• Тинькофф Банк-лучшие банковские продукты еще выгоднее
    Выбирайте продукт от банка Тинькофф
  • Уважаемые форумчане, друзья и посетители!
    Поступило предложение ( ссылка на обсуждение ) на сбор средств поддержания форума в рабочем состоянии с 1 июня ( оплата хостинга, бэкап ежедневный на другой хостинг и тд), отчетность будет предоставляться ежемесячно. Пока на ЮMoney ( яндекс деньги), доступно картой перевод, далее добавлю другие способы. Сумму перевода указывайте на ваш выбор исходя из своих возможностей.
    Форум продолжает свою работу благодаря Вашим пожертвованиям.

Нет истории при открытии графика - ХЕЛП!!!

4profit4

Member
NinjaTrader
Что делать, при открытии любого инструмента выдаёт такую ошибку после этого котировки идут, но истории нет даже за текущий день?
 
4profit4 сказал(а):
Что делать, при открытии любого инструмента выдаёт такую ошибку после этого котировки идут, но истории нет даже за текущий день?  

А Вы Релиз обновили с версии 7.0.1000.10 на версию 7.0.1000.11?
 
4profit4 сказал(а):
Нет, ни кто не предлагал А как это сделать?  

Предлагали. Разработчики всегда оповещают выход нового Релиза. Скачать установочный файл Вы сможете на официальном сайте Терминала здесь

В поле Enter Your License Key Here вставите Вашу Реал или Демо Лицензию и нажмете внизу кнопку Download Ninjatrader
 
maverick сказал(а):
Предлагали. Разработчики всегда оповещают выход нового Релиза. Скачать установочный файл Вы сможете на официальном сайте Терминала здесь

В поле Enter Your License Key Here вставите Вашу Реал или Демо Лицензию и нажмете внизу кнопку Download Ninjatrader

Т.е. надо сносить текущий терминал и устанавливать новый? Нет возможности просто обновить уже установленный?
 
4profit4 сказал(а):
Т.е. надо сносить текущий терминал и устанавливать новый? Нет возможности просто обновить уже установленный?  

Зачем сносить? Оно все само обновит. Вы только свежий Релиз скачайте и запустите.
 
4profit4 сказал(а):
Т.е. надо сносить текущий терминал и устанавливать новый? Нет возможности просто обновить уже установленный?
Закройте NT7.
Зайдите на сайт , сделайте как выше вам maverick рекомендовал, на странице загрузки есть Release Notes (примечания к выпуску), ознакомитесь с ним, там нет такого чтоб удалить предыдущую версию( в критических обновлениях может и быть такое).
Скачайте и запустите установочный файл, дождитесь окончания установки.
Запустите NT7.
Отпишитесь по результату.
 
Не помогло, ошибка осталась. Да и ни у кого кого я знаю и без обновления такой ошибки нет. Ошибка появилась после установки нового антивируса, может он виноват? ::huh.gif::
 
4profit4 сказал(а):
Не помогло, ошибка осталась. Да и ни у кого кого я знаю и без обновления такой ошибки нет. Ошибка появилась после установки нового антивируса, может он виноват? ::huh.gif::
Возможно блокирует исторический сервер.
Смотрим логи антивируса на счет блокировки NT7.
Делаем NT7 доверенным приложением ( делаем исключение) и даем все права (смотрим хелп к антивирусу).
Что антивирь и версия?
 
4profit4 сказал(а):
Касперский Интернет Секюрити 2013 13.0.1.4190 буду искать.
В нем есть сетевой экран, Вам нужно добавить выше что писал ( исключения , разрешения и д), настроить его.
По идее, при запуске NT7 он должен был ругнуться и попросить что делать, создать правило.
Попробуйте отключить его на время полностью и посмотреть что с NT7.
 
Отключение антивируса не помогает ::sad24.gif::
Не может найти что то


При этом на графиках которые были открыты до появления ошибки история есть, но текущий день только с момента загрузки платформы, а новые чарты вообще голые и котировки только с момента открытия.
 
4profit4 сказал(а):
Отключение антивируса не помогает ::sad24.gif::
Не может найти что то


При этом на графиках которые были открыты до появления ошибки история есть, но текущий день только с момента загрузки платформы, а новые чарты вообще голые и котировки только с момента открытия.


Какой логин вы используете? Если реал, можно в личку.
Спасибо.
 
Вопрос закрыт, благодарю за участие.
Решение - снёс всё полностью и установил заново ::cool24.gif::
 
4profit4 сказал(а):
Вопрос закрыт, благодарю за участие.
Решение - снёс всё полностью и установил заново ::cool24.gif::
В «тяжелых случаях» это единственно правильное решение.
Если не трудно, лог за тот день - час из Касперского приложите, чисто интересно разобраться что же произошло.
 
Я и Касперского снёс до кучи ::rolleyes24.gif:: , так что логов наверное нет, я честно сказать даже не знаю где их смотреть ::smile24.gif:: . Сейчас его переустановил, вроде проблем нет.
 
Назад
Верх Низ