Alexander
Administrator
Команда форума
Помогли тебе - помоги другим!
- #1
Пробуем контролировать наше интернет соединение, что бы не изобретать велосипед, за основу взят текст из открытых источников в сети и немного переработан под наши нужды. Похожая тема Оптимизация компьютера и сетей для работы NinjaTrader 7
Сеть и производительность NinjaTrader
Сбои ( лаги) или сетевые задержки.
Возникают, если сетевые пакеты с информацией пропадают или задерживаются в пути от вашего компьютера до торгового сервера. Причины возникновения потери и задержки могут быть разные: ваш канал связи забит, например, закачками торрентов; по какой то причине перегружен один из маршрутизаторов на пути к торговому серверу.
Определить, где именно возникают потери и задержки можно, используя программу PingPlotter, скачать по ссылке . Программа триальная (можно купить), работает 30 дней, после этого можно ей пользоваться, нужно лишь подождать после загрузки до появления кнопки «do it later».
Инсталлируем и запускаем программу. В поле «address to trace» пишем: IP адрес сервера. В поле «trace interval» ставим 1 секунду и жмём кнопку «start». Появится список маршрутизаторов (Hops), по которым информационные пакеты идут от вашего компьютера к выбранному серверу. Кликаем правой кнопкой по каждому из них и выбираем в контекстном меню «show this timeline graph». Для каждого маршрутизатора появятся графики, на которых будут показаны потери пакетов (красные вертикальные линии) и задержки (чёрная линия в виде графика).
Дальше можно запустить NinjaTrader, подключиться к Zen-Fire ( осталось выяснить ip адрес) и смотреть на графики. Если потерь пакетов на них будет мало (одиночные красные линии, разбросанные по графикам) и задержки небольшие (чёрные графики сетевых задержек держатся в основном в зелёной зоне), то у вас всё в порядке с интернет соединением и можно нормально торговать.
Если, наоборот, на каком то из маршрутизаторов появляются частые красные линии, или они вообще сливаются в широкие красные полосы, или график задержек постоянно висит в красной зоне, то этот маршрутизатор как раз и виноват в плохом качестве связи.
Если такое возникает ближе к первым хопам, то это могут быть задержки у вашего провайдера или в вашей сети (если вы, например, подключены к интернет через домашнюю сеть). Если такое появляется на первом хопе, или программа ничего не показывает: красных линий мало, графики в зелёной зоне, но сетевые «тормоза» всё равно есть, посмотрите, не загружен ли ваш канал связи: закачки, скайп, торренты, автообновления программ (операционной системы или антивируса). Нелишним будет проверить компьютер на наличие вирусов.
Если проблемы возникают близко к выбранному серверу (максимум 1-2 хопа от него) – то это могут быть проблемы сервера.
Что с этим делать?
Если проблемы на вашем компьютере, то разбирайтесь самостоятельно: смотрите, настраивайте, чистите; или позовите компетентного знакомого, который сможет вам помочь; пишите на форуме, попробуем решить вопрос сообща.
Если проблемы на торговом сервере – надо жаловаться в техподдержку брокера .
По всему остальному можно жаловаться вашему провайдеру: «Почему у меня такая плохая связь с этим сервером?». Если провайдер вменяемый, то проблема может быть и решена. В качестве доказательств к жалобам добавляем скриншоты из пингплоттера (меню File\Save Image).
Как определить IP сайта или имя сайта по IP?
Идем по этой ссылке http://2ip.ru/lookup/ , вставляем в поле интернет- адрес , получаем данные.
Айпи адрес для трассировки исторического сервера NinjaTrader 64.202.118.179
Также пробуем :
IP адрес: 208.48.16.202
Имя сайта: demo.cqgtrader.com
Продолжение следует, поговорим о производительности NinjaTrader
Сеть и производительность NinjaTrader
Сбои ( лаги) или сетевые задержки.
Возникают, если сетевые пакеты с информацией пропадают или задерживаются в пути от вашего компьютера до торгового сервера. Причины возникновения потери и задержки могут быть разные: ваш канал связи забит, например, закачками торрентов; по какой то причине перегружен один из маршрутизаторов на пути к торговому серверу.
Определить, где именно возникают потери и задержки можно, используя программу PingPlotter, скачать по ссылке . Программа триальная (можно купить), работает 30 дней, после этого можно ей пользоваться, нужно лишь подождать после загрузки до появления кнопки «do it later».
Инсталлируем и запускаем программу. В поле «address to trace» пишем: IP адрес сервера. В поле «trace interval» ставим 1 секунду и жмём кнопку «start». Появится список маршрутизаторов (Hops), по которым информационные пакеты идут от вашего компьютера к выбранному серверу. Кликаем правой кнопкой по каждому из них и выбираем в контекстном меню «show this timeline graph». Для каждого маршрутизатора появятся графики, на которых будут показаны потери пакетов (красные вертикальные линии) и задержки (чёрная линия в виде графика).
Дальше можно запустить NinjaTrader, подключиться к Zen-Fire ( осталось выяснить ip адрес) и смотреть на графики. Если потерь пакетов на них будет мало (одиночные красные линии, разбросанные по графикам) и задержки небольшие (чёрные графики сетевых задержек держатся в основном в зелёной зоне), то у вас всё в порядке с интернет соединением и можно нормально торговать.
Если, наоборот, на каком то из маршрутизаторов появляются частые красные линии, или они вообще сливаются в широкие красные полосы, или график задержек постоянно висит в красной зоне, то этот маршрутизатор как раз и виноват в плохом качестве связи.
Если такое возникает ближе к первым хопам, то это могут быть задержки у вашего провайдера или в вашей сети (если вы, например, подключены к интернет через домашнюю сеть). Если такое появляется на первом хопе, или программа ничего не показывает: красных линий мало, графики в зелёной зоне, но сетевые «тормоза» всё равно есть, посмотрите, не загружен ли ваш канал связи: закачки, скайп, торренты, автообновления программ (операционной системы или антивируса). Нелишним будет проверить компьютер на наличие вирусов.
Если проблемы возникают близко к выбранному серверу (максимум 1-2 хопа от него) – то это могут быть проблемы сервера.
Что с этим делать?
Если проблемы на вашем компьютере, то разбирайтесь самостоятельно: смотрите, настраивайте, чистите; или позовите компетентного знакомого, который сможет вам помочь; пишите на форуме, попробуем решить вопрос сообща.
Если проблемы на торговом сервере – надо жаловаться в техподдержку брокера .
По всему остальному можно жаловаться вашему провайдеру: «Почему у меня такая плохая связь с этим сервером?». Если провайдер вменяемый, то проблема может быть и решена. В качестве доказательств к жалобам добавляем скриншоты из пингплоттера (меню File\Save Image).
Как определить IP сайта или имя сайта по IP?
Идем по этой ссылке http://2ip.ru/lookup/ , вставляем в поле интернет- адрес , получаем данные.
Айпи адрес для трассировки исторического сервера NinjaTrader 64.202.118.179
Также пробуем :
IP адрес: 208.48.16.202
Имя сайта: demo.cqgtrader.com
Продолжение следует, поговорим о производительности NinjaTrader
Последнее редактирование: