• Тинькофф Банк-лучшие банковские продукты еще выгоднее
    Выбирайте продукт от банка Тинькофф
  • Уважаемые форумчане, друзья и посетители!
    Поступило предложение ( ссылка на обсуждение ) на сбор средств поддержания форума в рабочем состоянии с 1 июня ( оплата хостинга, бэкап ежедневный на другой хостинг и тд), отчетность будет предоставляться ежемесячно. Пока на ЮMoney ( яндекс деньги), доступно картой перевод, далее добавлю другие способы. Сумму перевода указывайте на ваш выбор исходя из своих возможностей.
    Форум продолжает свою работу благодаря Вашим пожертвованиям.

Вопросы по последнему апдейту ninja trader/zen-fire v18

knowledgebase

Administrator
Команда форума
Помогли тебе - помоги другим!
NinjaTrader
Приветствую всех, в свете текущих проблем с соединением Zen-Fire на новой версии Ninja решила написать этот пост, но хочу начать его несколько издалека.

Мы обслуживаем русскоязычных трейдеров более 5 лет, и у нас их многие тысячи- отдельное спасибо им- Вам!- за доверие. Мы не спамим форумы, не черним других брокеров. Мы просто добросовестно работаем и 90% наших новых клиентов приходят по рекомендации от уже существующих, чем я лично очень горжусь.

Все эти годы мы уверенно предлагали широкий набор технологических решений, и все они, включая Zen-Fire, работали без нареканий. Подробно о Zen-Fire я писала когда-то вот здесь, повторяться не буду. Все, открывшие с нами счет, знают меня лично, и знают наш высокий стандарт по обслуживанию, оперативности, способности нахождения нужных решений. Пишу это для того, чтобы подчеркнуть: происходящее сейчас нестандартно, и наши клиенты об этом знают.


Теперь, по существу вопроса:
в свете «обновлений» СМЕ может возникнуть уже очень скоро. Новый API также принес с собой бесплатную мобильную платформу, которую очень просили, и это только то, что на поверхности. Элементарно Zen-Fire нужно было двигаться дальше, и они пошли на риск, как когда-то в 2004 году, когда этот канал прямого рыночного доступа был открыт для ретейла. Я желаю команде Zen-Fire скорейшего технологического «выздоровления», но, сказав это, повторюсь, что мы не привязаны к этой технологии и активно работаем на других торговых двигателях.

Вне сомнения, агентов других брокеров будут радовать такие сложности, и эта тема будет всячески муссироваться, но суть остается одна. У нас, русскоязычного отдела Mirus, по-прежнему отличное обслуживание, низкие комиссии, и индивидуальный и неравнодушный подход к тем, кто с нами работает. Можно споткнуться технологически, «shit happens», но важно, чтобы проблемы решались оперативно, в пользу трейдера и в его интересах.

Я открыта для вопросов, вы знаете, где меня найти :) Всем спасибо и с наступившим 2014!
 
Спасибо, Светлана! Вам и тем людям, что стоят за Вами! Думаю, что Вы и мы с вами пройдём этот путь усовершенствований и достигнем ещё более приятных высот в обслуживании нашей "спекулянтской" работы. Не поддаёмся панике и провокациям, терпеливо ждём отладки уверенных соединений!
Успехов всем кто нас обслуживает! И вообще всем успехов!!))
С уважением, Георгий.
 
Назад
Верх Низ