New! Программист и трейдер xeon.

Alexander

Alexander

Administrator
Команда форума
Помогли тебе - помоги другим!
Представляем: программист и трейдер xeon.

Краткое портфолио:

Программированием в сфере биржевой торговли, занимаюсь 10 лет.
Писал индикаторы и торговых роботов и прочие программы, для различных торговых платформ, таких как MultiChart, NinjaTrader, TradeStation, Quik, MetaTrader и других.
Из известных: опубликованная статья на сайте компании Metaquotes , также несколько лет принимал участие в чемпионате мира по автотрейдингу.

• Like
Реакции: Iman и Muratik
Alexander сказал(а):
опубликованная статья на сайте компании Metaquotes
по ссылке выдаёт : 404. Такой страницы не существует

Alexander сказал(а):
Краткое портфолио:
Программированием в сфере биржевой торговли, занимаюсь 10 лет.
Писал индикаторы и торговых роботов и прочие программы, для различных торговых платформ, таких как MultiChart, NinjaTrader, TradeStation, Quik, MetaTrader и других.
Из известных: опубликованная статья на сайте компании Metaquotes , также несколько лет принимал участие в чемпионате мира по автотрейдингу.
В портфолио здорово бы смотрелся раздел - "Видео уроки по программированию на NT" (язык русский) ,
среди которых было бы видео с демонстрацией конвертации/переделки скритпов из NT7 в NT8.

• Like
Реакции: semeni и knowledgebase
  • Like
Реакции: Iman, artvilli и Muratik
Muratik сказал(а):
В портфолио здорово бы смотрелся раздел - "Видео уроки по программированию на NT" (язык русский) ,
среди которых было бы видео с демонстрацией конвертации/переделки скритпов из NT7 в NT8.
Вряд ли я осилю написание видео уроков, это не мое, да и время на это нужно :-), а вот написать под заказ, ну или просто подсказать смогу :-)

Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: semeni, Iman, artvilli и ещё 1 человек
xeon, предновогоднее здравствуйте!