Iman
Well-Known Member
NinjaTrader
АТМ стратегия в стратегии. Создаём вместе.
Предлагаю создать "оболочку" стратегии с необходимыми параметрами, в которую можно поместить свою идею(code).
Parameters
01. Instrument
02. Start Time
03. End Time
04. Maximum Daily Loss
05. Maximum Daily Profit
06. ATM strategy
Остальные параметры стратегии дописываем сами.
Попробовал сам, но САМ мало. Давайте вместе. File для поправки, прилагается.
Я любитель собирать, придумывать разные стратегии. В Ninja Trader ето доступно каждому, достаточно посмотреть вебинары и можно приступать. Но, при тесте стратеги в реале, сталкивался со многими проблемами.
Стратегия набирает профит, а потом теряет болшую часть, если не все. Trailing stop? Может быть, но он интересен если цена идет только по тренду. "Шаг в сторону, расстрел". И в итоде мы, нет я, теряю хороший тренд.
А вот с АТМ стратегией можно изощряться со стопами и профитами.
Тайминг, время торговли, тоже немаловажно.
И последнее. Инструмент в параметрах, тоже необходимая вещь. Об этом я уже говорил в прошлый раз.
Предлагаю создать "оболочку" стратегии с необходимыми параметрами, в которую можно поместить свою идею(code).
Parameters
01. Instrument
02. Start Time
03. End Time
04. Maximum Daily Loss
05. Maximum Daily Profit
06. ATM strategy
Остальные параметры стратегии дописываем сами.
Попробовал сам, но САМ мало. Давайте вместе. File для поправки, прилагается.
Я любитель собирать, придумывать разные стратегии. В Ninja Trader ето доступно каждому, достаточно посмотреть вебинары и можно приступать. Но, при тесте стратеги в реале, сталкивался со многими проблемами.
Стратегия набирает профит, а потом теряет болшую часть, если не все. Trailing stop? Может быть, но он интересен если цена идет только по тренду. "Шаг в сторону, расстрел". И в итоде мы, нет я, теряю хороший тренд.
А вот с АТМ стратегией можно изощряться со стопами и профитами.
Тайминг, время торговли, тоже немаловажно.