Здравствуйте, создаю звуковые алерты, и необходимо чтобы алерт срабатывал на текущем баре а не на всей истории
пока пытаюсь сделать так:
protected override void OnBarUpdate()
{
if (BarsInProgress != 0) return;
if (Bars.CurrentBar == (Bars.Count-1)) Zb = true; else Zb = false;
Slezhen(Close[0], Time[0]);
}
в Функции Slezhen идет обработка данных и если Zb = true - идет звуковой сигнал, иначе ничего не идет..
вопрос в том что звук не подается вообще (( наверно не правильно определяется текущий бар, подскажите как правильней ?
пока пытаюсь сделать так:
protected override void OnBarUpdate()
{
if (BarsInProgress != 0) return;
if (Bars.CurrentBar == (Bars.Count-1)) Zb = true; else Zb = false;
Slezhen(Close[0], Time[0]);
}
в Функции Slezhen идет обработка данных и если Zb = true - идет звуковой сигнал, иначе ничего не идет..
вопрос в том что звук не подается вообще (( наверно не правильно определяется текущий бар, подскажите как правильней ?