Alexander
Administrator
Команда форума
Помогли тебе - помоги другим!
- #1
Так как тема очень важная, выделено в отдельную тему. ::smile24.gif::
В этой ветке делимся советами и рабочими решениями, задаем вопросы по теме.
broker_mirus сказал(а):Несколько подсказок по оптимизации работы платформы во время активного рынка:
1- файерволы, антивирусники, брандмауэры ( компьютерные и модемные), все, что препятствует потоку данных, может вызвать проблему. Отключите.
2- Беспроводное соединение - НЕ БУДЕТ справляться. Передается слишком большое количество данных для того, чтобы оно работало без перерыва.
Это относится не только к беспроводным модемам и маршрутизаторам, но и интернету с мобильного телефона, которые многие трейдеры используют в путешествиях. В лучшем случае соединение падает, в худшем трейдер смотрит на экран и думает, что это текущие данные, тогда как в реальности у него задержка в 20 минут.
3- слишком много компьютеров на одном маршрутизаторе.
4- слишком много графиков, и это очень важный момент. Графики перегружают компьютер больше всего.
5- слишком много работающих програм/приложений. Понаблюдайте за своей панелью задач, и если Вы уходите в 90-100% загрузку, это черезчур.
Если Вы используете парралельные платформы других брокеров, ставьте их на другую машину.
6- чаты, вебинары, мессенджеры перегружают Вашу интернет-связь.
7- DSL соедиение- это минимум.
8- Следите за обновлениями платформы и будьте на самой последней версии.
9- убедитесь, что Ваш компьютер и НТ работает по Вашему местному времени.
В этой ветке делимся советами и рабочими решениями, задаем вопросы по теме.