79F-705D-1952

2. После того, как платформа откроется, Вам нужно создать соединение через Tools->Account Connections в модуле Control Center. Нажмите на 'Add' и затем Next.

3. Дайте имя своему новому соединению (например, NinjaTrader, Demo, и т.д.). В списке поставщиков Provider выберите NinjaTrader Continuum. Не меняйте больше никакие установки и нажмите Next.

4. Введите присланные Вам логин и пароль в следующем окне.

* Обязательно поставьте галочку рядом с "demo".

Больше никаких галочек ставить не нужно.
Нажмите Next и Finish.

5. Закройте окно создания соединения, нажмите File->Connect->(Ваше новое соединение) в Control Center. В левом нижнем углу должен загореться зеленый прямоугольник с надписью Connected>Continuum.

Рекомендуемое минимальное техническое оснащение:
  • Windows 7 (32 or 64 bit)
  • Intel Core2 Duo (preferred) or similar processor 2.00GHz or faster
  • 4 GB Ram
  • Microsoft .NET Framework 3.5
  • Broadband Internet DSL/Cable Download Speed 6 Mbps or faster
***Не рекомендуются беспроводные “мыши” и интернет соединения.

С вопросами обращайтесь в скайп mirus_russia или по емайлlana.orlovsky@ninjatrader.com
 
Приложите файл трассировки этого подключения , находиться по этому пути C:\Users\Юзер\Documents\NinjaTrader 7\trace
и
файл лога, C:\Users\Юзер\Documents\NinjaTrader 7\log
Я удаляла программу и удаляла папку. Устанавливала все по инструкции. Устанавливала терминал на компьютере на котором он никогда не был установлен. Везде так как на скринах, которые я прикрепила. На всех инструментах огромные объемы. и ближайшие квартальные фьючерсы терминал просто не грузит - зависает.
 

Вложения

  • скрины.rar
    746,3 КБ · Просмотры: 1
Лог и трасерт приложите.
 
Вот скрины, чтоб визуально понятно было
 
Назад
Верх Низ