• Demo счет NinjaTrader, регистрируется в брокерской компании NinjaTrader Brokerage . NinjaTrader™, LLC
    Ссылка на демо счет NinjaTrader
    Фид на соединении Continuum/CQG.
    Для справки: Continuum - это брэнд CQG.
    Обратите внимание, что в настоящее время CQG не высылает логин и пароль на электронные адреса от mail.ru, bk.ru, list.ru, inbox.ru, поэтому необходимо повторить регистрацию с электронного адреса от другого домейна (yahoo, gmail, и тд).
  • NinjaTrader с зарекомендовавшим себя брокерским сервисом предоставляет наилучшие условия для фьючерсной торговли, включая:
    • Низкие комиссии: Экономьте на торгах через низкие и понятные комиссии
    • Низкая маржа: Всего $50 для микро контрактов
    • Низкие минимумы: Откройте счет от $100
    • Бесплатная платформа: Включает весь необходимый функционал для торговли в реале
  • Уважаемые посетители форума!
    При регистрации на форуме отправляется письмо подтверждения на ваш почтовый ящик, если письмо не пришло, просьба проверить папку "спам" вашего почтового ящика, возможно письмо попало туда.
  • Сколько я реально плачу комиссии?
    Подробнее по ссылке

Не генерируются сделки

V

voskoboy

New Member
NinjaTrader
  • #1
Жму на кнопку Generation, но сделки по нефти и золоту не появляются..
Как думаете, в чем может быть причина?

 
broker_mirus

broker_mirus

Administrator
Команда форума
Помогли тебе - помоги другим!
NinjaTrader
  • #2
voskoboy сказал(а):
Жму на кнопку Generation, но сделки по нефти и золоту не появляются..
Как думаете, в чем может быть причина?

Посмотреть вложение 2461

Добрый день. Сделки не попадают в анализ, если 1) дата сделки не входит в диапазон, покрываемый анализом, 2) сделка совершена на другой платформе.
Если Вы выбрали верный временной сегмент (что, по картинке, так), и сделка совершена на этой же NT, то можно сделать вот что:
1) открыть вкладку Orders или Positions в меню Control Center (не в меню account performance), убедиться, что ордера по этим сделкам присутствуют, и потом вернуться в Account Performance.
2) если это не поможет, можно освежить базу данных. В зависимости от размера базы, это может занять некоторое время.

  • Закройте текущее соединение File > Disconnect.
  • В Control Center выберите Tools > Options.
  • Пройдите в 'Data'.
  • Нажмите кнопку 'Repair DB'.
  • Нажмите кнопку 'OK'.
Если это не поможет, напишите. Спасибо!
 
  • Like
Реакции: thinarthrill, Muratik, artvilli и ещё 2
V

voskoboy

New Member
NinjaTrader
  • #3
нет, не появились. Но я вспомнил, что в течении сессии сторонней программой менял свой IP. Это могло стать причиной?
И еще, как увеличить кол-во знаков после точки для некоторых инструментопа Евро для отображения кол-ва пунктов?

 
Alexander

Alexander

Administrator
Команда форума
Помогли тебе - помоги другим!
  • #4
voskoboy сказал(а):
Но я вспомнил, что в течении сессии сторонней программой менял свой IP. Это могло стать причиной?
Да, смена IP, это разрыв соединения, вообще при любом разрыве провайдер назначает новый IP.

voskoboy сказал(а):
И еще, как увеличить кол-во знаков после точки для некоторых инструментопа Евро для отображения кол-ва пунктов?
В Региональных настройках, разделитель дробной части, с запятой на точку. После этого желательно компьютер и NinjaTrader перезапустить.
 
  • Like
Реакции: AlexV, VPetrovich, voskoboy и ещё 2
Верх Низ