• Тинькофф Банк-лучшие банковские продукты еще выгоднее
    Выбирайте продукт от банка Тинькофф
  • Уважаемые форумчане, друзья и посетители!
    Поступило предложение ( ссылка на обсуждение ) на сбор средств поддержания форума в рабочем состоянии с 1 июня ( оплата хостинга, бэкап ежедневный на другой хостинг и тд), отчетность будет предоставляться ежемесячно. Пока на ЮMoney ( яндекс деньги), доступно картой перевод, далее добавлю другие способы. Сумму перевода указывайте на ваш выбор исходя из своих возможностей.
    Форум продолжает свою работу благодаря Вашим пожертвованиям.

Проблема с потомком данных! В конце дорисовывает аномальную свечу!

denver200052

New Member
NinjaTrader
Как избавиться от проблемы?
 

Вложения

  • изображение_2023-09-05_135858913.png
    изображение_2023-09-05_135858913.png
    258,4 КБ · Просмотры: 15
1. Проверьте тот же самый инструмент на голом графике- без индикаторов/стратегий.
2. Если все идентично, удалить всю сохраненную историю данных и перезагрузить заново.
Второй пункт, как по мне, лучше делать не через настройки NT8. А с выключенной NT8.
В папке C:\Users\*ваш пользователь*\Documents\NinjaTrader 8\db
удалить все что внутри папок day, minute, tick, cache.
Потом уже запускать NT8. Новые данные перезагрузятся автоматически.
 
1. Проверьте тот же самый инструмент на голом графике- без индикаторов/стратегий.
2. Если все идентично, удалить всю сохраненную историю данных и перезагрузить заново.
Второй пункт, как по мне, лучше делать не через настройки NT8. А с выключенной NT8.
В папке C:\Users\*ваш пользователь*\Documents\NinjaTrader 8\db
удалить все что внутри папок day, minute, tick, cache.
Потом уже запускать NT8. Новые данные перезагрузятся автоматически.
Не прокатило даже после второго варианта - та же ерунда !
 
Все - вопрос вроде решил ! Чистка логов баз и полная переустановка ! Но теперь на демке задержка 10 мин по котировкам ! )))))))
 
Назад
Верх Низ