• Demo счет NinjaTrader, регистрируется в брокерской компании NinjaTrader Brokerage . NinjaTrader™, LLC
    Ссылка на демо счет NinjaTrader
    Фид на соединении Continuum/CQG.
    Для справки: Continuum - это брэнд CQG.
    Обратите внимание, что в настоящее время CQG не высылает логин и пароль на электронные адреса от mail.ru, bk.ru, list.ru, inbox.ru, поэтому необходимо повторить регистрацию с электронного адреса от другого домейна (yahoo, gmail, и тд).
  • NinjaTrader с зарекомендовавшим себя брокерским сервисом предоставляет наилучшие условия для фьючерсной торговли, включая:
    • Низкие комиссии: Экономьте на торгах через низкие и понятные комиссии
    • Низкая маржа: Всего $50 для микро контрактов
    • Низкие минимумы: Откройте счет от $400
    • Бесплатная платформа: Включает весь необходимый функционал для торговли в реале
  • Открыть счет в Тинькофф Банке
    Ссылка на сайт банка
    Для справки: на Тинькофф банк вывод денежных средств с брокерского счета приходит без проблем.
  • Уважаемые посетители форума!
    При регистрации на форуме отправляется письмо подтверждения на ваш почтовый ящик, если письмо не пришло, просьба проверить папку "спам" вашего почтового ящика, возможно письмо попало туда.
  • Сколько я реально плачу комиссии?
    Подробнее по ссылке

Перестала работать нт7 и нт8! Не удалось проверить лицензию

DuHaMuT

DuHaMuT

New Member
NinjaTrader
  • #1
После выходных никак не могу включить,до этого всё работало нормально.Теперь вылетают эти окна и программа тупо не запускается,ни нт7 ни нт8.Переустанавливал виндовс не помогло(ставил и вин7 и вин 10)та же самая ошибка.Что делаю не так не пойму.
 

Вложения

  • photo_2022-03-30_02-56-53.jpg
    7,8 КБ · Просмотры: 8
  • photo_2022-03-30_02-57-07.jpg
    8,7 КБ · Просмотры: 8
Alexander

Alexander

Administrator
Команда форума
Помогли тебе - помоги другим!
  • #2
DuHaMuT сказал(а):
После выходных никак не могу включить,до этого всё работало нормально.Теперь вылетают эти окна и программа тупо не запускается,ни нт7 ни нт8.Переустанавливал виндовс не помогло(ставил и вин7 и вин 10)та же самая ошибка.Что делаю не так не пойму.
Если с ключом все в порядке, то попробуйте завтра подключиться, иногда такое может быть.
 
DuHaMuT

DuHaMuT

New Member
NinjaTrader
  • #3
Уже 3 дня пытаюсь.Было уже что то подобное после нового года.У моих друзей всё работает а у меня нет,это и смущает.
 
A

Aleks_1

New Member
NinjaTrader
  • #4
Привет!
DuHaMuT сказал(а):
Уже 3 дня пытаюсь.Было уже что то подобное после нового года.У моих друзей всё работает а у меня нет,это и смущает.
Странно что новость для тебя, думал у всех стоят либо прокси, либо VPN.
У меня давно такое наблюдается, думаю что как начались блокировки брокера, так и начались проблемы.
Давно уже просто так не пробовал, даже не знаю работает-ли :)
 
DuHaMuT

DuHaMuT

New Member
NinjaTrader
  • #5
Вопрос решён установкой VPN.
 
  • Like
Реакции: Alexander
Alexander

Alexander

Administrator
Команда форума
Помогли тебе - помоги другим!
  • #6
Alexander

Alexander

Administrator
Команда форума
Помогли тебе - помоги другим!
  • #8
  • Like
Реакции: dotor Alban
DuHaMuT

DuHaMuT

New Member
NinjaTrader
  • #9
Ростелеком пока тоже работает
 
  • Like
Реакции: VPetrovich и Alexander
Верх Низ