• Тинькофф Банк-лучшие банковские продукты еще выгоднее
    Выбирайте продукт от банка Тинькофф
  • Уважаемые форумчане, друзья и посетители!
    Поступило предложение ( ссылка на обсуждение ) на сбор средств поддержания форума в рабочем состоянии с 1 июня ( оплата хостинга, бэкап ежедневный на другой хостинг и тд), отчетность будет предоставляться ежемесячно. Пока на ЮMoney ( яндекс деньги), доступно картой перевод, далее добавлю другие способы. Сумму перевода указывайте на ваш выбор исходя из своих возможностей.
    Форум продолжает свою работу благодаря Вашим пожертвованиям.

Внимание! Пожалуйста ознакомьтесь перед тем как создать тему или написать пост на форуме по техпроблеме!

Здравствуйте! Нинзя- демо,последняя версия,проблема такая:Не загружаются графики,после подключения в нижнем правом углы платформы происходит подгрузка по нефти(CL),но на определенном контракте(CL 02-14 )останавливается и дальше ничего не происходит.Переустанавливал, не помогло.https://gyazo.com/853e548c03113d0838d7c02919780d7d
Добрый день. Я видела, что вы нам послали письмо в поддержку, тоже, я отвечу здесь. Вы смотрите февральский контракт 2014 года. Соответственно, он подгружает до февраля 2014 года, и далее ничего не происходит. Это нормально.
Текущий контракт нефти- октябрь 2016 года, или CL 10-16.
 
В том то и дело,что мне не нужен февральский контракт 14-го года,после подключения платформа автоматом начинает это грузить и любой актуальный контракт ЛЮБОГО инструмента не открывается на графике.
 
В том то и дело,что мне не нужен февральский контракт 14-го года,после подключения платформа автоматом начинает это грузить и любой актуальный контракт ЛЮБОГО инструмента не открывается на графике.
На картинке видно, что у вас загружен какой-то определенный воркспейс, который является триггером для подгрузки данных.

Закройте платформу.
Откройте папку Documents> НТ7> Workspace
Вынесите из нее все файлы сохраненных воркспейсов
Закройте папку
Откройте платформу, попробуйте открыть нужный вам график.
 
Здравствуйте, установил
NinjaTrader7,демо на виновс 10..Столкнулся с проблемой - не могу установить скрипты, пишет ошибку http://skrinshoter.ru/s/220816/BVzQEj
Помогите пожалуйста.

http://ninjafutures.ru/threads/oshibki-pri-importe-i-udalenie-indikatorov-v-ninjatrader.572/ вот целая ветка, пожалуйста.
 
Обновил W7, до этого два года не обновлял, и НТ7 отображает не системное время МСК, а МСК+1, откуда она берет этот часовой пояс?
 
Обновил W7, до этого два года не обновлял, и НТ7 отображает не системное время МСК, а МСК+1, откуда она берет этот часовой пояс?

С вашего компьютера, на котором, скорее всего, нелицензионный windows (либо лицензионный без апдейтов) без установленного обновления по часовым поясам. Быстрый фикс- это сдвиг часового пояса (не времени, только пояса) во временных настройках компьютера.
 
Добрый день, подскажите не могу в стакане нинзя7 открыть сделку, пишет Missing stop loss 1 value. После перезагрузки все равно выдает эту надпись...раньше все было ок ( счет демо, виндоус 8)
 
я пишу про нинзя 7, а не 8.
Добрый день, вы пытаетесь открыть сделку с активной АТМ стратегией, и ничего не выставляете в поле stop loss.
Соответственно, платформа запрашивает у вас это значение. Уберите АТМ стратегию, если она вам не нужна (вместе custom поставьте none).
 
Здравствуйте. Скачал и установил NT8. При запуске выдает ошибки. Скрины прилагаю.
 

Вложения

  • NT 8.1.bmp
    692,2 КБ · Просмотры: 6
  • NT 8.2.bmp
    705,4 КБ · Просмотры: 4
  • NT8.3.bmp
    710,3 КБ · Просмотры: 3
Здравствуйте. Скачал и установил NT8. При запуске выдает ошибки. Скрины прилагаю.
Откройте, пожалуйста, папку Документы> NT8>Log, и если там сформировался текстовый файл, пришлите мне в личку здесь. То же самое с файлом в Документы> NT8> Trace.
 
