• Тинькофф Банк-лучшие банковские продукты еще выгоднее
    Выбирайте продукт от банка Тинькофф
  • Уважаемые форумчане, друзья и посетители!
    Поступило предложение ( ссылка на обсуждение ) на сбор средств поддержания форума в рабочем состоянии с 1 июня ( оплата хостинга, бэкап ежедневный на другой хостинг и тд), отчетность будет предоставляться ежемесячно. Пока на ЮMoney ( яндекс деньги), доступно картой перевод, далее добавлю другие способы. Сумму перевода указывайте на ваш выбор исходя из своих возможностей.
    Форум продолжает свою работу благодаря Вашим пожертвованиям.

Устаревшее Ну чтож начнем

Привет!
У кого реальный счет в Мирусе и кто подключился на Т4/Сиерра, подскажите пожалуйста, есть уже скидка на Сиерру (5пакет) ?
 
Комиссии и прочие вопросы по расходам при торговле желательно разбирать каждому индивидуально с брокером . Имхо .
 
Подскажите,пожалуйста, как выставить отложенный ордер,и привязать к нему ОСО связку.
 
Подскажите,пожалуйста, как выставить отложенный ордер,и привязать к нему ОСО связку.

Здравствуйте.

Прежде чем задавать новый вопрос, пожалуйста:

-- Ознакомтесь с вебинарами по СЧ на этом сайте

-- Ознакомтесь с готовыми ответами http://sc.ucoz.co.uk/forum/4-2-10#1104 и в том числе с http://sc.ucoz.co.uk/forum/4-2-4#297

удачи в делах.
 
Здравствуйте.

Это краткая и субъективная информация, чтобы проинформировать заинтересованных лиц о текущем состоянии дел при использовании СЧ.

За последние 2,5 года был свидетелем неустанных усилий девелоперов СЧ по достижению лидерских позиций среди
малобюджетных фьючерсных/форекс терминалов в ракурсе надежности, предсказуемости, мобильности.

Бескомпромисная позиция девелоперов СЧ относительно устранения любого рода ошибок, неиспользование любого рода надстроек,
а также плотная и скурпулезная работа с разработчикам торговых сервисов действительно сделали СЧ
предельно надежной и глубоко интегрированной платформой.

Около года назад девелоперами СЧ была принята политика отказа от использования закрытых API торговых сервисов и сервисов данных
в пользу использования решений на основе промышленных стандартов передачи рыночных данных FIX/FAST

Это позволит уйти от схемы черного ящика в интерфейсе Сервис-СЧ-трейдер к открытой и документированной системе взаимодействия всех сторон.
Это позволит сделать СЧ кроссплатформенным инструментом для windows/mac/linux/android

Такие интерфейсы на базе FIX/FAST реализованы у Trading Technologies, Rithmic, OEC, T4, CQG, LMAX, FXCM и большинства крупных банков/компаний.

Однако теория всегда довольно далека от практики. Что происходит в действительности:

- CQG FIX встроен несколько дней назад и не имеет эксплуатационной практики.

- OEC FIX встроен несколько дней назад и не имеет эксплуатационной практики. Стартовые тесты показывают наличие вопросов с подсистемой передачи данных.

- CTS T4 FIX встроен более 3-х месяцев назад, но имеет постоянные замечания как по схеме передачи данных, так и по системе проводки ордеров и управления ими на

сервере CTS FIX.

С сожалением приходится отметить в последние месяцы потерю должного уровня взаимодействия между девелоперами СЧ и CTS.

Результатом такой ситуации является отсутствие должного уровня интеграции сервиса CTS T4 и СЧ,
отключение функций сервиса вместо их совместного приведения в работоспособное состояние.

Возможно одной из них является концентрация девелоперов СЧ на собственном датафиде, а также работы по переводу платформы на независимую от windows основу.
Возможно контакты с командой CTS FIX не нашли пока что правильного русла.
Отмечу, что CTS T4 FIX API находится в бета-стадии на стороне CTS уже более года.
Верю, что причины этого для конечного пользователя совершенно не важны.

В итоге нужно быть готовым на ближайшие полгода мириться с тем положением дел, какое есть сейчас.

- как вариант получения полного объема сервер-сайд сервисов CTS T4 - использовать стакан T4 Desktop.
- не ожидать выполнения даже самых простых запросов на изменения/дополнения в платформе в короткие сроки.

Будучи сам всегда на 100% на стороне своих интересов , а значит в данном случае - трейдеров:

Со своей стороны буду предлагать камрадам, как и ранее, но более настойчиво,
не привлекать, если возникнет такое желание, внимание трейдеров к СЧ до июля 2014 года.

