Alexander
Administrator
Команда форума
Помогли тебе - помоги другим!
- #1
Возникающие ошибки при запуске Ninja Trader и их решение:
Login Failed. Please Check Your Internet connection or Account Setting:
Login Failed. Please Check Your Internet connection or Account Setting:
- (Невозможно подсоединиться. Пожалуйста, проверьте соединение с интернетом или соединение к провайдеру данных.)
Если соединение с интернетом работает, скорее всего, вы неправильно ввели имя пользователя или пароль. Проверьте, не печатаете ли вы маленькими буквами вместо больших, или наоборот, и не набрали ли случайный пробел в начале строки или в конце (часто при копировании пароля можно прихватить ненужный пробел). Обратитесь к своему брокеру для уточнения имя пользовтеля или пароля.
- (Не можем соединиться с лицензионным сервером Ninja. Пожалуйста, дайте разрешение или отключите файервол)
Ninja Traderдолжен проверить код лицензии, что бы подключить соответствующие функции и провайдеры. Если система не может проверить код, который вы ввели, то выдается такое оповещение об ошибке. Чаще всего причина в файерволе, установленном на вашем компьютере. Необходимо либо дать разрешение Ninja Trader обойти файервол, либо отключить файервол, и повторить попытку запустить Ninja.
- (Ошибка при входе – Вход невозможен (10001)
Система не может получить доступ к серверам Zen-Fire. Отключите или измените конфигурацию файервола или программы безопасности на компьютере, что бы подключение к серверу стало возможным. После этого необходимо перезапустить программу, иначе вы будете получать такое же оповещение об ошибке (Login Failed: Unable to login), но с кодом (10004).
- (Ошибка при входе – Вход невозможен (20051)
Система не может завершить процесс входа, потому-что время, установленное на компьютере, отличается от реального на более чем 24 часа. Проверьте установленное время и подкорректируйте его, если необходимо. В очень редких случаях, причиной неполадки может быть устаревшая версия Ninja Trader или его просроченные SSL сертификаты.