Друзья!
Помогите разобраться. При создании мультитаймфреймного индикатора нужно провести проверку:
protected override void OnBarUpdate()
{
// Checks to ensure all Bars objects contain enough bars before beginning
if (CurrentBars[0] <= BarsRequired || CurrentBars[1] <= BarsRequired || CurrentBars[2] <= BarsRequired)
return;
}
Прочитав справку, не могу понять логику этой проверки. Помогите растолковать что происходит в этом коде? Что делает BarsRequired?
Спасибо.
Помогите разобраться. При создании мультитаймфреймного индикатора нужно провести проверку:
protected override void OnBarUpdate()
{
// Checks to ensure all Bars objects contain enough bars before beginning
if (CurrentBars[0] <= BarsRequired || CurrentBars[1] <= BarsRequired || CurrentBars[2] <= BarsRequired)
return;
}
Прочитав справку, не могу понять логику этой проверки. Помогите растолковать что происходит в этом коде? Что делает BarsRequired?
Спасибо.