Со своей стороны ограничу случайный доступ к информации по СЧ до восстановления того уровня степени интеграции и поддержки СЧ,
каков был и должен быть в качественном варианте.


удачи в делах.
 
Это краткая и субъективная информация
Огромное спасибо, за очень доходчивые объяснения! Очень помогли в выборе основной платформы! Буду ждать июля, уж больно задела меня Сьерра! Успехов Вам, здорово, что Вы так скрупулёзно занимаетесь в этом направлении и всех благ!
 
Спасибо , Slick за информацию ! Как я понял - связку СЧ + Т4 " до лучших времён" в торговле желательно не использовать ? Заранее благодарен всем ответившим на мой вопрос .
 
Спасибо , Slick за информацию ! Как я понял - связку СЧ + Т4 " до лучших времён" в торговле желательно не использовать ? Заранее благодарен всем ответившим на мой вопрос .
Здравствуйте.

1. Как и любой ответ на любом форуме, вышеизложенная информация есть ориентация начинающим, вводная происходящего на данный момент. Опытные сами знают, что им нужно и сделают необходимый ресерч.

2. Это не означает, что нельзя торговать. Это означает, что нужно учитывать начальный этап развития указанных технологий и напряженное состояние девелоперов СЧ в связи с этим.
Например: последние проблемы с ОСО на сервере CTS связаны с режимом неполного зафиливания сайза.
- при малых сайзах и/или Вашем стиле торговли Вы можете и не встретить ни этой, ни любой другой проблемы никогда.
- не факт что данных проблем нет на других сервисах.

Здесь речь о том, что юзеры СЧ привыкли работать без оглядки на ограничения, не мирясь с длительными техническими работами, как это демонстрирует CTS.
И, в данном случае, с моей стороны доставлена информация о нетипичном состоянии для СЧ в той связке, которая более всего соотвествует данному форуму: СЧ + Т4.

Временное ограничение на доступ к информации об СЧ для новых слушателей связано с тем, что в обозримой перспективе мои и других камрадов возможности по поддержке запросов новичков, а они типичны и прогнозируемы, осложнены вышеуказанными обстоятельствами.

удачи в делах.
 
Огромное спасибо, за очень доходчивые объяснения! Очень помогли в выборе основной платформы! Буду ждать июля, уж больно задела меня Сьерра! Успехов Вам, здорово, что Вы так скрупулёзно занимаетесь в этом направлении и всех благ!
OK.
 
Я просто в понедельник Светлане в скайп написал - до сих пор ответа нет. Ладно, попробую еще раз написать. А так я сьеру тоже поюзал - очень понравилась. На нинзю назад уже не хочется:-)
 
Я просто в понедельник Светлане в скайп написал - до сих пор ответа нет. Ладно, попробую еще раз написать. А так я сьеру тоже поюзал - очень понравилась. На нинзю назад уже не хочется:)
Возможно, что не видела сообщения, повторите, пожалуйста...спс.
 
Внимание! Получено разрешение писать вопросы на русском прямо на основной форум поддержки SierraChart!

Также сдвинулся вопрос улучшения интеграции с CTS Т4.

Поздравляю всех заинтересованных трейдеров с повышением уровня обслуживания пользователей СЧ.

удачи в делах.
 
Внимание! Получено разрешение писать вопросы на русском прямо на основной форум поддержки SierraChart!

Также сдвинулся вопрос улучшения интеграции с CTS Т4.

Поздравляю всех заинтересованных трейдеров с повышением уровня обслуживания пользователей СЧ.

удачи в делах.

Видимо, приобщили штатного русскоязычного инженера :) отлично!
 
Как задать вопрос на форуме поддержки SierraChart.

1. Форум поддержки SierraChart - это единое окно для вопросов для всех категорий пользователей СЧ.

2. Создать новое сообщение с вопросом на русском языке Start New Support Request

3. Задавать вопросы об индикаторах написанных не СЧ, а кем-то другим бессмысленно - адресуйте вопросы авторам этих индикаторов.

4. Если хотите получить ответ на русском, то укажите об этом в своем вопросе.

5. Запросы на улучшения СЧ принимаются только от юзеров СЧ, оплачивающих СЧ напрямую.

6. Убедитесь, что используете последний релиз СЧ.

7. За качество данных отвечает поставщик данных, а не СЧ.

8. Срочные вопросы снятия ордеров или закрытия позиций адресуйте своему брокеру.

9. Недостающие функции СЧ или индикаторы можно обсудить, обосновать необходимость и организовать солидарное голосование на http://sc.ucoz.co.uk/forum

удачи в делах.
 
Назад
Верх Низ