• Тинькофф Банк-лучшие банковские продукты еще выгоднее
    Выбирайте продукт от банка Тинькофф
  • Уважаемые форумчане, друзья и посетители!
    Поступило предложение ( ссылка на обсуждение ) на сбор средств поддержания форума в рабочем состоянии с 1 июня ( оплата хостинга, бэкап ежедневный на другой хостинг и тд), отчетность будет предоставляться ежемесячно. Пока на ЮMoney ( яндекс деньги), доступно картой перевод, далее добавлю другие способы. Сумму перевода указывайте на ваш выбор исходя из своих возможностей.
    Форум продолжает свою работу благодаря Вашим пожертвованиям.

Важно! Ninjatrader 7 - оптимизация работы платформы

Скорее всего, проблема воркспейса (проимпортированные индикаторы и тд).
Сделайте следущее.
Закройте платформу.
Откройте Документы> NinjaTrader7> Workspaces и вынесите из этой папки все файлы. Хоть куда.
Откройте платформу и попрпобуйте загрузить совершенно новый график этого инструмента. Напишите нам о результатах, если не поможет, будем думать далее.

Danchik, приветствую.
Ещё момент, значительно "облегчающий" платформу - удалите все, не используемые Вами, инструменты из "Instrument lists:" в "Instrument Manager".

Попробовал как Вы по советовали, вот с новым ворклистом проблем нет:)
а вот с тем старым проблема не изменилась...идёт подгрузка/подвисания видимо явно из-за индикаторов и т.д. (тяжёлый файл)....удалил его((
Создал новый ворклист и соответственно настроил его....запускается в этот день без проблем а вот уже на следующий день...таже история как и с предыдущем(((
Уже не знаю что да как.....:(

Использую всего навсего с индикаторов:
AuctionDashboard
Джигса
БукМап
И открыты 3-4 чарта
 
Попробовал как Вы по советовали, вот с новым ворклистом проблем нет:)
а вот с тем старым проблема не изменилась...идёт подгрузка/подвисания видимо явно из-за индикаторов и т.д. (тяжёлый файл)....удалил его((
Создал новый ворклист и соответственно настроил его....запускается в этот день без проблем а вот уже на следующий день...таже история как и с предыдущем(((
Уже не знаю что да как.....:(

Использую всего навсего с индикаторов:
AuctionDashboard
Джигса
БукМап
И открыты 3-4 чарта

Спасибо за ответ. Таким образом, мы с вами установили, что проблема в воркспейсе.
Часто причиной является установленный извне индикатор, в котором есть какая-то ошибка. Многие (если не все) индикаторы в вашем списке платные, вы их купили официально? У вас стоят самые свежие версии?
Я рекомендую начать с совершенно чистого воркспейса и добавлять в него индикаторы постепенно (по одному), чтобы вы могли понять, с какого индикатора конкретно начинается проблема. Так вам удастся локализовать проблемный элемент воркспейса. Не нужно пытаться исправить заведомо проблемный воркспейс.
 
Назад
Верх Низ