Скорее всего, проблема воркспейса (проимпортированные индикаторы и тд).
Сделайте следущее.
Закройте платформу.
Откройте Документы> NinjaTrader7> Workspaces и вынесите из этой папки все файлы. Хоть куда.
Откройте платформу и попрпобуйте загрузить совершенно новый график этого инструмента. Напишите нам о результатах, если не поможет, будем думать далее.
Попробовал как Вы по советовали, вот с новым ворклистом проблем нет:)
а вот с тем старым проблема не изменилась...идёт подгрузка/подвисания видимо явно из-за индикаторов и т.д. (тяжёлый файл)....удалил его((
Создал новый ворклист и соответственно настроил его....запускается в этот день без проблем а вот уже на следующий день...таже история как и с предыдущем(((
Уже не знаю что да как.....:(
Использую всего навсего с индикаторов:
AuctionDashboard
Джигса
БукМап
И открыты 3-4 чарта