• Тинькофф Банк-лучшие банковские продукты еще выгоднее
    Выбирайте продукт от банка Тинькофф
  • Уважаемые форумчане, друзья и посетители!
    Поступило предложение ( ссылка на обсуждение ) на сбор средств поддержания форума в рабочем состоянии с 1 июня ( оплата хостинга, бэкап ежедневный на другой хостинг и тд), отчетность будет предоставляться ежемесячно. Пока на ЮMoney ( яндекс деньги), доступно картой перевод, далее добавлю другие способы. Сумму перевода указывайте на ваш выбор исходя из своих возможностей.
    Форум продолжает свою работу благодаря Вашим пожертвованиям.

Не подключается к демо

специальная акция от CQG!!! отключеам, чтоб все дружно перешли на NinjaTrader 8))))
все в добровольном порядке, называется)))

Семерка то будет работать или нет???
На реале семерка работает без проблем, переходите на реал уж сразу.
На демо NT7 ждем восстановления нормальной работы, это же демо, че за суета, никуда оно не денется.
 
На реале семерка работает без проблем, переходите на реал уж сразу.
На демо NT7 ждем восстановления нормальной работы, это же демо, че за суета, никуда оно не денется.

У меня есть реал, скажите есть ли там возможность смотреть так же как в демке, котировки онлайн, без дополнительной платы, за каждый инструмент???
или может там демка предоставляется такая же полноценная.

Я пол года назад общался с Ланой на эту тему - итог разговора получился - что проще и удобнее регать демку, так как там бесплатно, вот и весь сказ. А если подключаю реал, то все платно. Где логика потерялась, ни кто не знает...
 
Здравствуйте! Подскажите в чем может быть проблема. Вчера нинзя прекрасно работала. Сегодня запускаю, но результата ни какого нет. Только показывает в диспетчере задач, что программа работает. Попытался удалить и установить заново при удалении возникло сообщение ninjatrader application process id:852. Подле установки программа все равно не запускается, только в диспетчере задач.
 
Здравствуйте! Подскажите в чем может быть проблема. Вчера нинзя прекрасно работала. Сегодня запускаю, но результата ни какого нет. Только показывает в диспетчере задач, что программа работает. Попытался удалить и установить заново при удалении возникло сообщение ninjatrader application process id:852. Подле установки программа все равно не запускается, только в диспетчере задач.
Зачем надо было удалять?
Как понимаю, проблема на демо фиде CQG для NT7, вопрос решается.
NT8 подключается к демо без проблем, графики загружаются.
Реал на NT7 работает без сбоев.
Напоминаю всем, что демо счет он на то и демо счет, с ним может быть что угодно в любой момент, никто не застрахован от проф работ и банальных сбоев.
 
Зачем надо было удалять?

так вы бы сказали, что проблема на стороне...
я тоже удалял, всю голову сломал, причем удалил за день раз пять точно.

И заодно скажите, НТ8 Демо не транслируется онлайн?
все стоить на месте просто
 
так вы бы сказали, что проблема на стороне...
я тоже удалял, всю голову сломал, причем удалил за день раз пять точно.
Об этом узнал из форума, я не работаю в CQG/NinjaTrader Brokerage.
Если не идут котировки или не подключается к демо, спешить все удалять не стоит.

И заодно скажите, НТ8 Демо не транслируется онлайн?
все стоить на месте просто
Сейчас запустил и вижу что нет, но шли, ранее тут писал об этом.


Остается только ждать когда восстановят работу демо фида.
Замечу, что это демо сервер и ничего зависеть важного от демо сервера не должно.
 
Демо заработало на NT7 и NT8!
Возможно кому-то потребуется новый демо счет, берем его тут, дается на 14 дней на один почтовый ящик, ящик можно быстро заиметь другой, пользуясь сервисами " Почта на 10 минут", в поисковиках гугл и яндекс находиться без проблем.
 
Я тож поторопился и всё удалил блин .... и по новой регал щас по новой надо всё устонавливать
 
Сейчас отображаются в стакане NT7/8 только лучшие Bid и ASK.
Самой глубины нет , рекомендую взять выходной на демо счете, кому важно это.
Графики загружаются нормально, дыр не заметил.
На реале все работает без сбоев.
 
Сейчас отображаются в стакане NT7/8 только лучшие Bid и ASK.
Самой глубины нет , рекомендую взять выходной на демо счете, кому важно это.
Демо счет работает в штатном режиме, все отображается в стакане.
 
Демо заработало на NT7 и NT8!
Возможно кому-то потребуется новый демо счет, берем его тут, дается на 14 дней на один почтовый ящик, ящик можно быстро заиметь другой, пользуясь сервисами " Почта на 10 минут", в поисковиках гугл и яндекс находиться без проблем.
Чтобы в списке провайдеров FXCM появился, что надо делать, платформу переустановить по вашей ссылке? Раньше CQG использовал.
 
Всем, Привет! Решил установить демо версию Ninja 7 - НЕ РАБОТАЕТ. Пару недель назад всё работало отлично, но 3 недели демо закончились и вот хотел сново получить демо и не могу. У вас на сервере проблема или я что то делаю не правильно?
 
Всем, Привет! Решил установить демо версию Ninja 7 - НЕ РАБОТАЕТ. Пару недель назад всё работало отлично, но 3 недели демо закончились и вот хотел сново получить демо и не могу. У вас на сервере проблема или я что то делаю не правильно?
Приветствую.
Демо счет предоставляется на 14 дней, после окончания его можно продлить на другой почтовый ящик, воспользуйтесь к примеру "Почта на 10 минут".
 
На демке пропал 6Е и не могу найти. Как найти 6Е нa NT7?
Возможно, Вы удалили его случайно из списка инструментов (такое бывает). Отключитесь от текущего соединения, откройте File>Tools>Options>Data> и нажмите на кнопку Reset Instruments. Дождитесь, пока процесс обновления списка инструментов закончится (выйдет сообщение), после чего закройте платформу, откройте, подключитесь. Это восстановит 6Е и другие инструменты, если вы от них случайно избавились :)
 
Подскажите пожалуйста:

Попробовал почту на 10 минут – все нормально. По истечении недели пароли получаемые с почты на 10 минут «файледные». Нет подключения. Что делать? До работы на реальном счете я знаю мне далеко/
 
Подскажите пожалуйста:

Попробовал почту на 10 минут – все нормально. По истечении недели пароли получаемые с почты на 10 минут «файледные». Нет подключения. Что делать? До работы на реальном счете я знаю мне далеко/

Имхо, проблема не в пароле, а в том, как вы создаете подключение. Необходимо убедиться, что
1) вы выбираете провайдера NinjaTrader Continuum
2) до или после логина/пароля вы не прихватываете пробел при копировании
3) ниже логина/пароля вы ставите галочку рядом с Demo Mode.
4) если у вас настроен автоматический перевод сообщений в электронной почте, эта функция отключена. Она будет влиять на правильность пароля.
 
Назад
Верх Низ