• Тинькофф Банк-лучшие банковские продукты еще выгоднее
    Выбирайте продукт от банка Тинькофф
  • Уважаемые форумчане, друзья и посетители!
    Поступило предложение ( ссылка на обсуждение ) на сбор средств поддержания форума в рабочем состоянии с 1 июня ( оплата хостинга, бэкап ежедневный на другой хостинг и тд), отчетность будет предоставляться ежемесячно. Пока на ЮMoney ( яндекс деньги), доступно картой перевод, далее добавлю другие способы. Сумму перевода указывайте на ваш выбор исходя из своих возможностей.
    Форум продолжает свою работу благодаря Вашим пожертвованиям.

Отсутствие русскоязычной поддержки?

Leopen

New Member
NinjaTrader
Добрый дерь,коллеги!
Сегодня была необходимость обратиться с вопросом в поддержку Ninja по привычному адресу russiansupport… .
На что пришел занятный ответ:

«Здравствуйте,

Спасибо за ваше письмо.

Наши возможности предоставлять поддержку платформы на русском ограничены, однако, есть вот такой сайт DeepL Translate – Самый точный переводчик в мире, который поможет вам сделать качественный перевод английского текста на русский язык. Вы можете скопировать наш ответ и далее разместить его в левом окне на этом сайте для перевода.

Thank you for reaching out to us.»

И далее на английском. Меня это забеспокоило..Куда подевались русскоговорящие сотрудники? Лана, ее коллега… Очень печально.
 
Все на месте, но на письма отвечает любой сотрудник, для быстроты. Если какие-то сложные технические или брокерские вопросы, то идет в русскоязычную поддержку. Уже пару лет так работа построена.
 
Все на месте, но на письма отвечает любой сотрудник, для быстроты. Если какие-то сложные технические или брокерские вопросы, то идет в русскоязычную поддержку. Уже пару лет так работа построена.
Спасибо за разьъяснение!
 
Мне не отвечают уже больше недели в русской поддержке! Писал на несколько почт и скайп!
 
Назад
Верх Низ