Evas
New Member
NinjaTrader
Меня зовут Станислав. Я оказываю услуги системного администратора серверов на базе Linux.
Создал тему по предложению ув. Alexander и могу помочь с проблемой доступа из за РКН, организовав прокси сервер для ваших нужд.
По ценнику 900р за мою работу + вам необходимо арендовать простенький VPS. Есть варианты в районе 2-3 долларов в месяц, трафик безлимитный. Нидерланды/Германия
Что ещё я умею?
Большой опыт работы, более 9 лет. Имею множество отзывов на крупных и уважаемых ресурсах, ссылка на которые есть на моём сайте.
Например searchengines: searchengines.guru/ru/forum/1017473
Занимаюсь администрированием серверов с 2010 года. Коммерческие услуги профессионально оказываю с мая 2012 года.
Исключительно разумные и фиксированные цены, без неоправданных накруток. Минимальная ставка составляет всего 900р.
Оплата производится в рублях, а также если необходимо - в долларах. Работаю по 50% предоплате с системами WebMoney и Яндекс Деньги
Контакты:
Telegram: @evasystems
Viber: +380994772747
Сайт: evasystems.ru
Обращайтесь, буду рад помочь)
Создал тему по предложению ув. Alexander и могу помочь с проблемой доступа из за РКН, организовав прокси сервер для ваших нужд.
По ценнику 900р за мою работу + вам необходимо арендовать простенький VPS. Есть варианты в районе 2-3 долларов в месяц, трафик безлимитный. Нидерланды/Германия
Что ещё я умею?
- Оптимизация серверов для достижения макс. производительности
- Настройка сетевой безопасности
- Установка комплекта ПО на ваш сервер и его базовая настройка
- Резервное копирование или бекапы
- Перенос данных с сервера на сервер, помощь в отражении ddos атак, консультации и многое другое...
- подробнее можно уточнить у меня, а также вся информация есть на моём сайте.
Большой опыт работы, более 9 лет. Имею множество отзывов на крупных и уважаемых ресурсах, ссылка на которые есть на моём сайте.
Например searchengines: searchengines.guru/ru/forum/1017473