1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

  2. Demo счет NinjaTrader, регистрируется в брокерской компании NinjaTrader Brokerage . NinjaTrader™, LLC
    Ссылка на демо счет NinjaTrader
    Фид на соединении Continuum/CQG.
    Для справки: Continuum - это брэнд CQG, и ни чем они не отличаются друг от друга.
  3. Уважаемые форумчане!
    Перед тем как написать пост или создать тему с просьбой оказания технической поддержки, вам нужно указать как можно больше информации по теме, к примеру: счет реал или демо, версия Windows, версия NinjaTrader, прикрепить скрин с проблемой и прочее.
    Не забывайте воспользоваться поиском на форуме, возможно уже есть решение вашей проблемы.

    Подробнее по ссылке

    Скрыть объявление
  4. Уважаемые трейдеры!
    NinjaTrader 8 официально начала свой путь!
    Ветка форума для обсуждения по ссылке.
    Скрыть объявление
  5. Сколько я реально плачу комиссии?
    Подробнее по ссылке
    Скрыть объявление

Нет истории при открытии графика - ХЕЛП!!!

Тема в разделе "Все, что не вошло в другие категории...", создана пользователем 4profit4, 20 сен 2012.

  1. 4profit4

    4profit4 Member NinjaTrader

    Что делать, при открытии любого инструмента выдаёт такую ошибку [​IMG] после этого котировки идут, но истории нет даже за текущий день?
     
  2. maverick

    maverick Guest

    А Вы Релиз обновили с версии 7.0.1000.10 на версию 7.0.1000.11?
     
  3. 4profit4

    4profit4 Member NinjaTrader

    Нет, ни кто не предлагал ::blink.gif:: А как это сделать?
     
  4. maverick

    maverick Guest

    Предлагали. Разработчики всегда оповещают выход нового Релиза. Скачать установочный файл Вы сможете на официальном сайте Терминала здесь

    В поле Enter Your License Key Here вставите Вашу Реал или Демо Лицензию и нажмете внизу кнопку Download Ninjatrader
     
  5. 4profit4

    4profit4 Member NinjaTrader

    Т.е. надо сносить текущий терминал и устанавливать новый? Нет возможности просто обновить уже установленный?
     
  6. maverick

    maverick Guest

    Зачем сносить? Оно все само обновит. Вы только свежий Релиз скачайте и запустите.
     
  7. Alexander

    Alexander Administrator Команда форума Помогли тебе - помоги другим!

    Закройте NT7.
    Зайдите на сайт , сделайте как выше вам maverick рекомендовал, на странице загрузки есть Release Notes (примечания к выпуску), ознакомитесь с ним, там нет такого чтоб удалить предыдущую версию( в критических обновлениях может и быть такое).
    Скачайте и запустите установочный файл, дождитесь окончания установки.
    Запустите NT7.
    Отпишитесь по результату.
     
  8. 4profit4

    4profit4 Member NinjaTrader

    Не помогло, ошибка осталась. Да и ни у кого кого я знаю и без обновления такой ошибки нет. Ошибка появилась после установки нового антивируса, может он виноват? ::huh.gif::
     
  9. Alexander

    Alexander Administrator Команда форума Помогли тебе - помоги другим!

    Возможно блокирует исторический сервер.
    Смотрим логи антивируса на счет блокировки NT7.
    Делаем NT7 доверенным приложением ( делаем исключение) и даем все права (смотрим хелп к антивирусу).
    Что антивирь и версия?
     
  10. 4profit4

    4profit4 Member NinjaTrader

    Касперский Интернет Секюрити 2013 13.0.1.4190 буду искать.
     
  11. Alexander

    Alexander Administrator Команда форума Помогли тебе - помоги другим!

    В нем есть сетевой экран, Вам нужно добавить выше что писал ( исключения , разрешения и д), настроить его.
    По идее, при запуске NT7 он должен был ругнуться и попросить что делать, создать правило.
    Попробуйте отключить его на время полностью и посмотреть что с NT7.
     
  12. 4profit4

    4profit4 Member NinjaTrader

    Отключение антивируса не помогает ::sad24.gif::
    Не может найти что то
    [​IMG]

    При этом на графиках которые были открыты до появления ошибки история есть, но текущий день только с момента загрузки платформы, а новые чарты вообще голые и котировки только с момента открытия.
     
  13. broker_mirus

    broker_mirus Administrator Команда форума Помогли тебе - помоги другим! NinjaTrader


    Какой логин вы используете? Если реал, можно в личку.
    Спасибо.
     
  14. 4profit4

    4profit4 Member NinjaTrader

    Вопрос закрыт, благодарю за участие.
    Решение - снёс всё полностью и установил заново ::cool24.gif::
     
  15. Alexander

    Alexander Administrator Команда форума Помогли тебе - помоги другим!

    В «тяжелых случаях» это единственно правильное решение.
    Если не трудно, лог за тот день - час из Касперского приложите, чисто интересно разобраться что же произошло.
     
  16. 4profit4

    4profit4 Member NinjaTrader

    Я и Касперского снёс до кучи ::rolleyes24.gif:: , так что логов наверное нет, я честно сказать даже не знаю где их смотреть ::smile24.gif:: . Сейчас его переустановил, вроде проблем нет.
     

Поделиться этой страницей