И на кой этот Флуд форуму ??? Не имеете что сказать - молчите. Не засоряйте ветку.
Приветствую.
Девиз нашего форума, такой, он в баннере под моей аватаркой, и он гласит с самого основания форума -
" Помогли тебе - помоги другим! "
Обращу ваше внимание, что грубоватое общение не в духе нашего форума, лучше промолчать или выяснить в личке.
Не стоит отказываться от предложений в помощи от форумчан, которую вам искренно её предлагают, в том числе опытный программист с большим стажем, который разбирается в подобных проблемах.
Напоминаю, что этот форум не официальная техподдержка брокера, а трейдерское сообщество взаимопомощи в работе на
NinjaTrader, которое поддерживается нашим брокером, за что огромное человеческое спасибо.
Попробуйте найдите еще такого американского брокера...
Нет у вас скайпа, так можете поставить программу, которая позволяет удаленно решать многие вопросы
TeamViewer , кстати в восьмой версии NT техподдержка будет оказываться через нее в том числе, раздел
Помощь - Удаленная поддержка. Рекомендую установить.
Вам тут, в ветке, постами, старались объяснить вероятные причины сбоя при импорте индикаторов, пробуйте исправить самостоятельно, раз нет желания чтоб вам удаленно помогли её исправить.
В любом случае, за предложенную помощь стоит благодарить, даже если от нее отказываются, это в духе нашего форума.