1. Demo счет NinjaTrader, регистрируется в брокерской компании NinjaTrader Brokerage . NinjaTrader™, LLC
    Ссылка на демо счет NinjaTrader
    Фид на соединении Continuum/CQG.
    Для справки: Continuum - это брэнд CQG, и ни чем они не отличаются друг от друга.
  2. Уважаемые форумчане!
    Перед тем как написать пост или создать тему с просьбой оказания технической поддержки, вам нужно указать как можно больше информации по теме, к примеру: счет реал или демо, версия Windows, версия NinjaTrader, прикрепить скрин с проблемой и прочее.
    Не забывайте воспользоваться поиском на форуме, возможно уже есть решение вашей проблемы.

    Подробнее по ссылке

    Скрыть объявление
  3. Анализ криптовалют в платформе NinjaTrader 8 через BitMEX NinjaTrader Adapter!
    Регистрация в BitMEX бесплатно.
    Начните по ссылке.
  4. Сколько я реально плачу комиссии?
    Подробнее по ссылке
    Скрыть объявление

Важно! Проблема с открытием закрытием сделок DEMO

Тема в разделе "Все, что не вошло в другие категории...", создана пользователем viats_fx, 31 май 2017.

  1. viats_fx

    viats_fx New Member NinjaTrader

    Здравствуйте форумчане, возник не у меня одного такой баг с открытием сделки, и закрытием на дэмо... Открываю сделку, ставлю лимит TP и меня проносит офигенно иногда и сделки так открываются не по той цене... Такой баг. Скрин сброшу и приложу https://prnt.sc/fe9dgo
     

    Вложения:

    • bag.jpg
      bag.jpg
      Размер файла:
      52,9 КБ
      Просмотров:
      12
  2. broker_mirus

    broker_mirus Administrator Команда форума Помогли тебе - помоги другим! NinjaTrader

    Обращались в поддержку? Чаще всего проблема часового пояса/нелицензионной винды. Кроме этого, необходимо уточнить, к чему конкретно вы подключены, идут ли котировки параллельно в SuperDOM, как установлена история на графике, и тд. Важно понимать, что сделки в демо никогда не покидают вашего компьютера, и формируются на платформе исключительно по входящим данным, и отображаются на графике, который загружается с исторического сервера. То, как подгружаются, проштамповываются и отображаются данные, существенно может меняться часовым поясом, установленным на вашем PC. Ну и для полной чистоты эксперимента лучше убрать индикаторы, разумеется.
     
    Георгий, machinarium и Alexander нравится это.
  3. viats_fx

    viats_fx New Member NinjaTrader

    До этого все норм было две недели торговал и все ок
     
  4. broker_mirus

    broker_mirus Administrator Команда форума Помогли тебе - помоги другим! NinjaTrader

    У всего бывает первый раз. В идеале хотелось бы получить какие-то детали, например, обращались ли вы в поддержку.
     
    Георгий, machinarium и Alexander нравится это.
  5. viats_fx

    viats_fx New Member NinjaTrader

    Нет не обращался, так как незнаю где это?
     
  6. broker_mirus

    broker_mirus Administrator Команда форума Помогли тебе - помоги другим! NinjaTrader

    можете для начала написать мне подробно на емайл lana.orlovsky@ninjatrader.com и приложить следующие файлы за день, когда вы наблюдали подобное поведение демо сделки.
    Log - это продатированный текстовый файл, расположенный в Документы> NT7> Log, Trace также продатированный текстовый файл, расположенный в папке Документы> NT7> Trace.
    В письме уточните, в каком часовом поясе вы находитесь.

    Собственно, демо действует две недели, которые у вас уже прошли, вы уверены, что вы получаете котировки? : )
     
    Георгий, machinarium и Alexander нравится это.

Поделиться этой страницей