Здравствуйте. Скачал и установил NT8. При запуске выдает ошибки. Скрины прилагаю.
Добрый день. Я переправила ваши лог и трейс в тех поддержку. Они ответили, что 1) эти логи и трейсы с 16 декабря и 2) вы используете бета версию платформы. Вероятнее всего, удаление того, что у вас установлено, и обновление до рабочей версии (8.0.2.0) должно решить вашу проблему.
 
Добрый день. Я переправила ваши лог и трейс в тех поддержку. Они ответили, что 1) эти логи и трейсы с 16 декабря и 2) вы используете бета версию платформы. Вероятнее всего, удаление того, что у вас установлено, и обновление до рабочей версии (8.0.2.0) должно решить вашу проблему.
Здравствуйте. Спасибо за помощь. Установлена была версия 8.0.2.0, но файлы вероятно остались от бета версии. Отыскал и удалил все возможные файлы NT в том числе и 7 версию. Заработало.
Еще раз спасибо.
 
Здравствуйте. Спасибо за помощь. Установлена была версия 8.0.2.0, но файлы вероятно остались от бета версии. Отыскал и удалил все возможные файлы NT в том числе и 7 версию. Заработало.
Еще раз спасибо.

отлично!
 
Всем привет не могу понять что происходит у меня с панелью индикаторов. Который раз переустанавливаю платформу, результат что на скрине http://prntscr.com/e9eiv7 . Объясните, в чём тут дело может быть?
 
Всем привет не могу понять что происходит у меня с панелью индикаторов. Который раз переустанавливаю платформу, результат что на скрине http://prntscr.com/e9eiv7 . Объясните, в чём тут дело может быть?
Добрый день.
Техническая поддержка ответила следующее.

Данная проблема может быть результатом любой из этих трех причин (либо комбинацией всех трех): T

  1. Пользователю необходимо произвести компиляцию (compile) его NinjaScript файлов для обнаружения ошибок в файлах. (ошибка индикатора или скрипта)
  2. Инсталляция генерирует "исключение" при открытии окна с индикаторами.
  3. Проимпортированный индикатор (third party assembly) вызывает конфликт в файлах NinjaScript.
Для начала мы бы попросили пользователя сделать компиляцию (F5), если не найдется никаких ошибок, мы готовы рассмотреть файлы Log и Trace за сегодняшний день. Пожалуйста, переправьте пользователю инструкции по компиляции ниже. Это позволит пользователю произвести дебаггинг индикатора или стратегии и удалить их с компьютера.

Для NinjaTrader 7:

  • Откройте NinjaTrader
  • Из Control Center выберите Tools --> Edit NinjaScript menu --> Indicator
  • Выберите любой индикатор, кликните на нем дважды (нам нужно открыть откомпелировать любой единичный скрипт, чтобы найти ошибки во всех скриптах)
  • Появится новое окно, в котором нужно будет через меню правой кнопки выбрать Compile the indicators. Аналогичную функцию имеет кнопка F5 (Compile).
  • В нижней части окна появятся найденные при компиляции ошибки и их местонахождение.
  • Далее у пользователя есть выбор между попыткой исправить индикатор и откомпелировать снова, либо удалить ошибочный индикатор/файл.
 
Как вы написали нажимаю правую кнопку Compile the indikators, но у меня у меня не выходят ошибки. Или нужно каждый индикатор в отдельности прокомпеллировать?
 
Скачал установил запустил , всё работает нет вопросов, закрыл , запустил снова , нет соединения ! что бы установить соединение в ручную НЕТ ПРОВАЙДЕРОВ В СПИСКЕ!
 

Вложения

  • Скриншот 27-09-2017 181858.png
    Скриншот 27-09-2017 181858.png
    476,3 КБ · Просмотры: 10
  • Скриншот 27-09-2017 182520.png
    Скриншот 27-09-2017 182520.png
    597,5 КБ · Просмотры: 10
  • Скриншот 27-09-2017 182537.png
    Скриншот 27-09-2017 182537.png
    603 КБ · Просмотры: 9
Назад
Верх Низ