• Тинькофф Банк-лучшие банковские продукты еще выгоднее
    Выбирайте продукт от банка Тинькофф
  • Уважаемые форумчане, друзья и посетители!
    Поступило предложение ( ссылка на обсуждение ) на сбор средств поддержания форума в рабочем состоянии с 1 июня ( оплата хостинга, бэкап ежедневный на другой хостинг и тд), отчетность будет предоставляться ежемесячно. Пока на ЮMoney ( яндекс деньги), доступно картой перевод, далее добавлю другие способы. Сумму перевода указывайте на ваш выбор исходя из своих возможностей.
    Форум продолжает свою работу благодаря Вашим пожертвованиям.

Устаревшее Ну чтож начнем

Список в норме.И дневки грузятся по этим инструментам..А интрадэя нет.У меня демо,может из-за этого?Ладно,подожду пока все устаканиться.
У меня СЧ пока еще на двухнедельном бесплатном периоде. Вчера я перешел на реальное подключение Т4, полностью переустановил самую последнюю версию СЧ: инструменты (6B, YM, M6E, GC) перестали нормально выводиться на минутных и часовых чартах. Выводятся в полном объеме и без каких либо искажений только на дневках и неделях. И еще что на демке, что на реале, при любом моем действии на платформе, постоянно выводится окно логов. Так должно быть? А если нет, то как от него избавиться?
Может кто-то сталкивался с такими проблемами, подскажите где можно это исправить? Может последняя версия СЧ с багом или установилась криво??
Прилагаю скрин чарта Н1:
Спасибо,
 

Вложения

  • 2014-02-20_094218.png
    2014-02-20_094218.png
    5,9 КБ · Просмотры: 38
У меня была точно такая же картинка.Помогло Delete and Download Data на графике.
 
У меня была точно такая же картинка.Помогло Delete and Download Data на графике.
Огромное спасибо, помогло. Хотя, если честно, вчера я делал тоже самое по рекомендации поддержки Сиерры: загрузились два инструмента - M6E и YM, а 6B и GC, не в какую не желали грузиться. Сегодня после Вашего совета, попробовал еще раз надавить на Delete and Download Data и тут же 6B и GC загрузились. Мистика блин какая-то... На другой более слабой машине, с wi-fi соединением, с одной и той же системой и защитой, что нинзя, что сиерра грузятся и работают без проблем. А на ПК, который предназначен для торгов, вот такая вот ерунда...

Да, и еще, у меня от многих моих действий на платформе, выскакивает окно логов, У вас тоже так, или это еще один баг?

Еще раз спасибо...
 
Последнее редактирование:
Наверно Сиерра иногда глючит.Например ,у меня М6Е вначале вообще не отображался,как и некоторые другие инструменты,писало что Uknown Symbol.Насчет логов,у меня так же выскакивает.На сайте Сиерры написано,что в случае автоматического появления окна лога,следует обратиться в их службу поддержки.
 
Нинзя глючит, Сиерра тоже иногда глючит, только понять не могу, за что тогда деньги платить, за то, что на ней практически все есть, но глючное??
Из Вашего поста выше, у Вас все работает на одной машине и не работает на другой, что наводит на мысль, что проблема не в платформе, имхо.
 
Из Вашего поста выше, у Вас все работает на одной машине и не работает на другой, что наводит на мысль, что проблема не в платформе, имхо.
Да, скорее всего, что что-то с машинкой. Хотя все, что можно было на ней попробовать подрехтовать, я все сделал и как видите, не у меня одного такие проблемы.
 
Нинзя глючит, Сиерра тоже иногда глючит, только понять не могу, за что тогда деньги платить, за то, что на ней практически все есть, но глючное??
У меня Сиерра прекрасно работает.Без каких либо нареканий.Загрузка некоторых символов ограничена на демо версии
.
 
У меня Сиерра прекрасно работает.Без каких либо нареканий.Загрузка некоторых символов ограничена на демо версии
.
Что сказать? - Везет! Я пока еще в борьбе за качественную работу. Осталось еще попробовать на Win XP перейти потому, как машинка не свежая.
Подскажите плиз:
1) Как можно сохранить чартбуки с чартами, чтоб они при каждом запуске Сиерры сами открывались (если конечно это возможно)?? На данный момент, каждый раз их приходится открывать через File, а это не совсем удобно...
2) Где найти уровни Фибоначчи (нашел только веер)?
Спасибо.
 
