• Тинькофф Банк-лучшие банковские продукты еще выгоднее
    Выбирайте продукт от банка Тинькофф
  • Уважаемые форумчане, друзья и посетители!
    Поступило предложение ( ссылка на обсуждение ) на сбор средств поддержания форума в рабочем состоянии с 1 июня ( оплата хостинга, бэкап ежедневный на другой хостинг и тд), отчетность будет предоставляться ежемесячно. Пока на ЮMoney ( яндекс деньги), доступно картой перевод, далее добавлю другие способы. Сумму перевода указывайте на ваш выбор исходя из своих возможностей.
    Форум продолжает свою работу благодаря Вашим пожертвованиям.

Устаревшее Не могу залогиниться через Zen-Fire, NinjaTrader 7

A

Anonymous

Guest
Вчера логинился в NT v.7.0.1000.2 через раз:то получается зайти, то нет. Сегодня обновил NT до v.7.0.1000.4. Войти уже не могу вовсе. NT пишет "Удаленный сертификат недействителен согласно проверки подлинности(Login Failed)". Первый раз вижу такие ругательства за 2 года. Еще раз с другого ящика зарегился для демки, получил новые логин-пароль-ключ, результат тот же. Cтоит Win XP. Помогите, плиз. Голову сломал.
 
mageric сказал(а):
Вчера логинился в NT v.7.0.1000.2 через раз:то получается зайти, то нет. Сегодня обновил NT до v.7.0.1000.4. Войти уже не могу вовсе. NT пишет "Удаленный сертификат недействителен согласно проверки подлинности(Login Failed)". Первый раз вижу такие ругательства за 2 года. Еще раз с другого ящика зарегился для демки, получил новые логин-пароль-ключ, результат тот же. Cтоит Win XP. Помогите, плиз. Голову сломал.

Скиньте мне в личку логин и пароль, я проверю. Скорее всего элементарно неправильно впечатываете чего нибудь, или прихватываете пробел.
 
broker_mirus сказал(а):
mageric|9:32 сказал(а):
Вчера логинился в NT v.7.0.1000.2 через раз:то получается зайти, то нет. Сегодня обновил NT до v.7.0.1000.4. Войти уже не могу вовсе. NT пишет "Удаленный сертификат недействителен согласно проверки подлинности(Login Failed)". Первый раз вижу такие ругательства за 2 года. Еще раз с другого ящика зарегился для демки, получил новые логин-пароль-ключ, результат тот же. Cтоит Win XP. Помогите, плиз. Голову сломал.

Скиньте мне в личку логин и пароль, я проверю. Скорее всего элементарно неправильно впечатываете чего нибудь, или прихватываете пробел.

спасибо, посмотрела, логин рабочий, смогла зайти на веб платформу по нему, какая ошибка выходит дословно, когда не можете присоединиться?
 
Текст ошибки в моем посте, в кавычках. Сегодня залогинился. Проблемы, похоже, не с моей стороны.
 
Анатолий сказал(а):
Странно, но вот у других все работает.
Ну очень убедительный аргумент, как раз для таких случаев. Сейчас комп осознает и все заработает. А проблема вымотала уже. 4-е сутки...пылают станицы. Снова ругается терминал, теперь на лицензию.
 
mageric сказал(а):
Анатолий|9:32 сказал(а):
Странно, но вот у других все работает.
Ну очень убедительный аргумент, как раз для таких случаев. Сейчас комп осознает и все заработает. А проблема вымотала уже. 4-е сутки...пылают станицы. Снова ругается терминал, теперь на лицензию.
Вы, не спешите ::smile24.gif:: , суетиться вредно.
После установки винды, загрузите все обновления на винду (надеюсь что у вас лицензионная версия и все обновления встанут как надо), далее устанавливаем пакет NET 3.5 ( тут можно образ системы сохранить на диск ) и после этого устанавливаем NinjaTrader 7.
Антивирус могу посоветовать AVG, исключите проверку в нем NinjaTrader 7.
 
Диагноз поставил-винту на ноуте хана. Вот и чудил он.
 
Здравствуйте коллеги!
А сейчас у всех Нинзя работает? У меня выдает сообщение "Login failed: Please check your account connection parameters and your internet connection". В пятницу работал отлично, а сейчас чего не делаю - ошибка логина и все, первый раз такое.
Использую версию 7.0.1000.4, на WinXp. Пробовал заново зарегистрироваться и получил новые логин и пароль для демо доступа, переустановил дважды NinjaTrader, попробовал на другом компьютере, ничего не помогает. К "Kinetick" и "External data feed" подключаюсь, а по своему логину и паролю никак.
Меня забанили по Ip или какие-то проблемы у самого провайдера Zen-Fire ??
 
