• Demo счет NinjaTrader, регистрируется в брокерской компании NinjaTrader Brokerage . NinjaTrader™, LLC
    Ссылка на демо счет NinjaTrader
    Фид на соединении Continuum/CQG.
    Для справки: Continuum - это брэнд CQG, и ни чем они не отличаются друг от друга.
  • Сколько я реально плачу комиссии?
    Подробнее по ссылке

Как вылечить глючные окна "Loading Data"?

Jingobox

Member
NinjaTrader
#1
При включении NT7 иногда некоторые окна даже при повторном запуске постоянно висят в режиме loading data. Это как-то лечится? как хотя бы шаблоны этих окон получить?
 

verdazil

Active Member
NinjaTrader
#2
В восьмёрке это тоже бывает, как и некоторые другие неполадки с отображением данных. Например, рисует огромный ложный бар ближе к левой стороне диаграммы. Лечится из контекстного меню окна Обновить все исторические данные (Ctrl + Shift + R) В качестве радикального средства при подобных проблемах можно также сбросить инструменты.
Отключитесь и затем пройдите в Control Center/Центр управления > Tools/Сервисы >Database Management/Управление базой данных
В разделе Update Instruments (General properties, Symbol mapping)/Обновить инструменты (Общие свойства, Символика и биржи) выберите Update/Обновить
А также в разделе Reset DB/Сбросить DB нажмите Reset/Сбросить.

Все названия из восьмой версии, но в семёрке должно быть похоже.
Переходите на восьмую версию, за ней будущее.
 

list

New Member
NinjaTrader
#5
Здравствуйте. Подскажите, после завершения работы с платформой N7 все окна сбрасываются, нечего не сохраняет. Это стало происходить после чистки CCliner
Заранее Спасибо)
 

Alexander

Administrator
Член команды
Помогли тебе - помоги другим!
#6
Здравствуйте. Подскажите, после завершения работы с платформой N7 все окна сбрасываются, нечего не сохраняет. Это стало происходить после чистки CCliner
Заранее Спасибо)
Сохраняйте рабочий стол перед выключением.
 

Alexander

Administrator
Член команды
Помогли тебе - помоги другим!
#8