1) Как можно сохранить чартбуки с чартами, чтоб они при каждом запуске Сиерры сами открывались (если конечно это возможно)?? На данный момент, каждый раз их приходится открывать через File, а это не совсем удобно...


Global Settings -General Settings-в окне Files To Open On Startup кликаем Add-добавляем нужные чартбуки-Applay-Ok
 
Примного благодарен. Попробуй догадайся)) Если только "методом тыка" искать.
Светлана, наш уважаемый брокер, провела несколько вебинаров по Сьерре и они где-то в этом ресурсе. Там Вы могли бы найти ответы на свои уже возникшие вопросы и ещё много рекомендаций по настройкам. http://ninjafutures.ru/index.php?forums/sierra-charts.39/
 
Светлана, наш уважаемый брокер, провела несколько вебинаров по Сьерре и они где-то в этом ресурсе. Там Вы могли бы найти ответы на свои уже возникшие вопросы и ещё много рекомендаций по настройкам. http://ninjafutures.ru/index.php?forums/sierra-charts.39/
К Светлане, я так же как и Вы, отношусь с огромным уважением. Нет меры благодарности ей за ее труды и то, как она относится к своим русскоязычным клиентам. Вебинары, я смотрел. Жалко, что только четыре ролика, но и на том спасибо, помогли очень. Согласитесь, что СЧ сложная в понимании платформа, особенно для тех, кто инглиш не знает вообще.
 
особенно для тех, кто инглиш не знает вообще
Есть русскоязычный сайт по Сьерре, где давно и профессионально ей занимаются. Если не найдёте, дайте знать в личку, подскажу. Я сам изучал Сьерру и они здорово помогали.
 
К Светлане, я так же как и Вы, отношусь с огромным уважением. Нет меры благодарности ей за ее труды и то, как она относится к своим русскоязычным клиентам. Вебинары, я смотрел. Жалко, что только четыре ролика, но и на том спасибо, помогли очень. Согласитесь, что СЧ сложная в понимании платформа, особенно для тех, кто инглиш не знает вообще.
slick-отличный спец. и программист по СЧ.
 
У меня тоже проблема со сьеррой после обновления версии. Пытаюсь открыть график DX (индекс доллара), СЧ грузит данные, а после окончания загрузки сам график не рисуется. Пробовал в Global Setting-->Symbol Setting-->Update From Server и Full Reset, пробовал в Chart Settings-->Apply Global Symbol Settings, пробовал Edit-->Delete All Data And Download (как советовали выше) - ничего не помогает. Короче, похоже что-то с загрузкой данных. Раньше таких проблем не было. В Chart Settings графика "DX" в поле "Date Range in File (yyyy-mm-dd)" пишет "unknown to unknown". Также прикрепил логи. Я в них не сильно разбираюсь, но судя по ним СЧ подключается к серверу данных CTS, какое-то время пытается грузить инфу, но потом соединение закрывается без каких-либо причин (Socket connection was closed without any logout messages sent or received) и далее сообщение, что СЧ не получила никаких данных (Received 0 records from 00:00:00 to 00:00:00 (0.0 seconds) and wrote 0 records for DX.20140300.DLICE_IN). Но почему так происходит - непонятно!!! Кто-нибудь может что-нибудь подсказать по этому поводу?
P.S. Попробовал открыть график 6Е, в итоге следующее: "Historical Chart" сьерра открывает нормпально, но с "Intraday Chart" проблемы - СЧ загружает историю всего за 2 дня (сегодня и вчера), хотя в настройках выставлен автоматический ролловер и загрузка истории за 30 дней для Intraday Chart.
P.P.S. Версия SierraChart 1108, Windows XP Proffesional (версия 2002) SP3, брандмауэр выключен, никаких фаерволов или антивирусов не стоит. Сьерру переустанавливал несколько раз - безрезультатно.
 

Вложения

  • Log.txt
    21,3 КБ · Просмотры: 2
Назад
Верх Низ