Aleksandr_ сказал(а):
Здравствуйте коллеги!
А сейчас у всех Нинзя работает? У меня выдает сообщение "Login failed: Please check your account connection parameters and your internet connection". В пятницу работал отлично, а сейчас чего не делаю - ошибка логина и все, первый раз такое.
Использую версию 7.0.1000.4, на WinXp. Пробовал заново зарегистрироваться и получил новые логин и пароль для демо доступа, переустановил дважды NinjaTrader, попробовал на другом компьютере, ничего не помогает. К "Kinetick" и "External data feed" подключаюсь, а по своему логину и паролю никак.
Меня забанили по Ip или какие-то проблемы у самого провайдера Zen-Fire ??

Демо закончилось, скорее всего. Никаких проблем у провайдера нет. Обратитесь туда, где Вы берете демо доступ, они должны все для Вас решить.
 
Тоже столкнулся с такой проблемой, после обновления до 7й версии. OS Windows 7 64-bit
Ninja Trader 6.5 прекрасно подключалась а 7 отказалась, но оказалось что 7я версия бывает 32 и 64 битная, когда вы устанавливаете на 64 битню систему то ярлык на рабочем столе появляется на 32 битную версию, находите в меню>программы ярлык Ninja Trader 7 (64 bit) - и Zen-Fire снова рулит! ::wink24.gif::
 

Вложения

  • 2011-05-17_193136.jpg
    2011-05-17_193136.jpg
    11,7 КБ · Просмотры: 639
Aleksandr_ сказал(а):
Здравствуйте коллеги!
А сейчас у всех Нинзя работает? У меня выдает сообщение "Login failed: Please check your account connection parameters and your internet connection". В пятницу работал отлично, а сейчас чего не делаю - ошибка логина и все, первый раз такое.
Использую версию 7.0.1000.4, на WinXp. Пробовал заново зарегистрироваться и получил новые логин и пароль для демо доступа, переустановил дважды NinjaTrader, попробовал на другом компьютере, ничего не помогает. К "Kinetick" и "External data feed" подключаюсь, а по своему логину и паролю никак.
Меня забанили по Ip или какие-то проблемы у самого провайдера Zen-Fire ??
Таже хрень,кто решил проблему отпешитесь!
С другого коимпа,и др инета тоже пытался все сделать,голяк.Все поменял, и комп,и модем,и чип на модеме,никакой связи с спрошлой демкой у меня нет,то есть по айпи и айти адресам не возможно забанить так как регистрация полностью новая,и все новое!!!Все это на хрюше.Кто решил проблему отпишитесь пожалуйста.Раньше конектилось со второго раза,а теперь и вовсе перестало!Ужассс!Если не одно,то обязательно что то другое.Зен фаир,и законы подлости начали сотрудничать ::tongue24.gif:: Мне сейчас по зарез нужна демка,а оная не хочет работать не только у меня,это значит что что то меняется в зене.Имхо.Спасибо если кто то отзовется и поможет.
Профитов.
 
Тоже демо не коннектится "Login failed: Please check your account connection parameters and your internet connection" и все. Недели две наверное уже такое. Сносил винду, менял компы, демо аккаунты новые создавал - ничего не помогает ::novice::
 
При запуске Платформы пишет вот такую беду


как ее исправить и что он от меня хочет?

Windows xp , версия последняя платформы
 
Спасибо помогла ссылка обновить http://www.microsoft.com/downloads/ru-r ... laylang=ru

терминал запустил как написано в интрукции и теперь ругается что пароли не правельно, хотя копирую и вставляю без пробелов как есть в письме с данными ::huh.gif::
 
Zazm сказал(а):
терминал запустил как написано в интрукции и теперь ругается что пароли не правельно, хотя копирую и вставляю без пробелов как есть в письме с данными
Попробуйте переустановить NinjaTrader 7, при запуске не забудьте ввести лицензионный ключ (Help--> License key).
@SIM-DRBT-D593-40B1-AE74-C79F-715D-1952
 
Почему так много проблем с подключением этой платформы , теперь ей опять чтото не нравится



обновил поставил снова не то что то ...
 
Zazm
У большинства проблем вообще нет при установке, подключении и использовании NinjaTrader 7.

Бывают иногда проблемы на стороне пользователей, начиная от сетевого размещения и конфигурацией оборудования ( часто устаревшего, сыпятся жесткие диски, физическая память дает сбои), а также устаревшего программного обеспечения или модернизированного (всякие незаконные сборки винды со стороны).
В вашем случае проверьте сетевое подключение, может что-то мешает подключиться ( фаервол, прокси сервера со своей политикой безопасности и т д.).
Если Вы ранее не никогда на этот компьютер не устанавливали NinjaTrader 7 + Zen-Fire, и вводили (скопировали) логин и пароль без захвата пустого поля (частая проблема), а на пути в интернет нет никаких препятствий, то все должно получиться.
 
Назад
Верх Низ